Программочка регулирует громкость второй звуковухи. Но так как сейчас ее под рукой нет, прошу протестировать, если у кого-то есть.
Суть теста в том, чтоб запустить музыку на основную звуковуху (например через винамп). И запустить другой плеер на вторую звуковуху. А потом этой программочкой попробовать изменить громкость на второй звуковухе. Будет ли громкость меняться на второй звуковухе и не затронет ли она основную громкость первой звуковухи?
code_30589.txt
Кто хочет стать добрым самаритянином?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_30589.txt [3.6KB] [452] |
Google
vip
|
#1.1контекстная реклама от партнеров
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Добро наказуемо.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, рискну
Neo, но чуть попозже |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Не одно доброе дело, действительно, не останется без наказания. Но всем участникам этого форума уже и так "гореть в аду" за каждый плюсик в своем профиле )))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
Neo, по порядку:
1. BASS_Volume писал(а):
procedure THIBASS_Volume._work_doVolume; begin BASS_SetVolume(ReadReal(_Data, _data_Volume, _prop_Volume)); _hi_onEvent(_event_onVolume); end; procedure THIBASS_Volume._var_CurVolume; begin dtReal(_Data, BASS_GetVolume()); end; 2. Запускаю проигрыватель и музыку. Играет встроенная звуковая карта. 3. Вставляю USB звуковушечку, хотя и маленькая, но настырная, забирает всё на себя и становится №1 Звук льётся из неё. 4. Запускаю другую (свою) программу с возможностью выбрать вход, в ней выбираю встроенную звуковую карту, работает от микрофона выдаёт звук в наушники. 5. Запускаю Вашу "Музыку" с девайсом №1 -- громкость песни регулируется, влияния на мою программу нет. 6--13. Запускаю Вашу "Музыку" с девайсом №2-8 -- никакого регулирования На картинке не слышно, но видно 2_soundcard.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | 2_soundcard.jpg [115KB] [688] | ||
Голосовали: | Neo |
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Леонид, Спасибо Вам за такой подробный опыт!
Исходя из кусочка кода, осознал свою ошибку. Думал, что раз звуковой поток создается под отдельной BASS, то и все остальное из BASS-компонентов будет играть на карту номер 2. Выходит, что нужно использовать для карты №2 только BASS_ChannelAttribute и регулировать просто громкость программы, не затрагивая общей громкости звуковой карты? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
Neo писал(а): Выходит, что нужно использовать для карты №2... |
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
|
|||
Я же уже писал об том, что управление звуковухами происходит на уровне дефолтной карты. Но вот как присвоить объекту (звуковой карте) статус дефолтного вручную, я быстро не нашел. Но чсзать, я не очень сильно вдавался в подробности BASSAPI, да и нету у меня двух звуковух
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, какую выслать (В компьютере интегрирована четвёртая и вставлена пятая )
3_soundcard.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | 3_soundcard.jpg [140.4KB] [519] |
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
|
|||
Леонид писал(а): какую выслатьНе стоит заморочек, я все равно не буду этим занматься. Меня совершенно не интересует разработка мультимедийных приложений на HiAsm-e, тем более на BASS |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Леонид, попробуйте, пожалуйста, такой еще вариант. Тут, думаю, будет регулировать громкость потока. А общую громкость звуковухи можно и оставить в покое.
code_30602.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_30602.txt [4.1KB] [400] |
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
Neo, при девайсе не равном "1" звук идёт по первой ЗК, не регулируется, заявленная музыка не проигрывается ни по 1-ой, ни по 2-ой, при девайсе = "1" обе песни играются на первой ЗК, регулируется только заявленная.
2_soundcard2.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | 2_soundcard2.jpg [79.1KB] [547] |
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Леонид, наблюдал, что звук в микшере виндовс не регулируется, когда таскать ползунок в моей программе. но сама музыка, которую играет моя программа, регулируется, если звуковую карту ставить "-1". А если 2, например, то музыка не играет и звук не регулируется? Верно?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
|
|||
Neo, "-1" в коде BASS_Init означает по-умолчанию, т. е. что работает, а может и вообще быть закомментировано и всегда выставляется "1", посмотрите код, в самом начале.
Neo писал(а): звук в микшере виндовс не регулируется, когда таскать ползунок в моей программе. но сама музыка, которую играет моя программа, регулируетсяДа, именно так. |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Леонид, и если программу пустить на кату "2", то музыка играет, но не регулируется ползунком в программе?
|
|||
карма: 0 |
|