Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#91: 2015-12-26 15:51:28 ЛС | профиль | цитата
Cubone писал(а):
Изначально на гитхаб нужно было исходники загрузить, за столько лет думаю кто-нибудь помог бы в написании.

В 2016 будет релиз HiAsm Open.
Можете подождать или уже сейчас начать работать над пакетом FTCG/RTCG.
Всё это будет поддерживаться в открытой версии.
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 4668
Рейтинг: 420
#92: 2015-12-26 18:14:20 ЛС | профиль | цитата
Cubone писал(а):
Отрисовку кубиков уже лет 5 делают? что там сложного, не знаю

Пакет и отрисовка кубиков - совсем разные вещи. Советую подучить эти понятия, прежде чем говорить про сложность разработки того или иного.
карма: 10
0
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#93: 2015-12-26 18:46:01 ЛС | профиль | цитата
Что там за HiAsm 5 будет ? Может пакеты и компоненты можно будет создавать несколькими кликами? Или сложность такая же останется как и в HiAsm 4 ?
карма: 0

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#94: 2015-12-26 19:15:37 ЛС | профиль | цитата
Cubone писал(а):
Может пакеты и компоненты можно будет создавать несколькими кликами?

Можно
Там много чего будет в плане комфорта и упрощения.
Но это оффтоп и вообще никак с HiAsm 5 не связано.
Иная ветвь развития, так сказать.
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 4668
Рейтинг: 420
#95: 2015-12-26 23:58:15 ЛС | профиль | цитата
CriDos, уже очень давно есть одна мысль, но до реализации не доходят руки. Про мои компоненты-функции знаешь? Давно в разделе компонентов выкладывал. Мысль такая: сделать возможным создавать свои компоненты из контейнеров, и действовать они будут только в пределах одной схемы. По идее, что-то вроде функции "копировать ссылку", только ссылке можно задавать свои значения свойств, возможно, так же скрытие точек (как в обычных компонентах) ну и другие фишки, присущие остальным компонентам.
  На этой базе можно будет делать и графические компоненты, которые также должны будут отрисовываться в редакторе форм.
  Отсюда еще одна фишка - фреймворки - sha схемы с наборами таких компонентов. Подружать фреймворки где-нибудь в свойствах проекта можно будет.
  Таким образом, группируем нестанартные компоненты в одном месте и не требуется добавлять их в базу. Возможно, потом вообще можно будет отказаться от базы в привычном ее представлении, ну это уже слишком далеко в будущее, пока детали реализации не ясны, лучше не буду думать глубже.

Получилось немного сумбурно, но суть, думаю, должен понять. Если таки руки дойдут - попробую реализовать, ну а если нет - надеюсь, кому-то понравится и подхватят
карма: 10
0
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#96: 2015-12-27 01:17:56 ЛС | профиль | цитата
Assasin, существующие технологии кодогенерации будут работать только в режиме совместимости.
Т.е. никаких нововведений в существующих кодогенераторах/пакетах ждать не стоит.
Они полностью остаются на плечах тех, кто сейчас в них заинтересован.
Все нововведения в первой версии среды, также будут вводиться с учётом совместимости.
карма: 1
0
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#97: 2015-12-27 08:27:18 ЛС | профиль | цитата
А есть ли пакет для кодогенераторов? Если нет, то планируется ли такой? (для упрощения создания своего пакета)

Что бы даже новичок мог создать свой пакет и компоненты! (Схему для каждого компонента отдельно "рисовать" без вникания в суть работы кодогенераторов и без единой строчки кода)

Я думаю если смогли все языки программирования добавить в HiAsm то особых проблем с добавлением "языка кодогенераторов" проблем не должно возникнуть?

P.S Как пользоваться ЛС на форуме вашем))) Не видно отправилось сообщение или нет.
карма: 0

0
Ответов: 177
Рейтинг: 9
#98: 2015-12-27 09:33:06 ЛС | профиль | цитата
Без ранга - Пользователь, ЛС не работают.
карма: 0

0
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#99: 2015-12-27 10:25:36 ЛС | профиль | цитата
Немного "Рейтинга" у меня не хватает? Ясно.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#100: 2015-12-27 10:41:09 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2017-06-21 01:18:34
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15263
Рейтинг: 1498
#101: 2015-12-28 00:08:28 ЛС | профиль | цитата
Cubone писал(а):
Я думал такая мелочь как HiAsm за пару месяцев пишется

За пару месяцев даже ОС написать можно - вопрос только в том, что она будет уметь кроме как выводить в консоль "Hello world"

Cubone писал(а):
Изначально на гитхаб нужно было исходники загрузить

Когда писалась первая версия HiAsm 5 github еще не был мейнфреймом.
карма: 22
0
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#102: 2015-12-31 14:25:53 ЛС | профиль | цитата
Нигде не могу скачать hiasm 5 на windows что бы проверить:

В игровых языках программирования(<<скрипты>>) по 100500 типов переменных (пример Jass http://i.imgur.com/ptsHAUu.png ). Почти каждая не совместима с другой. Я после нескольких попыток добавить в hiasm 4 поддержку языка Jass понял что это почти не возможно из-за различных правил Jass. (Можно криво как-нибудь сделать, но это бред)
Будет ли возможность составлять список переменных и их "совместимость" с другими переменными так что бы точки в элементах нельзя было соединять с не совместимыми ?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15263
Рейтинг: 1498
#103: 2015-12-31 14:43:16 ЛС | профиль | цитата
Cubone писал(а):
так что бы точки в элементах нельзя было соединять с не совместимыми ?

Архитектура HiAsm запрещает соединение только лишь разных потоков. Технически ни что не мешает добавить в пакет настройку, в соответствии с которой некоторые типы точек не смогут соединятся с другими типами точек на уровне среды. Однако с точки зрения удобства лучше выводить поясняющую ошибку на этапе компиляции, чтобы пользователь сразу понял, почему такое соединение работать не будет.
карма: 22
0
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#104: 2015-12-31 14:51:22 ЛС | профиль | цитата
Просто например в компоненте Memory можно выбрать только из 3х типов данных. В игре может быть 500 типов данных. В Memory нельзя будет добавлять новые типы переменных?


Вообще Вы можете сделать HiAsm не только для основных языков программирования где типы данных в основном Integer/String/Real но и для других, где может быть неизвестное количество различных переменных?


Я понимаю что HiAsm для этого не предназначен, но хотелось бы расширения функционала.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15263
Рейтинг: 1498
#105: 2015-12-31 15:25:38 ЛС | профиль | цитата
Для этого в 4й версии вешается свой диалог на свойство и в нем уже формируется любой тип, сериализуемый в строку.
карма: 22
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)