Вверх ↑
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#1: 2019-05-17 04:17:18 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Ага, конечно. Штатный PNG работает с AlphaImage нормально, многослойная форма тоже, а тут она вдруг глючной оказалась.

nesco, Это не наезд а предположение было.
nesco писал(а):
bitmap 24 bit не содержит alpha-канал

Ну это ведь я знаю, чего уж так...
nesco писал(а):
Кстати, а откуда ты взял совместимый юнит BeRoPNG? Ты его что, взял с того форума и портировал в HiAsm?

А откуда ещё то. Я блин нафига парюсь тогда ссылки на первоисточники ищу : |
nesco писал(а):
Но если ты умудрился проблендить с фоном, то никто не мешает получить alpha-маску и наложить ее на твою картинку, получив в результате уже 32-х битную alpha-картинку, которая будет полностью совместима с нашими alpha-компонентами.

nesco, честно говоря меня преследовала другая цель, а именно отказаться от GDI+ в части загрузки пиктограмм в своих компонентах. (то-ли комп у меня старый то-ли мне кажется медленной прорисовкой) Но после тестов я этого делать не буду. Окончательный вариант с тестом и модулем BeRoPNG.pas тут http://forum.hiasm.com/getfile/38662

--- Добавлено в 2019-05-17 04:20:59

Кстати для тех кто в танке, в FramedImage добавил загрузку по URL.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-17 04:20:59