Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#1: 2017-08-01 00:12:56 ЛС | профиль | цитата
3042 писал(а):
Ну а кому не хватает - тот переходит на маки и линуксы. Каждому своё

Так о том и речь - давать чему-то ярлык "профессиональный" с точки зрения "ширпотребства", которое у каждого свое - не имеет никакого смысла.

3042 писал(а):
Наверное, большие трудозатраты, а окупаемость низкая.

Нет, это тут ни при чем. Большая часть приложений сейчас написана на коленках с использованием своих велосипедов, т.к. в WEB по умолчанию нет элементов, к которым мы привыкли в десктопных приложениях, и многие пилят свои реализации сильно усложняя код и делая его не поворотливым абсолютно. Постепенно появляются фреймворки и новые языка для WEB-а, которые делают разработку и создание сложных приложений в разы проще. Постепенно со временем качество будет расти и функции добавляться - Москва ведь тоже не сразу строилась.

3042 писал(а):
А вот этого не знал, спасибо. А отредактированный код сохраняется только для себя, не для всех же пользователей?

3042, вы поймите пожалуйста, что править элементы так, как это давал делать hiasm4 абсолютно не верно. Это то же самое, что лезть в код сторонних библиотек и фреймворков в обычных языках и вам любой программист на это скажет, что так делают только дилетанты и говнокодеры. Почему это не правильно?
1) исправив элемент вы либо полностью лишаетесь возможности его обновления автором, либо рискуете полностью потерять правки при его обновлении
2) вы получаете абсолютно не переносимую, не совместимую ни с чем схему, которая работает только на вашем компьютере и только в вашей сборке среды
3) вы рискуете в перспективе потерять правки элемента (при переустановки системы к примеру) и внести скрытые баги в работу своего приложения после потери этих правок

Все это делает подобную практику не приемлемой абсолютно - стоковый код элемента может править только его автор и никто более. Опять таки же вы говорите о профессиональной среде и спрашиваете о том, как править элементы у себя на компе и тем самым способствовать "говнокоду" (при этом стоит учесть, что это относится не к вам лично, а ко всем, кто делает подобного рода правки и если вы сами не сталкивались с проблемами выше, то это не значит, что не столкнетесь с ними в будущем). Конечно же в Hion такого никогда не будет и элемент доступен для правки только его автору(ам). Подобного рода вещи должны решаться созданием форка элемента, правкой его кода и размещением в общем репозитории под своим авторством и никак иначе. Именно в таком виде это и будет реализовано в Hion в обеих его версиях и никакого ада с необходимостью запоминать или искать правки элементов в каждом из используемых вами пакетов не будет. Ну и конечно же подобного рода подход дает один большой плюс - вашими правками сможет воспользоваться все сообщество и они могут быть влиты в код основного элемента путем нажатия всего одной кнопки (как это реализовано на том же GitHub).

3042 писал(а):
Ага, не застал И не видел ни одного такого компонента.

Эта функция так и не получила дальнейшего развития.

3042 писал(а):
И ещё вопрос: вы один разрабатываете новый HiAsm или у вас команда?

Да, в данный момент один. Однако поскольку hiasm5 и hion выложены в Open source на GitHub к разработке в дальнейшем может присоединится кто угодно. Но так же и не стоит забывать (а об этом почему-то забывают очень часто), что есть среда, а есть пакеты - у последних имеются свои авторы, которых можно посмотреть в About секциях или на форуме.

Assasin писал(а):
О, кстати, а как это делать?

Эта возможность доступна только авторам пакетов.
карма: 26
0