Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#76: 2012-07-11 22:31:30 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Cosinus писал(а):
Хобот на Зопе

А батарейка внутри стоит
------------ Дoбавленo в 22.31:
Самое смешное, что это реальные названия реальных азиатских брендов, один из ведущих (в азии) производителей смартфонов на андройде и один из ведущих производителей батарей к ним. [/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1729
Рейтинг: 66
#77: 2012-07-11 22:38:31 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Надо бы весь флуд убрать.
А на счет Pisen
[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#78: 2012-07-12 06:53:52 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Android портирован на C#

было гдето на хабрахабре обсуждение того, что в целом то что они сотварили имеет в основном только минусы чем плюсы.
карма: 0

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#79: 2012-07-12 08:23:07 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
то что они сотварили имеет в основном только минусы чем плюсы.

Рано или поздно все минусы устранят и будут одни плюсы! Ну а пока, кидаться туда с головой конечно не стоит! )))
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#80: 2012-07-12 08:33:44 ЛС | профиль | цитата
RinniX, боюсь эти минусы не устранимые
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#81: 2012-07-12 08:59:43 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-06-14 23:39:40
карма: 0

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#82: 2012-07-12 12:46:09 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
боюсь эти минусы не устранимые

Нашёл статью Android портирован на C# на хабре

hitman249, Ну в упор не видел там никаких минусов и их неустранимости, тем более что ХоботОС
был интересный эксперимент и, как выясняется, некоторые технологии, полученные в результате наших усилий, могут быть включены в версии наших продуктов в будущем

комментарий к статье Android портирован на C# писал(а):
Я сервер майнкрафта ванильный (bukkit работать отказался) запускал под Mono с использованием IKVM. Жрало памяти процентов на 20 меньше, а нагрузка на CPU сократилась на 20-25%, не говоря уже о более редких подвисаниях сервера из-за необходимости запуска GC. Mono 2.10.8, опции запуска --gc=sgen -O=all.
Это скорее всего для Dilma думаю будет полезным! )))
карма: 0

0
Ответов: 313
Рейтинг: -9
#83: 2012-07-12 19:41:55 ЛС | профиль | цитата
Аряяяяяя наконецто, только одно непонятно, а работа с сетью когда будет?
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#84: 2012-07-12 22:24:57 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Ну в упор не видел там никаких минусов

простите вы ослепли?
а если подумать, даже самой архитектуры ARM уже две версии, не говоря уже о x86, x64 и других архитектур.
как вы представляете написание программы которая будет работать везде ?
по версии на архитектуру? тогда другой вопрос, во сколько раз увеличится стоимость разработки?
закончили флуд.
карма: 0

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#85: 2012-07-12 23:01:57 ЛС | профиль | цитата
[flood]
hitman249 писал(а):
простите вы ослепли?

Где факты? Ты всегда говоришь загадками и в двусмысленном варианте?

hitman249 писал(а):
как вы представляете написание программы которая будет работать везде?

Это уже проблемы Java разработчиков!

hitman249 писал(а):
тогда другой вопрос, во сколько раз увеличится стоимость разработки?

В таком случае, это будет выгодно для разработчиков! Там предоставляется конвертер из кода Ява в код С шар!

hitman249 писал(а):
закончили флуд.

Закончили!

Но я так и не увидел не устранимых минусов в C# под андроид! Или это твои личные неустранимые минусы?[/flood]

карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#86: 2012-07-13 13:27:52 ЛС | профиль | цитата
[flood]
RinniX писал(а):
Это уже проблемы Java разработчиков!

1 - вы вообще понимаете что за чушь говорите? У Java разработчиков такой проблемы никогда небыло.
2 - причем здесь конвертер? и зачем он понадобится, чтобы писать софт под C# ? зачем писать софт под C# на Java, а потом конвертировать в C# чтобы запустить?

RinniX писал(а):
В таком случае, это будет выгодно для разработчиков!

да даже сейчас разработчики вынуждены писать отдельные библиотеки под ARM-v6 и под ARM-v7, а ещё андроид ставят на планшеты с архитектурой x86, уже три архитектуры. и вы не поверите но приложение на чистой java, на всех трёх архитектурах запустится очень хорошо, а в случае с C# нужно будет разрабатывать трижды, свой набор логики под каждую архитектуру.[/flood]
ктонибудь может вырезать всё о C# в отдельную тему?
карма: 0

0
Ответов: 42
Рейтинг: 1
#87: 2012-07-13 13:51:37 ЛС | профиль | цитата
Идея конечно хорошая однако при работе с пакетом на маём Целероне (1.8 Ггц) и 1 гб RAM DDR2 немного виснет эмулятор и работать не очень удобно жрёт системные ресурсы сильно.
карма: 0

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#88: 2012-07-13 13:52:45 ЛС | профиль | цитата
[flood]
hitman249 писал(а):
1 - вы вообще понимаете что за чушь говорите? У Java разработчиков такой проблемы никогда небыло.

Сам дурак! (с) У разработчиков Ява был и есть лозунг "Написанное однажды работает везде", вот они пускай и думают над этим! )))

hitman249 писал(а):
2 - причем здесь конвертер? и зачем он понадобится, чтобы писать софт под C# ? зачем писать софт под C# на Java, а потом конвертировать в C# чтобы запустить?

Конвертер я просто так для примера привёл, как переход от Ява к С шарп!

hitman249 писал(а):
а в случае с C# нужно будет разрабатывать трижды, свой набор логики под каждую архитектуру.

А вот от сюда по подробней можно? Статьи об этом где? Вообще-то платформа NET. также как и Ява работает, т.е. можно применить такой-же лозунг "Написанное однажды работает везде"![/flood]
карма: 0

0
Ответов: 3887
Рейтинг: 620
#89: 2012-07-13 16:18:43 ЛС | профиль | цитата
Стандартный эмулятор настроен использовать 512 Мб памяти. Так что 1Гб может быть маловато, да и процессор слабый. Sam90, попробуй BlueStacks. Говорят, нормальный.
[offtop]А флуд желательно отрезать. Можно и сюда: JAVA среда[/offtop]
карма: 18

0
Ответов: 42
Рейтинг: 1
#90: 2012-07-14 13:22:24 ЛС | профиль | цитата
спасибо.
------------ Дoбавленo в 13.22:
я тоже собрал калькулятор (+) значит теперь файл .apk нужно на смартфон передовать и там он запуститься? или с планшетами только работает?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)