Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#16: 2016-09-13 02:00:54 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а): писал(а):

Последняя версия в архиве в первом посте.


Это что за звери?


X=Значение X по умолчанию|4|1
Y=Значение Y по умолчанию|4|1


Чтобы определить что это такое пришлось лазить по точкам. Так не пойдет. Кстати, во внешних точках не бывает значений по умолчанию, а только в свойствах

onResult=Выдает результат: 1 - успешно, 0 - ошибка|2|

Результат чего, какой операции?

Если doHide пять раз подряд, должно также пять раз и doShow

Прочитай внимательно, и скажи, что здесь не так. Че-то при чтении этого описания мне на ум пришли несколько пошлые мысли.

Handle=Определяет идентификатор|4|1

Чей идентификатор?

Bitmap=Картинка определяющая вид каретки или значения: 0, 1|4|11

Чззать, ни Х не понял. Картинка понятно, но какие-то значения тут на кой приплели, и что это за значения, кстати? Да и совмещать картинку с какими-то параметрами -- это нонсенс, первый раз такое встречаю. Лучше всего все это безобразие вывести в свойства, а картинку оставить картинкой без всяких доп параметров. Кстати, картинку бы и неплохо тоже в свойства добавить

Да и точки в конце описания параметров лишние.

Я пока еще не смотрел код, а просто прочитал описание точек... и почесал репу, тк половины не понял.

Редактировалось 26 раз(а), последний 2016-09-13 09:25:45
карма: 22

1
Голосовали:sla8a
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#17: 2016-09-14 12:15:42 ЛС | профиль | цитата
Видно не последняя версия попала в архив (или форум глючил когда выкладывал или сам ошибся), X и Y были ранее изменены на Arg1 и Arg2.
Поправил все на что указали, кроме добавления картинки в свойства. Не думаю что нужно добавлять это свойство.
nesco писал(а):
Я пока еще не смотрел код

Да сколько там того кода. Минуты не займет проверить все.

Вот только как обновить архив в первом посте, пока не знаю
При нажатии на "правка" не нашел возможности удалить прикрепленный старый архив и залить новый, можно править только текст.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-09-14 12:38:07
карма: 11

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#18: 2016-09-14 12:57:55 ЛС | профиль | цитата
Удалить из Пользователи->Файлы
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#19: 2016-09-14 13:09:03 ЛС | профиль | цитата
Tad, спасибо разобрался.
Архив в первом посте обновил.
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#20: 2016-09-14 14:51:01 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Не думаю что нужно добавлять это свойство

КМК, очень даже нужно и ничего сложно в этом нет. Это экономит целый компонент, когда нужно иметь свой, не менящийся курсор
карма: 22

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#21: 2016-09-16 23:49:48 ЛС | профиль | цитата
Внес изменения, архив обновил, ссылка в первом посте.
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#22: 2016-09-17 00:38:30 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Внес изменения, архив обновил, ссылка в первом посте.

Такс, продолжим разбор

Значение Arg1 и Arg2 координата верхнего угла каретки

Какого угла -- левого или правого?

*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки и выдает из в onGetPosition|1|

По крайней мере, я не понял, что такое "из в". И зачем вообще указывать, куда чего выдается? Я бы сделал так

*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки|1|
...
*onGetPosition=Возвращает координаты позиции каретки, полученные методом doGetPosition ARG(X,Y)|2|

тоже самое и для пары doGetBlinkTime и onGetBlinkTime

Handle=Определяет идентификатор элемента|4|1

Опять ты за свое, это не идентификатор элемента, это идентификатор окна

onResult=Выдает результат методов (doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime) 1 - успешно, 0 - ошибка|2|

В скобки бы надо было результат поместить, а не методы

onResult=Выдает результат методов: doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime (1 - успешно, 0 - ошибка) ARG(Result)|2|

Каретка переместится в независимости скрыта она или нет

Нехорошее выражение, КМК. Я бы написал

Каретка переместится независимо от состояния отображения

К тому же, мне категорически не понравилось объединение аргументов для разных методов. Если использовать в теле схемы конструкцию с применением разных методов, использующих аргументы, то надо будет думать, как переключать эти самые аргументы.
Для пущего удобства я вообще разъединил бы метод doCreate и сделал бы doCreateFromBitmap и doCreateFromArg (ну или вместо doCreateFromArg оставил бы просто doCreate, а вот doCreateFromBitmap точно бы вынес и сделал скрытым), где в конце бы указал последовательность аргументов, а из свойств бы выкинул Type=Bitmap. КМК, это не тот случай, когда надо все пытаться засунуть в один метод, тк для различных режимов используются не однотипные аргументы.
А с картинкой вообще бардак -- в свойствах это Picture, а в точках это Bitmap

Редактировалось 5 раз(а), последний 2016-09-17 00:54:00
карма: 22

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#23: 2016-09-17 01:48:57 ЛС | профиль | цитата
Больше всего понравилось это:
nesco писал(а):
Опять ты за свое, это не идентификатор элемента, это идентификатор окна

А так только в описание "из" на "их" поменять и "левого" добавить.
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#24: 2016-09-17 02:16:48 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
А так только в описание "из" на "их" поменять и "левого" добавить.

Picture на Bitmap переименовать не забудь (или наоборот, но имя свойств должно совпадать с именем точки) и элемент на окно поменять, а так, в принципе, да. Хотя не пишут в русском языке "их в onGetPosition", потому, что выдают параметры "на точку", а не "в точку", "в точку" попадают.

Но в таком виде я его добавлять пока не буду. Надо все же к консенсусу прийти. А то компонент простой, но у тебя он получился очень мудреным. Тч подумай на досуге над моими предложениями.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-09-17 02:18:49
карма: 22

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#25: 2016-09-17 10:47:55 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
элемент на окно поменять
Давайте разберемся с этим гребаным Handle-м. Вы все время тыкаете меня что нужно Handle - это идентификатор окна, а не элемента. Сразу уточню, что такое Handle понимаю. Разберемся только с его описанием.
Посмотрим на то что имеем прямо сейчас:
119 интерфейсных элементов наследуют описание этой точки из WinControl.ini.
А в WinControl.ini написано следующие:
*Handle=Содержит идентификатор элемента|3|1
Даже у MainForm - это идентификатор элемента.
И только у 20 элементов в описании: идентификатор окна.
119 против 20
Причем элемент Caret будет подключаться только к этим 119 элементам, но не к одному из этих 20
Так что лично у меня вывод один: пока в HiAsm у элементов у точки Handle описание: "идентификатор элемента" у элемента Caret нужно сохранить точно такое же описание.

А теперь еще раз объясните почему вы настаиваете на вашем варианте описания этой точки (Handle)?
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#26: 2016-09-17 11:11:41 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
А теперь еще раз объясните почему вы настаиваете на вашем варианте описания этой точки (Handle)?

procedure THICaret._work_doCreate;
var wnd: HWND;
b: PBitmap;
w,h: integer;
rslt: boolean;
begin
wnd := ReadInteger(_Data,_data_Handle,0);

HWND -- это дескриптор окна. Каретка не создается в элементе, каретка создается в окне

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms648399(v=vs.85).aspx

MSDN писал(а):
hWnd [in]
Type: HWND
A handle to the window that owns the caret.

Еще вопросы есть? Те это не я ее так называю, это разработчики ее так называют.

А еще посмотри свой собственный компонент RGN_SetToWindow и посмотри, как ты сам назвал точку Handle. Да и вообще посмотри, как называется точка Handle у элементов вкладки Окна

Редактировалось 7 раз(а), последний 2016-09-17 11:28:52
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#27: 2016-09-17 12:22:22 ЛС | профиль | цитата
sla8a,
Подсказка
Может надо взятку предложить?
карма: 19

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#28: 2016-09-17 13:55:20 ЛС | профиль | цитата
nesco, Зачем эти объяснения и ссылки, когда мной было написано:
sla8a писал(а):
Сразу уточню, что такое Handle понимаю. Разберемся только с его описанием.


119 элементов имеют одно описание, 20 другое, а этот элемент должен иметь описание именно такое. Логично. Вопрос закрыт.

Добавление этого элемента в стандартную палитру дальше рассматривать не будем.

И элемент RGN_SetToWindow, не мой. Автор Dilma, мной он только доработан, описание точки Handle мной не изменялось.

Леонид,
Flood
подскажите много в конверт ложить нужно?
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#29: 2016-09-17 14:13:26 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Зачем эти объяснения и ссылки, когда мной было написано

Я отвечал на твой же вопрос
sla8a писал(а):
А теперь еще раз объясните почему вы настаиваете на вашем варианте описания этой точки (Handle)?

Вот я и объяснил с пруфами, почему.
sla8a писал(а):
Добавление этого элемента в стандартную палитру дальше рассматривать не будем

И почему же?
sla8a писал(а):
И элемент RGN_SetToWindow, не мой. Автор Dilma, мной он только доработан, описание точки Handle мной не изменялось.

Мне стало очень интересно -- почему Автор проекта назвал точку так, ка она должна называться, а ты пытаешься протолкнуть что-то свое.
карма: 22

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#30: 2016-09-17 14:27:57 ЛС | профиль | цитата

карма: 11

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)