Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15264
Рейтинг: 1498
#1: 2016-10-25 16:17:21 ЛС | профиль | цитата
Hion: http://ide.hiasm.com

Перемещение группы элементов в контейнер
Добавлено перемещение выделенной группы элементов в контейнер:



функция аналогична одноименной функции из HiAsm 4, доступная в меню Правка-›Переместить в

Привязка элементов в редакторе форм
Добавлена привязка элементов в редакторе форм



так же работает аналогично одноименным командам в HiAsm 4

Элементы вкладки помощники
Улучшен элемент InfoTip, теперь он позволяет работать с многострочным текстом и выравнивать его по любому краю:


Добавлены элементы LinkTip и PictureTip



- исправлена ошибка с отображением элементов ListBox #34
- исправлено удаление лишних элементов MainForm, Panel и ScrollBox из контейнера
- добавлена возможность скрывать/показывать Окно вывода проекта, а так же менять его размер

PS: рекомендуется сделать полное обновление среды с удаление кеша браузера.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-25 16:18:18
карма: 23
2
Голосовали:Konst, tig-rrr
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#2: 2016-10-27 23:30:24 ЛС | профиль | цитата
Dilma, я форкнул репозиторий на гитхабе, надеюсь ты не против.
Сделал пару мелких исправлений, а также реализовал наследование пакетов. В моей версии можно в elements.json добавлять поле "inherit": ["pack1","pack2"], и тогда указанные пакеты будут автоматически подгружаться. Диалога New пока нет, но можно загружать пустые схемы, в которых ручками подправлена первая строка с указанием имени пакета.
карма: 1

0
Ответов: 1729
Рейтинг: 66
#3: 2016-10-28 01:08:43 ЛС | профиль | цитата
Флуд

Была идея переписать весь код на ES6 с классами и стрелочными функциями, но для этого требуется немало времени.
Ожидаю поддержки Object.values() и Object.entries() хотя бы в 3 браузерах, тогда можно и подумать.
карма: 1

0
Ответов: 805
Рейтинг: 95
#4: 2016-10-28 04:28:23 ЛС | профиль | цитата
какой дорогой идет hion только браузеры? почему бы не использовать его как новый интерфейс для windows пакета.
карма: 0

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#5: 2016-10-28 10:21:08 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
почему бы не использовать его как новый интерфейс для windows пакета.

А я и планирую использовать для windows пакета, как впрочем и для всех остальных. В принципе, нужно доделать совсем немного:
- консольный вариант кодогенератора (который читает схему из файла и вызывает существующие .dll)
- в консольном варианте сделать возможность работы его как сервера, который принимает схему по http
- в настройках hion добавить url билд-сервера для каждого пакета

Таким образом, когда я нажму кнопку компиляции, например, в пакете Delphi, а в настройках для этого пакета у меня будет что-то типа http://localhost:3000/, то схема отправится для компиляции не на ide.hiasm.com, а консольному компилятору на моём компьютере. А после, кодогенератор может и запустить полученный exe-шник.
карма: 1

0
Главный модератор
Ответов: 2678
Рейтинг: 354
#6: 2016-10-28 10:45:05 ЛС | профиль | цитата
Почему-то не могу ничего выгрузить назад:
ff_47.0.1.PNG
карма: 8
Дорогу осилит идущий. HiAsm.NET is based on HiAsm 5
0
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#7: 2016-10-28 11:52:09 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
консольный вариант кодогенератора (который читает схему из файла и вызывает существующие .dll)

А можно поподробней?
Есть наработки, либо будут использоваться исходники HiAsm 4?
У меня сейчас с трудом продвигается работа над консольным движком (который на плюсах + Qt), способным работать с текущими кодогенераторами HiAsm 4 (воспроизведение типов данных, нюансы загрузки конфигов элементов, а их там не мало).
Параллельно ведётся разработка модульной IDE на Java + JavaFX2 (не всё так плохо :lol.
Ещё и пару челов проектируют и кодят новый API движка кодогена для будущей IDE на C# (пока так).
В общем, существующие кодогенераторы жутко тормозят прогресс, а терять существующие пакеты не хочется...
Хотя я и не спешу , но уже начинает напрягать долгая работа над возможностью подключения существующих кодогенов.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-10-28 11:56:21
карма: 1
0
Администрация
Ответов: 15264
Рейтинг: 1498
#8: 2016-10-28 12:04:15 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
я форкнул репозиторий на гитхабе, надеюсь ты не против.

Конечно нет - для этого проекты и выкладываются на гитхабе.

Cosinus писал(а):
Была идея переписать весь код на ES6 с классами и стрелочными функциями, но для этого требуется немало времени.
Ожидаю поддержки Object.values() и Object.entries() хотя бы в 3 браузерах, тогда можно и подумать.

Для поддержки большего числа браузеров пришлось отказаться даже от более простых вещей. Без этого все же можно прожить.

flud писал(а):
почему бы не использовать его как новый интерфейс для windows пакета.

Это обязательно будет сделано. Сначала нужно поддержать все встроенные в среду элементы (контейнеры различных типов, элементы пакета Modules и т.д.), а так же все возможности элементов (менеджеры, ссылочные элементы, составные свойства типа Font, Array и т.п.), а потом уже пробовать вставить пакет Windows. Далее Hion пакуется в Standalone приложение (например так) и запускается на локальной машине для сборки приложений через консольный компилятор.

--- Добавлено в 2016-10-28 12:07:43

Nic писал(а):
Почему-то не могу ничего выгрузить назад:

Что выгрузить и куда?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-28 12:07:43
карма: 23
0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#9: 2016-10-28 15:13:19 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
А можно поподробней?
Есть наработки, либо будут использоваться исходники HiAsm 4?

Нет, наработок нет. Но мне кажется, выдернуть из исходников HiAsm 4 чтение схемы и .ini файлов плюс те части, которые отвечают за вызов кодогенератора, должно быть несложно. Особенно для автора
Я бы и сам попробовал, но исходников у меня на данный момент нет.

CriDos писал(а):
У меня сейчас с трудом продвигается работа над консольным движком (который на плюсах + Qt), способным работать с текущими кодогенераторами HiAsm 4

Ну вот, ты же уже начал. Чего тогда спрашиваешь "поподробнее"...

CriDos писал(а):
В общем, существующие кодогенераторы жутко тормозят прогресс, а терять существующие пакеты не хочется...

И я о том-же.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15264
Рейтинг: 1498
#10: 2016-10-28 15:19:56 ЛС | профиль | цитата
А какие кодогенераторы тормозят прогресс и в чем?
карма: 23
0
Ответов: 1729
Рейтинг: 66
#11: 2016-10-28 15:37:37 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
- консольный вариант кодогенератора (который читает схему из файла и вызывает существующие .dll)

Необязательно, почему бы не написать сам кодогенератор на JS?
У меня были попытки на NodeJS

Примерный код


var MainForm_1 = new hiMainForm();
MainForm_1.Left = 56;
MainForm_1.Top = 56;
MainForm_1.Width = '380';
MainForm_1.Height = '201';
MainForm_1.Caption = 'MathParse usages';

var Button_11 = new hiButton();
Button_11.Left = 28;
Button_11.Top = 14;
Button_11.Width = '108';
Button_11.Caption = 'Function min';
Button_11.onClick = () => {
MathParse_12.doCalc();
};

var Label_13 = new hiLabel();
Label_13.Left = 154;
Label_13.Top = 14;
Label_13.Width = '85';
Label_13.Height = '21';
Label_13.Caption = '0';

var Button_17 = new hiButton();
Button_17.Left = 28;
Button_17.Top = 56;
Button_17.Width = '108';
Button_17.Caption = 'Read array';
Button_17.onClick = () => {
MathParse_18.doCalc();
};
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#12: 2016-10-28 16:11:50 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
А какие кодогенераторы тормозят прогресс

Все используемые на данный момент в HiAsm 4/5.
Dilma писал(а):
и в чем?

Отсутствием возможности работать с кодогенами из вне и прямо сейчас из моих любимых NodeJS, Python, Brainfuck, любой_другой_яп .
Отсутствием простого и безопасного способа взаимодействия с кодегенами/пакетами
Отсутствием отладочных средств/возможностей при разработке кодогена и взаимодействия с оным.
...тут ещё много чего, или не много, уже забыл чего хотел написать ...

В общем, это и так понятно, всё же архитектурные/технические решения принимались кучу лет назад.
Именно поэтому, принимая во внимание всю историю проекта, стараюсь не спешить и подобрать инструменты, которые с большей долей вероятности, будут актуальными ещё лет 10-20.
...тут я тоже хотел написать много чего, но устал сегодня, так что ограничился этим текстом ...
карма: 1
0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#13: 2016-10-28 16:16:18 ЛС | профиль | цитата
Cosinus писал(а):
Необязательно, почему бы не написать сам кодогенератор на JS?

Ну для пакета Delphi (или FASM) может быть и можно написать кодогенератор, но как быть с FTCG/RTCG? Там же логика кодогенерации в .hws находится. Или ты собираешься рекомпилировать на лету .hws -> javascript?

CriDos писал(а):
Отсутствием возможности работать с кодогенами из вне и прямо сейчас из моих любимых NodeJS, Python, Brainfuck, любой_другой_яп

А это зачем? Т.е. ты хочешь на своём любимом яп предоставить схему (набор связанных элементов) непонятно откуда взятую, и заставить кодогенератор сгенерировать по этой схеме код?
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#14: 2016-10-28 16:25:21 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
А это зачем? Т.е. ты хочешь на своём любимом яп предоставить схему (набор связанных элементов) непонятно откуда взятую, и заставить кодогенератор сгенерировать по этой схеме код?

А почему бы и нет?
Какая кодогену разница, откуда я взял данные о схеме?
мб передали по сети, мб страничка в браузере генерит данные после составления схемы и передаёт кодогену, мб я потратил 10 лет и сделал на Brainfuck кроссплатформенную среду и выгружаю в мой любимый json и передаю кодогену/билдеру/хз_чему_ещё...

tsdima писал(а):
Ну вот, ты же уже начал.


Ага, уже начал, ещё в Dec 7, 2014 начал
156 commits / 30,603 ++ / 23,744 --
Ну в принципе норм, опыт тоже нужная штука

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-28 16:26:05
карма: 1
0
Администрация
Ответов: 15264
Рейтинг: 1498
#15: 2016-10-28 17:15:36 ЛС | профиль | цитата
CriDos, ну так при чем же тут кодогенеторы? Никто и никогда не планировал использовать их в языках напрямую и никогда такого в планах не будет, т.к. закладывать в них возможность использования вне родной среды это трата времени впустую. Кому надо, тот может сделать биндинг, но говорить о том, что кодогенераторы тормозят прогресс подразумевая лишь ваш конкретный проект с ввшими конкретными задачами это крайне не этично)

Еще один и более существенный минус в том, что сейчас каждый делает свою среду со своей архитектурой. Такая фрагментация ресурсов в итоге приведет к куче *asm-ов, каждый из которых не будет дотягивать даже до 4й версии 10ти летней давности и будет иметь ограниченный круг пользователей. Нам видимо надо собрать и обсудить все хотелки в одном месте и выработать план разработки, который будет устраивать всех, чтобы заниматься им потом совместно. В одни руки сделать в приемлемые сроки новый hiasm с нуля задача почти нереальная.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-10-28 17:41:20
карма: 23
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)