Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#16: 2014-02-13 18:57:27 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Следующий шедевр вероятно будет ремэйк Марио
или ещё над чем-нибудь 2D заdoomаться... Псевдо 3D наверное можно же сделать, типа такой
игры (давнишняя проба по описанию из книги "Секреты программирования игр для Windows 95" Клейтон Уолнам изд. Питер 1997), в архиве ехе, ресурсы и исходники для Делфи. Если будете запускать, то управление курсорными клавишами, а выход по Esc
карма: 1

0
файлы: 1aztec.rar [635.1KB] [306]
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#17: 2014-02-14 19:26:31 ЛС | профиль | цитата
foksov, [flood]такое и на openGL сделать не сложно, без всякой псевдо 3D.[/flood]
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#18: 2014-03-18 16:08:20 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Фичу с мусором обошёл простым перезапуском игры.
Теперь об извращённом методе с перезапуском можно не вспоминать. Капризный компонент GE_SpriteArray был заменён на аналогичный и весьма дружественный (как выяснилось) PolymorphMulti, но в отличии от GE_SpriteArray он не может работать с конкретной сценой (если их не одна), что печально.

Схему оптимизировал, перезалил.
------------ Дoбавленo в 16.08:

Добавил автосохранение шагов!

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#19: 2014-03-19 19:16:10 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, у вас ходы считаются даже если такелажник не двигается, а вертится (упершись в стену менять направление). Это не совсем правильно. Не помешало бы небольшое описание, клавишу обратного хода пришлось искать в схеме. Режим поплавок - зло!
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#20: 2014-03-19 21:54:12 ЛС | профиль | цитата
То, что поплавок зло, то это верно. Забыл убрать после теста. Описание (небольшое) добавил. Обратный ход именно так и задумывался - записывать все отличающиеся движения.

Перезалил
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#21: 2014-03-19 22:50:03 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Обратный ход именно так и задумывался - записывать все отличающиеся движения.
Ну если это ваше личная "фича", то конечно. А вообще есть стандарт записи ходов. К примеру вот такая запись: rrddDDDuuuuurrddLrddddlLLruuuUUdrruulLLrrrr. Каждая буква означает перемещение в одну из сторон(right, left и т.д.). Заглавная буква означает что во время хода был перемещен ящик.
Можете погуглить, с некоторыми картами прикладывают запись ходов для прохождения этой карты.
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#22: 2015-01-17 16:18:24 ЛС | профиль | цитата
  • Добавил лёгкие мелодии в формате *xm. Каждая из них рандомно привязана к уровню игры и проигрывается циклично.
    Игра sokoban от ser_davkin (на Яндекс-Диск)
  • карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Ответов: 963
    Рейтинг: 12
    #23: 2015-01-21 15:56:06 ЛС | профиль | цитата
    andrestudio писал(а):
    Следующий шедевр вероятно будет ремэйк Марио


    А там до Doom4D дойдет... Кстати, интересно реально ли сделать что-то играбельное в имитации ЧЕТЫРЕХМЕРНОГО пространства ?
    карма: 0

    0
    Ответов: 8889
    Рейтинг: 823
    #24: 2015-01-21 17:09:40 ЛС | профиль | цитата
    AlexKir, разве что в прятки "Найди клад"
    карма: 19

    0
    24
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)