Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 278
Рейтинг: 4
#1: 2008-01-20 22:56:31 ЛС | профиль | цитата
Свойство Ctl3D отображается не так, как отображалось раньше, причём как со стилем XP, так и без него.. Не знаю, ошибка или опечатка, искал возможные причины - не нашёл... Пересмотрите, может это только у меня.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 278
Рейтинг: 4
#2: 2008-01-23 23:16:58 ЛС | профиль | цитата
==============

[size=-2]------ Добавлено в 22:49
Galkov, я точно не помню, но вроде в Delphi. Хотя может быть такое, что и в Ошибку в среде...

[size=-2]------ Добавлено в 22:51
Или какой пост? Если самый первый, то то, что я писал, а если в момент его перемещения, то туда - же

[size=-2]------ Добавлено в 23:16
Вообщем, когда Galkov[ прочитает и это, он сделает (я бы сделал) ту Precedure (это вроде на запись, да?), которую он делал перед этим (в этом посту).
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#3: 2008-03-05 21:33:31 ЛС | профиль | цитата
Не могу понять почему инициализация иконок в TreeView проходит по разному
В раскрывающемся списке иконка с Index-0 вобще отсутствует, но заменяется другой. В чём ошибка помогите разобраться пожалуйста...

code_2148.txt

[size=-2]------ Добавлено в 21:33
кстати сейчас испробовал этот же самый пример в старой версии (3.62) инициализация проходит нормально (порядок иконок не нарушается)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1code_2148.txt [18.5KB] [771]
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#4: 2008-03-06 18:55:17 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, Да правда меняется.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#5: 2008-03-13 14:34:09 ЛС | профиль | цитата
Кто нибудь ещё может что нибудь добавить по этому поводу, или иконки в TreeView нафиг не кому не нужны?
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#6: 2008-03-13 14:50:14 ЛС | профиль | цитата
Вот с чем это связано


       begin
// last := Prn;
Prn := Control.TVItemParent[Prn];
end


Ремарку -- это я поставил, с ней работает нормально. Раньше (до b166) "last := Prn;" не было.

Но кто это добавил и зачем Подождем ответа от начальника транспортного цеха
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#7: 2008-03-13 14:55:43 ЛС | профиль | цитата
и дорогааая не узнааает, какой у парня был конец

будем ждать
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2008-03-13 15:03:14 ЛС | профиль | цитата
У тебя что, черепаха логи не показывает
Черепаха писал(а):
Revision: 502
Author: dilmad
Date: 13:16:45, 17 сентября 2007 г.
Message: баг с возвратом к родителю

карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#9: 2008-03-13 15:11:44 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
У тебя что, черепаха логи не показывает
Да показывет она все, но нужен аргументированный ответ на это безобразие.

Galkov писал(а):
баг с возвратом к родителю
Ну да -- один поправили, другой получили. Хорошо, а что это за баг такой был, и в чем он проявлялся, и есть ли пример, где это можно наблюдать.


карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#10: 2008-03-13 15:33:06 ЛС | профиль | цитата
Судя по дифам, если убрать этот фикс, то должен появиться "баг с возвратом к родителю"
"Убрать" ты уже сделал, теперь - ищи
Найдешь - делай обоюдный фикс

Все же просто
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#11: 2008-03-13 15:41:46 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Найдешь
Пошутил
Я вот сейчас что только с ним не делал, не упал он ни разу, да и индексы читал нормально. Знать бы в чем он проявлялся, этот баг, тут только Dilma знает, он же фиксил.
карма: 22

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#12: 2008-03-13 18:57:42 ЛС | профиль | цитата
По моему глубокому убеждению, иконки надо устанавливать только когда узел добавился.
То есть так:


#pas
for i := 0 to Lst.Count-1 do
begin
s := Lst.Items[i];
if s = '(' then
Prn := Last
else if s = ')' then
begin
last := Prn;
Prn := Control.TVItemParent[Prn];
end
else
begin
Last := Control.TVInsert(Prn,Control.Count-1,s);
Control.TVItemImage[Last] := Control.Count-1;
Control.TVItemSelImg[Last] := Control.TVItemImage[Last];
end;
end;
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#13: 2008-03-13 19:11:26 ЛС | профиль | цитата
После такого перестаешь понимать, как оно раньше работало
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#14: 2008-03-13 19:15:14 ЛС | профиль | цитата
tsdima, проверил, действительно работает. Ну так фиксить тогда надо.
------------ Дoбавленo:

Galkov писал(а):
После такого перестаешь понимать, как оно раньше работало
Действительно, странно..., но там и "last := Prn;" не было
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#15: 2008-03-13 19:19:31 ЛС | профиль | цитата
Народ, вы когда-нибудь задумаетесь над интерфейсом, который иконки лепит не "по порядковому номеру", а по некому индексу...

Ну фигня ведь получается: на небольшое дерево лепить десятки иконок, среди которых только три разных
Тоже и про менюхи всякие...
карма: 9

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)