Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1729
Рейтинг: 66
#16: 2012-06-19 22:10:08 ЛС | профиль | цитата
RinniX, какая разница ? Интуитивно понятно все
карма: 1

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#17: 2012-06-19 22:12:37 ЛС | профиль | цитата
Cosinus писал(а):
RinniX, какая разница ? Интуитивно понятно все

Я долго буду разбираться, что делает точка и для чего она нужна! Времени много буду терять! ))
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#18: 2012-06-19 22:36:40 ЛС | профиль | цитата
[flood]
RinniX писал(а):
Если-бы русифицирован был другое дело
Тю! При составлении алгоритмов, думаю, знание английского не так-то и нужно.[/flood]
------------ Дoбавленo в 22.36:
Cosinus писал(а):
никто же не будет против если я придумаю соревнование где нужно выполнять задания кодом?
Тогда весь смысл использования HiAsm теряется. К тому же, участников (среди Участников и Пользователей) будет настолько мало, что, ИМХО, и пытаться не стоит -- только время потратишь.
карма: 0

0
Ответов: 1048
Рейтинг: 22
#19: 2012-06-19 22:37:21 ЛС | профиль | цитата
Ex_ писал(а):
При составлении алгоритмов, думаю, знание английского не так-то и нужно.

Ну не знаю... в принципе попробовать можно! )))
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#20: 2012-06-19 22:41:53 ЛС | профиль | цитата
[flood]
RinniX писал(а):
в принципе попробовать можно
Попытка -- не пытка (c)
Также, обратите внимание на то, что большая часть компонентов из вкладок Logic, Strings и Tools являются практически копиями соответствующих компонентов из пакета Win/Delphi, так что можете подсматривать [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 16442
Рейтинг: 1210
#21: 2012-06-20 00:03:11 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
объявить его единственно верным
Хочешь, перечислю кучу объявлений с "единственно верным".
[flood]
одно из последних писал(а):
Kто будет чемпионом евро-2012? Россия или Испания ?
Не знаешь где Россия ?
а начать могу с объявления Н.С.Хрущева писал(а):
Нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме !
[/flood]
карма: 22
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#22: 2012-06-20 00:03:58 ЛС | профиль | цитата
Tad,
карма: 1

0
Ответов: 16442
Рейтинг: 1210
#23: 2012-06-20 15:18:58 ЛС | профиль | цитата
delete
карма: 22
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#24: 2012-06-21 01:43:14 ЛС | профиль | цитата
Пока получается так: попробовать народ хочет, но в привычном пакете Windows, осваивать новый Cnet ради этого не хотят. Значит продолжу разбирать код игрового ядра.

Покамест вырисовывается такая схема: каждая команда - это PolymorphMulti с 6 схемами (1 схема - 1 игрок), как вариант - MultiElement, на вход подаётся номер игрока
Через Data-точки с помощью EventFromData можно запросить координаты и скорости игроков и мяча (координаты ворот будут жёстко заданы).
На выход для каждого игрока схема будет выдавать MT-поток из строки-действия и набора параметров этого действия.

По мере присылки схем буду делать тестовые матчи с простой схемой (TeamTwo из примеров) и отсылать лог матча. Когда время приёма схем окончится, будут проведены матчи между
присланными схемами по системе "все со всеми". Та схема, которая забила больше всего голов, будет объявлена победительницей.
карма: 1

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#25: 2012-06-21 01:52:26 ЛС | профиль | цитата
[flood]
iarspider писал(а):
осваивать новый Cnet ради этого не хотят
Вот консерваторы!
Кстати, надеюсь, распределение участников будет честным? А то получится команда "Ex_ + RinniX + user_asm" против "nesco + iarspider + 1nd1g0" -- "0:10, пока первая команда инициализировалась, вторая позабивала голы и запорола враждебный мультик".[/flood]
------------ Дoбавленo в 01.52:
[flood]А потом придёт Кубон со своим сервером и античитом...[/flood]
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 25431
Рейтинг: 2070
#26: 2012-06-21 02:36:44 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Ex_ писал(а):
против "nesco + iarspider + 1nd1g0"

Пардонсе, а кто сказал, что я участвую [/flood]
карма: 19

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#27: 2012-06-21 02:52:49 ЛС | профиль | цитата
[flood]
nesco писал(а):
Пардонсе, а кто сказал, что я участвую

Аналогично.[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#28: 2012-06-21 07:38:30 ЛС | профиль | цитата
Ex_, там один участник управляет всей командой (6 игроками). Так что будет разве что "nesco vs. miver" (nesco, miver - вас для примера взял).
В любом случае ситуации "пока первая команда инициализировалась, вторая позабивала голы" не будет - я буду терпеливо ждать, пока очередной мультик выдаст все действия.

Игра будет идти в псевод-пошаговом режиме, очерёдность будет выбираться случайным образом для каждого шага. Для каждого игрока разрешается только одно действие:

  • DropBall - "отпустить" мяч (мяч перестаёт "следовать" за игроком)
  • Go - переместиться в направлении, заданном парой чисел X, Y; точная формула расчёта будет опубликована позже
  • PickUpBall - "подобрать" мяч (мяч начинает "следовать" за игроком)
  • Shoot - ударить мяч в направлении, заданном парой чисел X, Y с "силой" F (но мяч полетит не точно в заданном направлении, а около него - точная формула будет потом)
  • ShootGoal - ударить мяч в направлении вражеских ворот с "силой" F
  • Tackle - попытаться сбить вражеского игрока номер N (есть вероятность того, что промахнёшься; это действие нельзя делать каждый ход)
  • Wait - ничего не делать, ждать на месте.

Как происходит каждый игровой цикл:

  • Каждая команда опрашивается на предмет действий, действия планируются, т.е. пока что не исполняются
  • Случайным образом выбирается первая команда
  • Первая команда выполняет запланированные действия в порядке "Голкипер", "Левый защитник", "Правый защитник", "Левый форвард", "Нападающий", "Правый форвард".
  • Вторая команда выполняет запланированные действич
  • Обновляются позиции игроков и мяча
  • Обновляются таймеры сбивания и сбитых игроков

Да, в прошлом посте ошибочка вышла, невнимательно я описание читал. Мультик будет обычный (MultiElementEx), с одним входом. А вот для всех действий надо будет указывать игрока, производящего действие.
Ход считается законченным после того, как мультиэлемент выдаст событие "End"

------------ Дoбавленo в 07.38:
На всякий случай предупреждаю: система будет готова не сегодня и не завтра. Код и без того запутанный (многопоточный, да с reflection), да ещё и обфусцирован жутким образом, так что разбирать его - дело долгое.
карма: 1

0
Ответов: 8296
Рейтинг: 774
#29: 2012-06-21 09:41:22 ЛС | профиль | цитата
iarspider, начать бы с тениса, а то сразу на Шекспира замахнулись!
карма: 14

0
Ответов: 16442
Рейтинг: 1210
#30: 2012-06-21 10:42:57 ЛС | профиль | цитата
Леонид, [flood]т.к. Россия в реальном футболе бо-о-о-льшой пшик - будем создавать виртуальный. [/flood] Вредный я.
карма: 22
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)