Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Главный модератор
Ответов: 2602
Рейтинг: 352
#61: 2019-01-05 22:40:07 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
Вы делали описание RTCG.NET ?

Нет. Так как кодогенератор ещё дорабатывается, то описание ещё только предстоит делать.
brown-aleks писал(а):
Где можно про него почитать?

Основные принципы работы кодогенератора были перенесены из оригинальной версии RTCG и даже названия большинства лексем были сохранены для простоты переноса ранее сделанных наработок. Поэтому частично описание оригинальной версии RTCG подходит для кодогенератора RTCG.NET. Конечно, полностью повторить оригинальный синтаксис не удалось, но отличия на мой взгляд не принципиальные. Например, в классе sys контекст каждого элемента доступен через лексему объекта this. В RTCG.NET это не реализовано, поэтому при вызове методов этого класса приходится передавать ссылку на элемент в качестве аргумента метода:
// initialize widget
@this.obj = sys.add_widget(this);

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-01-05 22:54:08
карма: 7
Дорогу осилит идущий. HiAsm.NET is based on HiAsm 5
0
Ответов: 4268
Рейтинг: 465
#62: 2019-01-09 18:29:52 ЛС | профиль | цитата
чародеи HiAsm(a)!
Вот так надо друзья!
з.ы надеюсь авторы откликнутся...





Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-01-09 18:36:01
карма: 5

0
Ответов: 4268
Рейтинг: 465
#63: 2019-01-10 20:39:56 ЛС | профиль | цитата
Меняю свой компонент (DSGrabber - Работа с Web камерой через DirectShow) на авторскую схему битмашины
пример тут -> http://forum.hiasm.com/getfile/38565
карма: 5

0
файлы: 1DSGrabber.zip [64.5KB] [22]
63
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)