Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#46: 2010-08-18 00:18:50 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, радует что процесс продвигается, не пройдёт и пол..... и движок будет подключен . Жалко в новых компонентах не везде подсказки приходится рыскать в хелпе к DGLE. Решил выложить свой старый материал по DGLE, пример довольно интересный. Кстати можешь посмотреть реализацию отрисовки на чужой форме.
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1693
Внимание размер примера 965кб

карма: 3

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#47: 2018-01-03 14:21:56 ЛС | профиль | цитата
Коллега MAV, хотел услышать Ваше мнение.
Конечно сначала мои поздравления С Новым Годом!

Профессор, как Вы считаете, стоит - ли реанимировать тему DGLE2?
Даже можно поставить вопрос иначе: - Нужны-ли интерфейсные компоненты к какому либо "игровому" движку?

Вот в чём, собственно, мои сомнения:
Сейчас актуальные движки 64-х разрядные и имеют оболочку со всеми необходимыми инструментами разработки.
За последний месяц попробовал Unreal, Unity, LeadwerksEngine и DGLE2.
Первые два рассмотрению не подлежат в силу своей самодостаточности (HiAsm не нужен) и разрядности.

LeadwerksEngine вот последние две 32-х разрядные версии https://yadi.sk/d/-e99GWaj3RAkuQ SDK v 2.3 и SDK v 2.4
Сама dll не большая. Работает в связке с Newton.dll - физика и OpenAL - звук и ещё чего-то, не помню.
Интерфейс через любой скриптовый язык. Летом подключал через Lua.
Документации практически нет, но есть куча примеров на C++ и Lua.
Основные фишки - рендеринг только того пространства, что видим и освещение. Всё делается в нескольких потоках.
Недостатки:
О недостатках и не узнал-бы, если -бы не сменил компьютер.
Очень капризен в плане ресурсов и совта. DirectX 11, 4 Гб, видео 1 Гб.
Может и не завестись, если чего-то не хватает.
Те проекты, что делал летом на старой видеокарте и нормально работали, сейчас идут в разнос.
Скважность импульсов блока питания (500w) такова, что свист стоит! Причины пока не нашёл.

DGLE2 - Проект закрыт. Это даже и не плохо.
Претендовать на что-то новое не стоит, потому что и HiAsm не Боливар.
Конечно не сравнить с вышеперечисленными движками, но всё, что необходимо у него есть.
Если нужно перейти на более низкий уровень, то всё прикрасно реализуется на OpenGL.
Интегрировать физику и звук вроде-бы можно без проблем. Во всяком случае первое впечатление такое, глубоко не копал.
Примеры приведённые здесь http://dgle.dronprogs.org/index_ru.html не соответствуют действительности. Многократно вносились изменения, но это никак не отражено в примерах. Зато есть описание API http://dgle.dronprogs.org/api/annotated.html
и рабочие примеры (не помню откуда надёргал). Все примеры работают с DGLE2.dll и DGLE.dll( это тоже DGLE2), но есть иногда небольшие расхождения с описанием API.

Конечно все компоненты выложенные в этой теме не актуальны для DGLE2. Архитектура поменялась координально.

Так вот вопрос профессор, стоит-ли идти в этом направлении?

Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-01-03 15:38:24
карма: 6

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#48: 2018-01-04 15:25:27 ЛС | профиль | цитата
flint2, И тебя с новым годом. К сожалению на данный момент я не в проекте и пока вообще забросил программирование. До профессора далеко как до луны . DGLE2 собственно хорош простотой подключения и создания простеньких 2D игр и собственно всё. В принципе у нас мини движок 3D реализован , не хватает шейдеров и физики. И как пишут умные люди, чтобы разобраться как работает 3D движок, надо для начала написать свой. Так что лично я против того что бы тратить время на DGLE2, лучше писать свой, или подключать полноценный Unreal, Unity, LeadwerksEngine.
карма: 3

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#49: 2018-01-04 16:02:45 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
До профессора далеко как до луны

Как сказать, как сказать...
По полочкам всё верно разложил.

Свой делать была мысль, но сразу понял, что понимание "графики" не достаточно.
Нужна сложившаяся в голове философия, иначе процесс написания будет бесконечным. Впрочем он бесконечен и у метров этого жанра.
Вчера начал пробы "полноценных" движков http://www.uraldev.ru/engines/.

пока вообще забросил программирование
Слово "пока" обнадёживает.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-01-04 16:04:20
карма: 6

0
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#50: 2018-01-04 18:52:01 ЛС | профиль | цитата
С Новым Годом! Когда то давно подключил DGLE1 к HiAsm, подроности в теме "Игровой движок 2D/3D DGLEngine".
http://forum.hiasm.com/topic/55574
P.S. Сетевая игра, использующая эту DLL, "Атомная рыбалка" до сих пор популярна.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-01-04 18:58:16
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#51: 2018-01-04 20:09:42 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, С Новым Годом!
Настрогать столько компонентов, если быть точным 48 - снимаю шляпу!
Правда у меня компонент DGLE_Init как-то криво заработал, чуть поправил и всё пошло.
Можно выложить, если актуально. Посмотрю всю тему, если ещё нет компонента с правками, а может быть DGLEngine.dll у меня чуть другая. Разбирусь - выложу.
Собственно и стал копаться в DGLE2 потому, что обнаружил пустой компонент для новой версии движка. Но оказалось, что там всё по другому.

P.S.
Сейчас скачал unreal-development-kit разных лет выпуска и разрядности - изучаю.
Пока никак не могу понять, зачем там HiAsm нужен?
Первая мысль - для создания exe файла интегрирующего весь контент, включая скрипты.
Под интеграцией я подразумеваю - не запихать всё в один файл.

----------------
Сбросил ахив с примерами и компонентами в этой теме http://forum.hiasm.com/topic/55574

Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-01-04 22:31:09
карма: 6

0
51
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)