Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#61: 2011-06-01 18:15:16 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
которому его нужно портировать и который столкнется с проблемой отсутствия какой либо возможности напрямую использовать сложные типы данных в кодогенераторе и редакторе форм

Вопрос снят, я кажется догнал. Насколько мне стало понятно, то в любом случае надо переделывать кодогенератор пакета. В натуре, может проще новый начать осваивать на отлаженном механизме RTCG, чем заниматься подстройкой старого под новый интерфейс взаимодействия со средой, и не факт, что это получится сразу, без большого количество косяков и багов, которые придется черт знает сколько ловить. Тут похоже, что овчинка не стоит выделки. Я посмотрел компоненты Лазаря, конечно, их меньше, чем сейчас у нас, но получить законченное рабочее приложение вполне можно, хотя, и не во всех областях
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#62: 2011-06-01 18:33:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
В натуре, может проще новый начать осваивать на отлаженном механизме RTCG, чем заниматься подстройкой старого под новый интерфейс взаимодействия со средой, и не факт, что это получится сразу, без большого количество косяков и багов, которые придется черт знает сколько ловить

все зависит от целей: сейчас у нас цель развивать пакеты, у которых есть будущее.

nesco, советую все же освежить память прочтением конференции "Декларация Прав Независимости проекта HiPro" из ЛС, которую в конце 2008 года создавал еще Galkov. У меня есть смутное подозрение, что некоторые ее участники уже стали забывать основные мотивы замены кодогенератора пакета Windows(и FASM) на нечто аналогичное RTCG - управление элементом в Design-Time, "заглядывание вперед", многопроходность и т.д. и т.п. В итоге мы опять обсуждаем то, что еще три года назад всем было ясно и очевидно.
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#63: 2011-06-01 19:15:38 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
В итоге мы опять обсуждаем то, что еще три года назад всем было ясно и очевидно

Да не к тому вопрос. И так ясно, что принцип RTCG перспективнее, но труды жалко, столько угоблено сил, времени и нервов на доводку пакета Windows...
карма: 22

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#64: 2011-06-01 19:29:37 ЛС | профиль | цитата
nesco, бери новый кодогенератор и строй на нём пакет Windows+KOL, никто не запрещает. Как сказал Dilma, 4ю версию пока никто "хоронить" не собирается. Насколько я понял, после выхода релиза 5й, 4ю "заморозят" (т.е. в среду не будут добавлять новый функционал), и останется она для любителей старого пакета Windows.

------------ Дoбавленo в 19.29:
Главное - опыт приобретён, теперь делать новый пакет будет легче.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#65: 2011-06-01 19:49:44 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
бери новый кодогенератор и строй на нём пакет Windows+KOL,

И нафиг он тогда, когда предлагается LCL
iarspider писал(а):
после выхода релиза 5й, 4ю "заморозят"

Он уже сейчас заморожен -- последняя инсталляция была черт знает когда, а последняя ночная сборка -- два месяца назад. И Hiasm 4 остался "как есть".
iarspider писал(а):
теперь делать новый пакет будет легче

Если только не учитывать то, что пакет на базе LCL похож на VCL и организация интерфейса в нем существенно отличается от текущего пакета на KOL
карма: 22

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#66: 2011-06-01 20:00:28 ЛС | профиль | цитата
nesco, что-то я тебя не пойму. С одной стороны, тебе жалко наработок в KOL-v4 пакете (т.е. в пакете Windows из HiAsm 4, использующем KOL). На это я (и Dilma) тебе отвечаем: можешь сделать свою версию пакета KOL-v5. Для этого придётся изучить кодогенерацию KOL-v4 пакета и сэмулировать её на RTCG. С другой, ты вроде хочешь перейти на LCL. И тут тебе препятствий нет - я думаю, все только рады будут, если такой опытный компонентоваятель будет заниматься новым пакетом.

Или всё это - разговоры о необходимости изучения RTCG?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#67: 2011-06-01 20:04:48 ЛС | профиль | цитата
iarspider, я еще ничего не могу начать делать, даже пробовать, у меня нет рабочей версии HiAsm 5 под Винду, не говоря уже о зачатках пакета FPC
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#68: 2011-06-01 20:09:51 ЛС | профиль | цитата
RTCG прекрасно работает и с HiAsm4 (под него изначально и собирался)
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#69: 2011-06-01 20:15:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
RTCG прекрасно работает и с HiAsm4 (под него изначально и собирался)

У тебя есть наработка под FPC, там наверняка есть пример интерфейса HiAsm 5, на котором можно поучиться и проверять уже в действии. Зачем делать совершенно пустую работу по изучению чего-то, не зная даже с чего начать, а потом снова все переделывать под уже другое
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#70: 2011-06-01 20:41:51 ЛС | профиль | цитата
есть, и когда это можно будет использовать оно станет доступно для использования.
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#71: 2011-06-01 21:22:18 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
есть, и когда это можно будет использовать оно станет доступно для использования

Во! Подождем. Как появится будем думать дальше
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#72: 2013-06-25 00:33:02 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-05-21 06:44:40
карма: 0

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#73: 2013-06-25 00:35:41 ЛС | профиль | цитата
Dilma, да кстати, пакет Lazarus ещё жив, или его роль занимает С# .NET?
карма: 5

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#74: 2013-06-25 08:44:19 ЛС | профиль | цитата
Я бы с удовольствием глянул на реализацию, если бы он был в паблике...
карма: 1
0
Ответов: 101
Рейтинг: 2
#75: 2016-07-20 01:05:21 ЛС | профиль | цитата
Эх, прочитав тему, чутка запутался, что же будет нужно знать для создания элементов для RTCG Hiasm, вернее какой язык, тот же ООП Паскаль, или придётся пилить новое что то? А то я тут обложился литературой, ушёл в работу с сигналами кодировкой, декодировкой, оцифровкой и т д, кудаж двигатся???
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)