Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#61: 2010-02-16 23:13:13 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
для таких манипуляций движок надо переводить под OpenGL или DirectX


Используя OpenGL_Extension от MAV уже есть что пожевать
еще бы интегрировать OpenGL в среду и сделать некий Редактор форм и положения объектов

code_16948.txt
карма: 1

1
файлы: 1code_16948.txt [16.4KB] [462]
Голосовали:MAV
Ответов: 387
Рейтинг: 34
#62: 2010-02-16 23:15:58 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
для таких манипуляций движок надо переводить под OpenGL или DirectX


я за DirectX
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#63: 2010-02-16 23:22:40 ЛС | профиль | цитата
flud, надеюсь 3D OpenGL не перейдёт в 2D .
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#64: 2010-02-17 00:34:36 ЛС | профиль | цитата
текущий движок можно оставить как есть, а для более серьезных вещей брать уже за основу готовые решения. Как правило они делаются под обе технологии сразу
карма: 26
0
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#65: 2010-02-17 01:59:13 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
а для более серьезных вещей брать уже за основу готовые решения


Jedi-SDL
карма: 1

0
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#66: 2010-02-17 03:21:09 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
некий Редактор форм

Возможно что "некий" скоро будет.
карма: 11

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#67: 2010-02-17 15:37:40 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
Jedi-SDL

или sdl4fp
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#68: 2010-05-23 16:43:23 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:12:47
карма: 0

0
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#69: 2010-05-23 18:01:15 ЛС | профиль | цитата
г. Макс, в элементе GE_Background в свойствах geometry поставь width=600 и hieght=300.
карма: 11

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#70: 2010-05-24 04:31:09 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53
карма: 0

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#71: 2011-05-13 14:26:40 ЛС | профиль | цитата
Gamemaker+Hiasm = прототипирование игр или правелнее сказать геймплея. Реально инструментов которые создают прототипы игр в короткие сроки почти нет. Такое сочетание качеств не хватает Hiasm-у
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#72: 2011-05-13 15:13:01 ЛС | профиль | цитата
hiasm не подходящая платформа для создания игр
карма: 26
0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#73: 2011-05-13 15:20:26 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
hiasm не подходящая платформа для создания игр

Почему?
если год потрудится то можно сделать почти как в Game maker

карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#74: 2011-05-13 16:05:02 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
hiasm не подходящая платформа для создания игр

согласен с Roma

единственный огроменный минус всего этого, низкая производительность
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#75: 2011-05-13 16:46:56 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
если год потрудится то можно сделать почти как в Game maker

если сделать "почти как в Game maker", то это уже будет не hiasm. Т.е. изначальный постулат остается не изменным:
Dilma писал(а):
hiasm не подходящая платформа для создания игр

карма: 26
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)