Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 119
Рейтинг: 0
#31: 2011-02-08 22:20:11 ЛС | профиль | цитата
151.83.6.28 писал(а):
А по конкретней можно???

В dll есть процедура sub100648a0 в нем есть двумерный массив mov [edi]мне нужно с него получить значения.
карма: 0

0
Ответов: 1073
Рейтинг: 76
#32: 2011-02-09 12:18:20 ЛС | профиль | цитата
Solid что же такое, интересно, Вы там шаманите? Не успев разобраться с одним, грозно взялись за другое
Что же касается Вашего вопроса, то для не программистов из него ничего не понятно. Не знаю как другим, а для меня непонятно, не дорос я еще до етого уровня знаний
Могу сказать токо, что если .dll сделана вами в среде HiAsm то с ней можно делать все что угодно, в меру ограниченной функциональности самих компонентов.
Если же Вы хотите прикрутить "чужую" .dll то тоже можно, правда там есть свои заморочки, я пока еще не делал етого, рановато мне к таким делам.
Также стоит упомянуть и о компоненте InlineCode с помощью которого можно вставлять код delphi, тем самым расширяя функционал среды в целом.


карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4668
Рейтинг: 420
#33: 2011-02-09 12:41:10 ЛС | профиль | цитата
tom-it писал(а):
Также стоит упомянуть и о компоненте InlineCode с помощью которого можно вставлять код delphi, тем самым расширяя функционал среды в целом.

Только не среды, а конечного приложения. Стоит немного разобраться в том, как оперирует данными компонент в HiAsm, и lnLineCode станет отличным помощником в любом деле, где требуется "вмешательство" на более низком уровне
карма: 10
0
Ответов: 1073
Рейтинг: 76
#34: 2011-02-09 13:13:30 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Только не среды, а конечного приложения.

Не спорю, имел ввиду среду в целом. Если поставленную задачу нельзя решить с помощью стандартных компонентов.
Но в любом случае суть мысли ясна.
карма: 0

0
Ответов: 119
Рейтинг: 0
#35: 2011-02-09 14:27:47 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Только не среды, а конечного приложения. Стоит немного разобраться в том, как оперирует данными компонент в HiAsm, и lnLineCode станет отличным помощником в любом деле, где требуется "вмешательство" на более низком уровне

Все нашел, а стандартными средствами никак не сделать?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4668
Рейтинг: 420
#36: 2011-02-09 14:31:18 ЛС | профиль | цитата
Solid писал(а):
А как его поставить, интегрировать, воткнуть в HiAsm?

Кого, IC что ли? Это ж давнишний компонент HiAsm, Палитра элементов >> Инструменты >> Языки (подвкладка) >> InlineCode
------------ Дoбавленo в 14.36:
Посмотри ссылку выше, InLineCode, там есть описание того, как создать свой компонент в коде
карма: 10
0
Ответов: 119
Рейтинг: 0
#37: 2011-02-09 14:59:50 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Жесть. Усе пропало.[/offtop] Есть dll в ней есть процедура sub100648a0 это кусок из дебагера, я так понял адрес можно поиметь только а работе dll через отладчик и там же смотреть его значение?
code_22481.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_22481.txt [5.4KB] [212]
Ответов: 687
Рейтинг: 7
#38: 2011-09-22 21:03:59 ЛС | профиль | цитата
После выноса объемного модуля (около 3 Мб) в DLL, программа начинает сильно грузить процессор после нескольких часов работы. Может я в самой DLL что напутал?
Вот содержимое, убрал звуки из массивов перед вставкой на форум.
code_25219.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_25219.txt [1.8KB] [188]
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#39: 2011-09-22 21:27:05 ЛС | профиль | цитата
Neo, попробуйте убрать порождение потока и везде прописать WaveArray.PlayType=SND_ASYNC
карма: 1

0
Ответов: 687
Рейтинг: 7
#40: 2011-09-22 21:36:40 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, к сожалению, невозможно - звуки должны проигрываться из каждого массива по-очереди. Приходится ставить поток. Думаете в нем проблема?
------------ Дoбавленo в 21.36:
При PlayType=SND_ASYNC они смешаются в один красивейший коктейль
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#41: 2011-09-22 21:58:05 ЛС | профиль | цитата
Neo, если звуки не склеить в последовательности заранее, и очень хочется параллелизации, тогда однократно породить работающий в цикле и отвечающий за звук поток в вызывающем приложении; данные из основного потока ему передавать, например, под защитой SafeMode.
карма: 1

0
Ответов: 687
Рейтинг: 7
#42: 2011-09-22 22:52:41 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, я правильно понял?
code_25220.txt
просто если поток перед DLL вставить, то массивы звуков работают поочередно только строго через раз. То все нормально, то только первый массив отрабатывает.
------------ Дoбавленo в 22.52:
И дело не в скорости потока. Ставил даже остановку после первого срабатывания.
карма: 0

0
файлы: 1code_25220.txt [384B] [204]
Разработчик
Ответов: 25459
Рейтинг: 2070
#43: 2011-09-22 22:59:20 ЛС | профиль | цитата
Neo, на кой черт ты вытащил все это безобразие в dll
Че, мультиклм в основном приложении сделать нельзя
карма: 19

0
Ответов: 687
Рейтинг: 7
#44: 2011-09-22 23:07:47 ЛС | профиль | цитата
nesco, это уж сам не знаю.... скорее потому, что боялся перегружать схему лишними 4Мб в теле... А может не мультиком, а просто влепить его в схему?
------------ Дoбавленo в 23.07:
Или мультик что-то дает кроме визуальной простоты восприятия?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 25459
Рейтинг: 2070
#45: 2011-09-22 23:09:17 ЛС | профиль | цитата
Neo писал(а):
Или мультик что-то дает кроме визуальной простоты восприятия?

Если не динамическое размножение, то кроме читабельности ничего не дает
карма: 19

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)