Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#61: 2010-09-25 15:08:53 ЛС | профиль | цитата
Небольшая запускалка (лаунчер) для игры.
Чтобы не нажимать логин, плей офф, вводить ник и т.п. Запустил - подождал секунд 10 - готово, играй.
Сначала в схеме все настройте
p.s. не факт, что будет работать на разрешениях, отличных от 1280*1024

[burl=/getfile/20768]Скачать[/burl]

Внимание! Вышла новая версия лаунчера Доп. информация здесь.
карма: 0

0
файлы: 1minecraftloader.sha [6.4KB] [456]
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#62: 2010-09-25 18:45:59 ЛС | профиль | цитата
petrocan писал(а):
p.s. не факт, что будет работать на разрешениях, отличных от 1280*1024

Скорее факт, что не будет - координаты кнопок другие...
[flood]
Но тут можно пойти двумя путями, если исходить из следующего: размер окна одинаковый, размер экрана не меньше 1024x768(а че, кто-то меньше щас использует?) и окно создается точно по центру экрана...
Первый - отсчитывать координаты не от края экрана, а от края окна... Точный и простой, но нужно окно найти, надеюсь это не проблема?
Второй - пересчитывать координаты под разные разрешения с учетом того, что окно всегда в центре... замороченней. но кажется проще первого, если не можешь окно найти...

Сам не смог подправить - запускаю без лоадера...
Но вот набросал как это примерно можно сделать:

Add(WinEnum,3104237,357,273)
{
link(onFindWindow,7067469:doEvent1,[(401,279)(401,272)])
link(onEndEnum,5628394:doCompare,[(497,286)(497,251)])
link(Caption,6418887:Value,[])
}
Add(PosWindow,6197937,357,322)
{
link(Handle,3104237:Handle,[])
}
Add(Hub,251703,315,280)
{
link(onEvent1,3104237:doFind,[])
}
Add(Message,1592224,560,245)
{
Message="Loader not running!"
Caption="Error!"
Icon=1
}
Add(DoData,13914000,462,189)
{
Data=Integer(1)
link(onEventData,7307636:doValue,[])
}
Add(Memory,7307636,511,189)
{
Default=Integer(0)
}
Add(If_else,5628394,511,245)
{
Op2=Integer(0)
link(onTrue,1592224:doMessage,[])
link(Op1,7307636:Value,[])
}
Add(Hub,7067469,413,266)
{
link(onEvent1,13914000:doData,[(445,272)(445,195)])
link(onEvent2,13785900:Method,[(445,279)(445,324)])
}
Add(Memory,6418887,357,224)
{
Default=String(Loader Caption)
}
Add(InfoTip,6141038,455,161)
{
Info=#16:Обработка ошибок|
Width=162
Height=137
}
Add(PointHint,2001499,371,378)
{
Info=#7:WindowX|
link(Data,6197937:CurrentTop,[(403,363)(370,363)])
}
Add(PointHint,3447615,301,378)
{
Info=#7:WindowY|
link(Data,6197937:CurrentLeft,[(333,366)(363,366)])
}
Add(PointHint,4490777,238,273)
{
Info=#5:Start|
link(Event,251703:doEvent1,[(308,289)(308,286)])
}
Add(InfoTip,6790225,455,343)
{
Info=#18:Пересчет простой: |25:NewMouseX=WindowX+ButtonX|25:NewMouseY=WindowY+ButtonY|4:Где |40:NewMouseN - Правильные координаты щелчка|46:WindowN - координаты левого верхнего угла окна|45:ButtonN - Координаты щелчка относительно окна|35:Их тоже можно пересчитать из твоих:|26:ButtonX=OldMouseX-WindowsX|26:ButtonY=OldMouseY-WindowsY|3:Где|55:OldMouseN - те координаты, что щас у тебя стоят в проге|0:|
Width=330
Height=165
}
Add(PointHint,13785900,455,308)
{
Info=#27:Начинаем пересчет координат|
Width=169
}
Add(InfoTip,16254001,336,175)
{
Info=#10:Заголовок |5:окна |7:лоадера|
Width=78
Height=88
}



petrocan, вот прога для чата http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792
Работает одним екзешником, внешние ресурсы не нужны, можешь удалить keymap.dat...
Ну и там можешь сделать сворачивание ее в трей, чтоб не мешалась, и загрузку строк откуда хочешь - все максимально упростил...


[/flood]

Вот интересные проги и сайты:
http://minecraft.su/ - смотрим форум и загрузки
http://minecrafting.ru/ - смотрим форум и wiki
http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D0%B4 Хороший гайд по ресурсам...
http://minecraft.su/news/minecraft_informer/2010-09-22-14 - прога с рецептами крафта
http://www.onlinedisk.ru/file/519435 - Отличные текстуры
http://www.gamer.ru/games/3879-minecraft/posts/53674 - очень интересная прога, работает в оверлее, прямо в игре... Запускать так: устанавливаем AdobeAir(есть на оффсайте проги), качаем саму прогу с оффсайта, переименовываем *.zip в *.air, запускаем...

Важно: Последняя версия клиента(1.1.2_01), в которой исправлен звуковой движок игры(в 1.1.2 че-то с ним наворотили не так)http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=96&t=25222&start=45
[flood]
Что еще нашел:
F3 - Данные движка - размер памяти, кол-во видимых блоков и т.д. Удивительно, но оно показывает 150мб памяти, тогда как система показывает в 2-4 раза большие цифры... Видать тут движок только свои данные дает, а довесок обеспечивает ява своим ядром, ВМ и может кэшем каким... Хотя нет - там же еще есть зарезервированная память - ее цифра похожа на то, что система показывает...
F5 - вид от 3-его лица - в узких тоннелях есть вероятность подсмотреть карту...
F6 - Непонятно... Или пинг, или загрузка проца... Или пинг на фоне загрузки проца...
F10 or ALT - пауза движка и освобождение мышки - загрузка проца подает до 0. Есть баг - если нажать во время удара киркой, отпустить мышку и снять с паузы - будет бесконечно киркой бить, пока опять на мышку не щелкнуть - можно быстро шахты до админиума прорубать... Велик риск остатся без кирки - сломается...
1-9 - выбор предмета, как колесико на мышке...
F - меняет дистанцию отрисовки... Ходят слухи, что игра перестает зависать если есть туман(дистанция Normal и меньше)...
Shift - приседание... Пока вы сидите, вы не можете упасть с блока, как бы не старались... Позволяет удобно и быстро строить воздушные мосты, без риска упасть...

Еще есть консольные команды, которые пишутся в чате... Никак не могу найти их...
Пока знаю только:
/home - возврат домой, если заблудились
/me text - для указания состояния (сообщение text от 3-его лица)... Соответственно и прога (пример, но на ее основе можно сделать автоинформатор, вроде вывода времени, или названия песен, которые сейчас играют, или еще что-нить), которая позволяет использовать эту фишку: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792

Ну и любопытный баг: иногда при выбрасывании предмета и подбирании его он клонируется... Если видим, что предметов стало 2, то второй не трогаем, а то исчезнет! Его надо перенести в сундук, и лишь после этого он из фантома превратится в "настоящий"... Я так 3 алмазных кирки добыл Не специально - просто выбрасывал для починки, а они клонировались... Было бы 4, но одна исчезла - я ее попытался использовать без переноса в сундук...
[/flood]

Кстати, что с компасом? У кого-нибудь работает?
У меня он пустой... А по описанию с оффсайта, там должна точка светится, которая направлена всегда на базу... Всегда - даже если компас не в руке, а в инвентаре или сундуке...
[flood]
russian - http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81
english - http://minecraftwiki.net/wiki/Compass
По обеим ссылкам внизу страниц есть по 3 ссылки на видео, демонстрирующее работу компаса...
[/flood]
карма: 0

1
Голосовали:petrocan
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#63: 2010-09-28 17:22:47 ЛС | профиль | цитата
Пытаюсь разработать процессор на редстоуне, который будет управлять работой вагонеток
Вот такой вопрос по игре: У меня в онлайн режиме лаги страшные, сижу то на Селероне 2 ГГц. Может кто посоветует что? З.Ы. F - не предлагать
карма: 0

0
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#64: 2010-09-28 21:46:01 ЛС | профиль | цитата
Hardcore писал(а):
F - не предлагать
Тогда предлагаю Celeron 4GHz ... И памяти побольше...
[flood]256 - только винда и запуститься
512 - работать можно, но тормозит...
1024 - можно нормально работать, тормозит редко
2048 - можно отключать файл подкачки... Хватит на все... Кроме некоторых прожорливых игр...[/flood]
А сильные лаги? У меня на максимальной дальности иногда зависает, а на normal - почти всегда хорошо работает... А если подвисать начинает - еще уменьшаю... Особенно на время строительства, чтоб блоки точно и быстро ставить...

Посоветовать то особо и нечего: проц мощнее, памяти больше, диск быстрее и пинги поменьше А с Явой то особо ничего и не сделаешь...

Тут люди калькулятор хотели забабахать, но отказались от этой идеи быстро: Если пара логических блоков http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=96&t=25387 занимает солидную площадь, то АЛУ и регистры сдвига займут полкарты...
Короче пришли к выводу, что бинарный еще можно сделать, но без умножения...
Если любопытно, вот ссылочка http://www.0chan.ru/_mc/res/1847.html - там см посты под номерами 2796, 2812... Кто-то умудрился построить механический двоичный...
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#65: 2010-09-28 22:18:41 ЛС | профиль | цитата
tomas писал(а):
Тогда предлагаю Celeron 4GHz

Нет такого процессора в линейке Intel Celeron
карма: 22

0
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#66: 2010-09-29 07:02:12 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Нет такого процессора в линейке Intel Celeron

Естествено... Это же шутка...

Hardcore писал(а):
процессор на редстоуне, который будет управлять работой вагонеток

Ну а серьезно - в мультиплеере пока ничего не работает... Вода и лава исчезают... Лавой только печки топить получается... Двери открываются не сами, а с пинка, редстоун им просто разрешает открыться, а не открывает... Единственное, что работать - факелы - мигают исправно... Вагонетки тоже через раз срабатывают... Стрелки - неизвестно, будут ли работать или нет, надо попробовать - рядом со стрелкой рычаг воткнуть и потестить...
Игра еще Альфа... Сильно Альфа...
Но с синглплеером, говорят, дела получше...

А процессор смысла нет разрабатывать, лучше жесткую логику - меньше и быстрее... Простейший дешифратор на 2-3 линии( смотря сколько развилок), если предполагается единый блок управления, или лучше просто логику, разбросанную по всей карте, и много проводов... Сами схемы можно под землю прятать, как и магистральные линии...
Но в игре это трудно сделать без плана - вначале надо базы и пути сделать, определиться с количеством стрелок и маршрутами, и потом это в "железе", точнее в редстоуне, закладывать, на аппаратном уровне, так сказать... Конечно, если стрелки будут отрабатывать - а то бессмысленно... (Можно и сигнальные светофоры приделать, чтоб знать, в каком режиме схема работает, а то не туда уедешь...)
Хотя дешифратор можно и без плана построить - пару линий адреса, и 1 состояния, и можно подрубать 3 развилки, а если еще 1 линию адреса добавить - то и все 7(можно и больше, если управлять не отдельными развилками, а группами, то есть менять профиль сети - типа "шахта-склад" или "база-база", то есть на 1 адрес забито несколько стрелок).
Но проводов и репитеров на эти линии кучи нужно - параллельный интерфейс... А последовательный не сделать - хоть блоки памяти на редстоуне уже придуманы(!), но понадобится их несколько, таймер, и сравнивающие блоки(and), тоже несколько штук... Вроде реализуемо, но это только приемник, а нужен еще и передачик, и такой комплекс на каждой развилке - слишком много работы....
Хотя если в мультиплеер допилят, и введут что-нибудь посущественней факелов, стрелок и дверей, что редстоуном управляется - я бы и сам помучался над автоматикой

Я пока только одно применение нашел редстоуну - мигалка... Замки бессмыслено строить - монстры и простую дверь не откроют, а игроки сквозь стену, если надо, пройдут...
Ну еще можно мины с дистанционным управлением лепить Но пока все бессмертны - это тоже не катит... И смертны - тоже плохо - до мины не дойдут, монстры порвут...
------------ Дoбавленo в 07.02:
Потестил стрелки - работают... Делается очень просто - как на NumPad'е, вместо 4, 6, 8 и 5 - рельсы, вместо 2 - рычаг... Дергаешь - через несколькол секунд путь переключается...
Вчера сигнализацию на редстоуне делал - задолбался отлаживать... Но зато теперь работает... Правда места много ушло - этажа 2 забито... Зато все скрыто - снаружи вообще ничего не торчит Даже датчик, и тот замаскирован
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#67: 2010-09-29 15:07:02 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 05:21:02
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#68: 2010-09-29 15:33:12 ЛС | профиль | цитата
гораздо круче механический 16ти битный сумматор http://www.youtube.com/watch?v=f6JqoE7MZEE&feature=related
карма: 26
0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#69: 2010-09-29 18:03:15 ЛС | профиль | цитата
Вот вчера сделал простую схему из редстоуна, которая делает 2 цикла в секунду с равномерными задержками, Petrocan видел.
Главная задача автоматизации построить схему, которая будет отрабатывать нужное кол-во раз и с изменяемым интервалом между отрабатываниями.
P.S. Моя схема стабильна, работает как часы.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#70: 2010-09-30 08:10:00 ЛС | профиль | цитата
[flood]Что там уже настроили? Не хватает времени зайти в игру. [/flood]
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#71: 2010-10-04 16:14:58 ЛС | профиль | цитата
узнать количество игроков online можно по следующей ссылке: http://host.hiasm.com/mc.php
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#72: 2010-10-04 16:17:11 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
узнать количество игроков online можно по следующей ссылке:

А кто играет как узнать?
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#73: 2010-10-04 16:25:07 ЛС | профиль | цитата
отправить в чат команду:

kto zdes'?
карма: 26
0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#74: 2010-10-04 16:38:57 ЛС | профиль | цитата
Dilma, а у меня play ofline неактивна
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#75: 2010-10-04 17:52:18 ЛС | профиль | цитата
вроде как такое бывает при падении off сервера minecraft.net. В этом случае заходить можно и без лаунчера (т.е. запуская сразу Minecraft.exe)
карма: 26
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)