Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#46: 2008-02-02 22:38:25 ЛС | профиль | цитата
Набросал демку про как можно бы двигать спрайты
Схемка небольшая, просто в ней GIF сидит (поскольку, моя - плохой художник, картинка не моя, а из чужой демки)
Заодно немного потестил ImageLoader

карма: 9

3
файлы: 1spritedemo.rar [68.9KB] [1027]
Голосовали:vovs, Валерий, andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#47: 2008-02-02 23:34:06 ЛС | профиль | цитата
Galkov - SUPER! респект ВАМ вместе с nesco огромный, у меня на стуле даже амортизаторы спустило...

[size=-2]------ Добавлено в 23:21
Galkov - писаюсь до сих пор

[size=-2]------ Добавлено в 23:34
чёрт побери! даже ресурсы не жрёт! SUPER
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#48: 2008-02-03 00:38:08 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Набросал демку про как можно бы двигать спрайты
Схемка небольшая, просто в ней GIF сидит (поскольку, моя - плохой художник, картинка не моя, а из чужой демки)
Заодно немного потестил ImageLoader


Дааа, спасибо, смотреть и учиться!
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#49: 2008-02-03 02:08:03 ЛС | профиль | цитата
Galkov, ну ты даешь Ну просто -- Full Rules.

Особенно бублики обалденно прыгают, надо же такой алгоритм прыганья придумать. Единственное, что наблюдается, так это небольшое подергивание когда большой разнос между бублами. Заменил таймер на системный поток с выходм onSyncExec, так подергивание исчезло.

И еще, проверил этот алгоритм с прозрачным GIF'ом. Немного лучше отображение -- нет черных окантовок вокруг бублов.

Честно, мне понравилось. Таким способом можно неплохие мультики делать. Тут все Эдик спрайты хотел иметь в HiAsm'e, так вот они и получились.
карма: 22

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#50: 2008-02-03 02:16:22 ЛС | профиль | цитата
Где можно скачать ImageLoader? Или EXE выложите, посмотреть.
карма: 1

0
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
#51: 2008-02-03 02:44:01 ЛС | профиль | цитата
Эдик, писал(а):
Где можно скачать ImageLoader? Или EXE выложите, посмотреть.


Тоже хочу посмотреть... выложите *.exe

Эдик, отсудово можно скачать:
http://hiasm.googlecode.com/svn/elements/delphi/
карма: 0
%time%
0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#52: 2008-02-03 04:44:19 ЛС | профиль | цитата
Вот *.exe на посмотреть


карма: 22

0
файлы: 1spritedemo_2.zip [111.9KB] [537]
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#53: 2008-02-03 10:21:13 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Набросал демку про как можно бы двигать спрайты

На мой взгляд самое ценное в этой схеме (помимо самой схемы естественно) подробное описание ее работы в комментариях. Действительно разобраться в ее работе после этого не сложно.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#54: 2008-02-03 13:48:56 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
небольшое подергивание когда большой разнос между бублами

Не заметил никаких дёрганий(может это только у тебя)
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#55: 2008-02-03 14:14:37 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
может это только у тебя
Может быть, я чего спорю, что ли. Тут у меня хард оптимизировался, может из-за этого.

А ты исходную схему компилил, или приаттаченное *.exe запускал?
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#56: 2008-02-03 14:16:15 ЛС | профиль | цитата
Вот тоже небольшой экспромт на тему мультипликации - http://slil.ru/25431942

нужен компонент Gif - 2.0 (авторы - EvilGeo,Эдик)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#57: 2008-02-03 14:43:32 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, с помощью ImageLoader'a можно анимировать любые форматы, не имеющие сильно искажающих компресий (для этих целей плохо подходит jpg формат, но очень хорошо -- gif и png, но можно анимировать и bmp)
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#58: 2008-02-03 15:15:50 ЛС | профиль | цитата
Собственно, хотелось бы заметить, что этот способ рисования спрайтов не особо завязан на некие новые элементы.
Все это можно было делать и на заре HiAsm

Скажем, фоновая картинка может благополучно содержаться в элементе Image (просто надо помнить, что у него лучше режим Draw: Stretch, особенно при HALFTONE - может серьезно тормозить)
А doRefresh можно делать только один раз в процессе рисования, причем - не важно когда, творчество винды по обновлению экрана начнется все равно только по окончании всей алгоритмической ветки рисования
А при рисовании можно пользоваться элементом Img_Bmp

К примеру, в цепочку "рисовательных мультиков" можно вклеить и такой: code_8302.txt
Спрайты (попросту - бублики) левых мультиков будут "пробегать" над ним, правых - под ним...
В принципе, каждый "рисовательный мультик" должен быть с индивидуальным алгоритмом вычисления положения, и "добывания" картинки спрайта. А вот внутренний мультик - наверняка единый для всех. И именно его логично делать линком на единый оригинал


И что характерно - никаких проблем с маленькой разницей скоростей
Это я припомнил, что ну никак мы этого не могли втолковать Эдик-у, в свое время.
Он с упертостью, достойной лучшего применения, говорил: не пудрите мне мозги! а дайте мне таймеры которые работают с 10, 10.1, 10.2, .... мс


карма: 9

0
файлы: 1code_8302.txt [8.8KB] [816]
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#59: 2008-02-03 18:18:06 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А ты исходную схему компилил, или приаттаченное *.exe запускал?

Исходную компилил.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#60: 2008-02-03 21:25:56 ЛС | профиль | цитата
пример монитора загрузки как в Download Master

code_2115.txt
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
файлы: 1code_2115.txt [2.9KB] [886]
Голосовали:Валерий
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)