Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#1: 2013-03-17 16:49:39 ЛС | профиль | цитата
Программочка регулирует громкость второй звуковухи. Но так как сейчас ее под рукой нет, прошу протестировать, если у кого-то есть.

Суть теста в том, чтоб запустить музыку на основную звуковуху (например через винамп). И запустить другой плеер на вторую звуковуху. А потом этой программочкой попробовать изменить громкость на второй звуковухе. Будет ли громкость меняться на второй звуковухе и не затронет ли она основную громкость первой звуковухи?

code_30589.txt

Кто хочет стать добрым самаритянином?
карма: 0

0
файлы: 1code_30589.txt [3.6KB] [452]
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#2: 2013-03-17 17:06:50 ЛС | профиль | цитата
Добро наказуемо.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#3: 2013-03-17 18:08:44 ЛС | профиль | цитата
Tad, рискну
Neo, но чуть попозже
карма: 19

0
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#4: 2013-03-17 19:31:33 ЛС | профиль | цитата
Не одно доброе дело, действительно, не останется без наказания. Но всем участникам этого форума уже и так "гореть в аду" за каждый плюсик в своем профиле )))
карма: 0

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#5: 2013-03-17 22:29:59 ЛС | профиль | цитата
Neo, по порядку:
1.
BASS_Volume писал(а):

procedure THIBASS_Volume._work_doVolume;
begin
BASS_SetVolume(ReadReal(_Data, _data_Volume, _prop_Volume));
_hi_onEvent(_event_onVolume);
end;

procedure THIBASS_Volume._var_CurVolume;
begin
dtReal(_Data, BASS_GetVolume());
end;
Не запрашивает BASS_Volume никаких handle, и поэтому регулирует то, что запущено, т. е. карту под номером 1.
2. Запускаю проигрыватель и музыку. Играет встроенная звуковая карта.
3. Вставляю USB звуковушечку, хотя и маленькая, но настырная, забирает всё на себя и становится №1 Звук льётся из неё.
4. Запускаю другую (свою) программу с возможностью выбрать вход, в ней выбираю встроенную звуковую карту, работает от микрофона выдаёт звук в наушники.
5. Запускаю Вашу "Музыку" с девайсом №1 -- громкость песни регулируется, влияния на мою программу нет.
6--13. Запускаю Вашу "Музыку" с девайсом №2-8 -- никакого регулирования

На картинке не слышно, но видно
2_soundcard.jpg
карма: 19

1
файлы: 12_soundcard.jpg [115KB] [688]
Голосовали:Neo
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#6: 2013-03-18 01:07:54 ЛС | профиль | цитата
Леонид, Спасибо Вам за такой подробный опыт!

Исходя из кусочка кода, осознал свою ошибку. Думал, что раз звуковой поток создается под отдельной BASS, то и все остальное из BASS-компонентов будет играть на карту номер 2. Выходит, что нужно использовать для карты №2 только BASS_ChannelAttribute и регулировать просто громкость программы, не затрагивая общей громкости звуковой карты?
карма: 0

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#7: 2013-03-18 10:09:20 ЛС | профиль | цитата
Neo писал(а):
Выходит, что нужно использовать для карты №2...
Я бы сказал осторожнее: для работы с картой №2 надо стать программистом посильнее, чем мы сейчас
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#8: 2013-03-18 10:35:38 ЛС | профиль | цитата
Я же уже писал об том, что управление звуковухами происходит на уровне дефолтной карты. Но вот как присвоить объекту (звуковой карте) статус дефолтного вручную, я быстро не нашел. Но чсзать, я не очень сильно вдавался в подробности BASSAPI, да и нету у меня двух звуковух
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#9: 2013-03-18 11:07:23 ЛС | профиль | цитата
nesco, какую выслать (В компьютере интегрирована четвёртая и вставлена пятая )
3_soundcard.jpg
карма: 19

0
файлы: 13_soundcard.jpg [140.4KB] [519]
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#10: 2013-03-18 11:29:51 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
какую выслать

Не стоит заморочек, я все равно не буду этим занматься. Меня совершенно не интересует разработка мультимедийных приложений на HiAsm-e, тем более на BASS
карма: 22

0
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#11: 2013-03-18 12:31:04 ЛС | профиль | цитата
Леонид, попробуйте, пожалуйста, такой еще вариант. Тут, думаю, будет регулировать громкость потока. А общую громкость звуковухи можно и оставить в покое.
code_30602.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_30602.txt [4.1KB] [400]
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#12: 2013-03-18 13:07:34 ЛС | профиль | цитата
Neo, при девайсе не равном "1" звук идёт по первой ЗК, не регулируется, заявленная музыка не проигрывается ни по 1-ой, ни по 2-ой, при девайсе = "1" обе песни играются на первой ЗК, регулируется только заявленная.
2_soundcard2.jpg
карма: 19

0
файлы: 12_soundcard2.jpg [79.1KB] [547]
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#13: 2013-03-18 16:31:38 ЛС | профиль | цитата
Леонид, наблюдал, что звук в микшере виндовс не регулируется, когда таскать ползунок в моей программе. но сама музыка, которую играет моя программа, регулируется, если звуковую карту ставить "-1". А если 2, например, то музыка не играет и звук не регулируется? Верно?
карма: 0

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#14: 2013-03-18 16:59:45 ЛС | профиль | цитата
Neo, "-1" в коде BASS_Init означает по-умолчанию, т. е. что работает, а может и вообще быть закомментировано и всегда выставляется "1", посмотрите код, в самом начале.
Neo писал(а):
звук в микшере виндовс не регулируется, когда таскать ползунок в моей программе. но сама музыка, которую играет моя программа, регулируется

Да, именно так.
карма: 19

0
Ответов: 704
Рейтинг: 7
#15: 2013-03-18 17:38:20 ЛС | профиль | цитата
Леонид, и если программу пустить на кату "2", то музыка играет, но не регулируется ползунком в программе?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)