Вверх ↑
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#1: 2011-08-31 18:52:36 ЛС | профиль | цитата
Может у кого-то получится довести до ума этот мод.. Нужно чтобы отображались разные значения по таймеру. Пытался и так и сяк - не вышло. Видно эта переменная Text общая для всех. Копать надо где-то тут:


SelectObject(Handle, GFont.Handle);
SetTextColor(Handle, GFont.Color);
SetBkMode(Handle, TRANSPARENT);
if Text2<>' then Text :=Text2; //Added by Aziz 29.8.11
Windows.DrawText(Handle, PChar(Text), Length(Text), r, 0);



Я так понял SelectObject(Handle, GFont.Handle); выбирает этот самый бокс куда надо вывести текст. Но видимо у всех текстов одинаковый GFont.Handle а как его изменить не знаю..

В архиве тестовая схема и вторая версия мода. Первая не позволяла читать из поля Text даже при неподключенной внешней точке doText.
Спасибо за помощь..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 1plotmarker_mod2.rar [3.5KB] [1179]