Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#1: 2009-01-16 16:12:47 ЛС | профиль | цитата
Господа давайте наконец к придем к какому либо решению на счет документации.
я новичок, кучу вопросов тут задавал и мне активно отвечали.
Но ответи эти разбросаны по всему форуму.
Можеть быть коллективно решим каким образом с помощью постов на форуму дополнять help компонентов.

Например можно было бы в каждом постинге предоставить выпадающий список компонентов HiASM и фиксировать
выбором из списка по какому компоненту конкретно дается справка отвечающим на вопрос.
а в самом HiASM при нажатии на Хелп F1 выводился список постов на форуме в которых явно был указан данный компонент.

Форум разрастается а народ все время будет задавать одни и теже вопросы и я в том числе первый.

Я первым готов содействовать, пусть каждый форумчанин возметь на себя какой то набор компонетов в которых он хорошо разбирается
и напишет пость на форуме с описанием и примером.



карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#2: 2009-01-16 16:52:23 ЛС | профиль | цитата
Был такой проект - hiHelp, вроде Астрамак его делал. Призывал всех пополнять, но никто не отозвался, поэтому проект заглох.
карма: 1

0
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#3: 2009-01-16 16:57:22 ЛС | профиль | цитата
Извините но в HiHelp я не выдел никакого подобия к вышеперчисленной схеме. я ж не предлагю просить всех писать доки
в отдельном приложении. А предлагал создавать линки между компонентом (или несколькими компонентами) и постом в форуме.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#4: 2009-01-16 17:01:57 ЛС | профиль | цитата
afandi

..HiAsm utorial

делай продолжение
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#5: 2009-01-16 17:13:11 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
..HiAsm utorial
делай продолжение

Не понял к чему это сказано?