Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#61: 2007-01-21 01:32:13 ЛС | профиль | цитата
Вот. Я фоновый рисунок выкинул из архива. И без него должен запуститься.
карма: 1

0
файлы: 1FORDGT40.rar [99.8KB] [477]
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#62: 2007-01-21 23:52:32 ЛС | профиль | цитата
Мдаааа... А с какой, извините, зад..., к этому всему подходить? Предположим, вскрыли файл, а дальше-то что -- что надо-то из него вытянуть. Можно схемку хотя бы с имитатором в рамке описания -- ну, мол, вот здесь должен быть компонент конвертора 3DS. На входе файл -- на выходе -- ??? Я как глянул на построение схем OpenGL, так у меня все и опустилось.
карма: 22

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#63: 2007-01-22 01:39:21 ЛС | профиль | цитата
nesco, вот схема, на которую тебе надо ориентироваться. code_861 Ориентируешься именно на компонент Gl_Text. В место него должен быть Gl_3DSMax.
Также взгляни на мой архивчик я начал делать компонент, но нужна опытная рука в области Дельфи.

[size=-2]------ Добавлено в 00:57
nesco, попытаюсь тебе немного помочь. В папке Demo VCL есть модуль Main.pas. Там нам практически ни чего не надо. Кроме вот этих строк.
...
private
FReader : TFile3DS;

...

procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
var IniFile: TIniFile;
I: Integer;
begin
ClearAndGrayControls;
FReader := TFile3DS.Create;

...

procedure TMainForm.LoadButtonClick(Sender: TObject);
begin
if Open3DS.Execute then DoLoad(Open3DS.FileName);
end;

....

Всё остальное внимание на модуль (дочерняя форма) Viewer.pas

[size=-2]------ Добавлено в 01:39
nesco,модуль Main.pas выводит на экран только информацию о файле *.3ds. А нам этого пока не надо.
карма: 1

0
файлы: 2code_861.txt [1.9KB] [611], Kompanent.rar [79.8KB] [398]
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#64: 2007-01-22 02:12:30 ЛС | профиль | цитата
Эдик, на что ты там ссылался, половина идентификаторов не известна? И где я их искать буду? У тебя оно, вообще, компилилось? У меня сразу послала подальше, даже и не думала.
карма: 22

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#65: 2007-01-22 02:45:17 ЛС | профиль | цитата
nesco, ну хорошо вот в зачаточном ввиде компонент.
code_862 Он кампилируеца.

[size=-2]------ Добавлено в 02:45
nesco, да и вот ещё одно замечание. HiAsm-ую схему (SHA) не запускай из папки где лежат файлы *.pas. А то компилятор эти модули будет исползовать.
карма: 1

0
файлы: 1code_862.txt [1.8KB] [586]
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#66: 2007-02-07 13:02:33 ЛС | профиль | цитата
Рад что мои идеи все-же помнят ..
О той VCL демке особо грустить не стоит !
Я ее перегонял конвертором после недельной возни даже запустил ...

Но толку от ее мало - гючит !
Правда возможно я использовал не совсем совместимые модели не той версии 3ds.
карма: 0

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#67: 2007-02-10 05:49:20 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, 1. Ты можешь оставить тут полученные коды?
2. Можешь оставить ссылку на программу конвертор?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#68: 2007-02-10 16:44:46 ЛС | профиль | цитата
Эдик, ты думаешь -- эта вся затея получится с 3dmax-файлами? Честно, я не понял какого ежика, к какому слону лепить, вот и тормознулся пока.
карма: 22

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#69: 2007-02-10 16:55:39 ЛС | профиль | цитата
Мне вот что непонятно - что должно в итоге получится? Копия 3DS макс?
карма: 0
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#70: 2007-02-10 17:03:30 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, нет. Компонент должен получиться для HiAsm. Примерно такой же как Gif2 и т. п.
карма: 1

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#71: 2007-02-10 17:06:01 ЛС | профиль | цитата
И что? Просто отображать модель?
карма: 0
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#72: 2007-02-10 17:08:48 ЛС | профиль | цитата
nesco, я разбираюсь в Дельфи меньше чем ты, но рад тебе помочь буду. Говори, что надо найти. Процедуру? Определения типа?

[size=-2]------ Добавлено в 17:08
Астрамак, да просто отоброжать модель. А ты что хотел новый графический двежок о Хайф Лайф?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#73: 2007-02-10 17:11:27 ЛС | профиль | цитата
Эдик,
Эдик писал(а):
Говори, что надо найти. Процедуру? Определения типа?

Это я и сам найти смогу (а как лучше написать у Galkov'a спрошу)
Астрамак писал(а):
Мне вот что непонятно - что должно в итоге получится? Копия 3DS макс?

Вот и мне -- тоже.
карма: 22

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#74: 2007-02-10 17:17:01 ЛС | профиль | цитата
Эдик, и на чём? На Image? Типа отрисоввывать по точке? У них же там полигоны всякие.. а раз отобажать, значит нужно ещё и вертеть всё это дело. А раз вертеть - отрисовывать. И комп завис )
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#75: 2007-02-10 17:22:58 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, нет, все это должно работать на элементах OpenGL.
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)