Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#31: 2011-05-31 22:32:27 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
nesco писал(а):
размер прикладных программ

с терабайтными дисками только о размерах вспоминать [/offtop]
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#32: 2011-05-31 22:37:06 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Ну как же, новые версии компиляторов и официальная поддержка Автора, возможность влиять на развитие конструктора и интерфейса, нет, тут огромное число преимуществ.

имелись ввиду возможности связок HiAsm4+пакет Windows и HiAsm5+пакет Windows - компиляторов новых не будет ни там, ни там, поддержки в основном тоже, какое-то влияние на развитие открытой среды делать безусловно проще, но опять таки же с точки зрения конечного продукта, получаемого после нажатия кнопки Build разницы нет никакой.
------------ Дoбавленo в 22.37:
nesco писал(а):
а с объектно ориентированным скриптом, гдя я не в зуб ногой

вопрос времени
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#33: 2011-05-31 22:42:45 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
вопрос времени

Вот, вот, именно с временем. Если я на начале эатпа разработчика немного знал сам ЯВУ Pascal, мне надо было потратить шесть лет, чтобы научиться создавать устойчивые компоненты с первого раза, то в новом скрипте я совершенно не знаю ничего, и снова тратить шесть лет на понимание всей его работы, ну может чуть меньше, у меня просто нет сил и времени. Я не такой уже молодой, как Ivann или Assasin, у которых еще все впереди, и мозг их работает со скоростью, намного превышающей мою
карма: 22

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#34: 2011-06-01 02:45:56 ЛС | профиль | цитата
nesco, я тебе ответственно заявляю: на изучение (F|R)TCG уйдёт максимум месяц. Потом только новые финты ушами в коллекцию шаблонов (а у нас почти все компоненты по двум-трём шаблонам сделаны) добавлять будешь.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#35: 2011-06-01 10:08:37 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
не заметил прямого ответа на поставленный вопрос... Однако податься в линуксойды это значит отказаться от пакета, что надо понимать как ответ "путей дальнейшего развития пакета Windows не вижу". Так?
Если идти в ногу со временем то скорей всего так (т.е не изключать кросплатформенность), боюсь это просто не мой случай.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#36: 2011-06-01 10:13:23 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
Потом только новые финты ушами в коллекцию шаблонов (а у нас почти все компоненты по двум-трём шаблонам сделаны) добавлять будешь.
Добавлять по шаблонам - это долой творческий процесс

Пользователям HiAsm - кубики.
Создателям компонент - шаблоны.
Ура, товарищи !
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#37: 2011-06-01 10:46:53 ЛС | профиль | цитата
nesco, ведь iarspider прав! Самое необходимое, что нужно помнить в XTCG (ПМСМ) - не нужно ставить ';' после инструкции и 1 инструкция = 1 строка. Все! А остальное всегда есть в Wiki
карма: 10
0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#38: 2011-06-01 11:40:46 ЛС | профиль | цитата
Dilma, а есть какие-то непреодолимые трудности в перенесении пакета Windows на HiAsm 5 (как минимум, в Windows-версию)?
Как мне кажется, достаточно убрать завязку некоторых возможностей среды (типа работы со свойствами Stream, Bitmap, Icon) на стандартный пакет и изменить кодогенератор.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#39: 2011-06-01 12:09:27 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
А остальное всегда есть в Wiki

Ну не надо мне сказки рассказывать про простоту понимания. Я уже пытался дописать один компонент FTCG (VisualInLine), два дня Dilm-y мучал, там столько оказалось нюансов -- "мама не горюй". В результате, путного ничего не получилось
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#40: 2011-06-01 12:15:20 ЛС | профиль | цитата
nesco, так начинать надо с малого! А ты сразу в дебри полез Начни вот со StrCat, StrBuilder, Math и т.д.
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#41: 2011-06-01 12:23:44 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
а есть какие-то непреодолимые трудности в перенесении пакета Windows на HiAsm 5

кроме бессмысленности этого процесса - нет

Tad писал(а):
Пользователям HiAsm - кубики.
Создателям компонент - шаблоны.

скорей всего можно будет пойти немного дальше и часть компонент делать вообще автоматически еще на этапе проектирования в "ECreator-e"

nesco писал(а):
Я уже пытался дописать один компонент FTCG (VisualInLine)

nesco, ну да - из всего, с чего можно было начать выбираем конечно же самое сложное

Assasin писал(а):
не нужно ставить ';' после инструкции и 1 инструкция = 1 строка. Все!

в RTCG не совсем так, но для начинающих этот девиз можно взять за основу
карма: 26
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#42: 2011-06-01 12:26:09 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
nesco, так начинать надо с малого!
с первого класса.
"Всё, что Вы раньше учили, забудьте !(с)"
------------ Дoбавленo в 12.26:
Netspirit писал(а):
в перенесении пакета Windows на HiAsm 5
ставим на Мерседес колёса от телеги ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#43: 2011-06-01 12:29:44 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
в RTCG не совсем так

Ну да, ведь объекты дают возможность записывать несколько инструкций в одной строке, что облегчает задачу.
Tad писал(а):
Всё, что Вы раньше учили, забудьте

Это уже слишком, лучше ссылаться на прошлые знания и опыт, находить подобное в изучаемом и проще изучить изучаемое
Tad писал(а):
ставим на Мерседес колёса от телеги ?

Я под столом
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#44: 2011-06-01 14:04:07 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Ну да, ведь объекты дают возможность записывать несколько инструкций в одной строке, что облегчает задачу.

да и объекты тут ни при чем:

#hws
m = 1
m++ > 1 and trace("overflow")
так лучше не делать, но тем не менее язык это позволяет
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#45: 2011-06-01 14:09:03 ЛС | профиль | цитата
Гы. Я так понял, что Dilma не то, что не может портировать старый пакет, а просто не хочет. Видимо, это связано с тем, что портировав старый пакет, никто еще долго не захочет создавать новый, тем самым, тормозя дальнейшее развитие комплекса
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)