Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Тест на гибкость мышления! Наш мир эмуляция?
1)
(1/11)
2)
(0/11)
3)
(1/11)
4)
(5/11)
5)
(0/11)
6)
(4/11)

Ответов: 278
Рейтинг: 6
#1: 2016-12-18 14:04:55 ЛС | профиль | цитата
Человечество давно мучает вопросы: "Есть ли жизнь кроме нашей? На другой планете или в другой галактике?"
После создания ИИ на сверх вычислительных машинах, этот вопрос гарантированно будет задан. Для решения этой задачи ИИ сделает эмуляцию нашего мира по максимуму. Все включая эволюцию и самосознание. Можно предположить что в одной итерации будут все действия совершенные в эмулируемом мире за наименьшую единицу измерения времени. Таким образом сверх вычислительная машина сможет посчитать результат за например 10 минут. В этих 10 минутах будут миллионы лет эволюции эмулируемого мира, включая то что эмулируемая цивилизация сталкнется с теми же вопросами и создаст такой же ИИ. Каждый эмулируемый мир будет копировать мир в котором живут его создатели. Безумное множество эмуляций как матрешки. В какой то момент будет мир в котором не создадут ИИ. А сами решат слетать на другие планеты и в другие галактики. После получения ответа, более высший мир захлопывает нижестоящий. Т.к. цель достигнута. Эмулируемый мир просто стирается для освобождения памяти на другие задачи ИИ. Останется только "оригинал" на котором задали этот вопрос. И тогда будет задан 2 вопрос....
Захлопнется ли наш, или на каком мы уровне? Или какой вопрос сейчас задан выше? Мы никогда не узнаем.
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#2: 2016-12-18 14:28:28 ЛС | профиль | цитата
В современной науке парадигма представления мироздания - это огромный океан карпускулярно волновой энергии. Одним из свойств которого является фрактальная итерация, а не наоборот. Именно по этому я ответил "4) Точно нет."

не смотря на всю простоту и наивность... вопросик интересный.

С точки зрения теории относительности пространство и время нашей вселенной скорее всего выглядит как нибудь так. Красиво не правда ли?

Редактировалось 3 раз(а), последний 2016-12-18 14:52:45
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#3: 2016-12-18 15:04:51 ЛС | профиль | цитата
Не буду спорить) Но. Эмулируемый мир создан по максимальному подобию вышестоящего) С таим условием нет ни 1 факта который мог бы опровергнуть эмуляцию. Все что смогут изучить его жители - часть эмуляции.
Вообще это похоже на вопрос о курице и яйце)
Яйцо то мы скорее всего сделаем, это вопрос времени. А вот первая ли курица
карма: 0

0
Ответов: 8886
Рейтинг: 823
#4: 2016-12-18 15:25:31 ЛС | профиль | цитата
Модель: вся вселенная состоит из ячеек, в каждой из которой тикают часики и перекидывают 12-ти битный счётчик. У каждой ячейки 26 соседних (9 сверху, 9 снизу и 8 по сторонам). Состояние соседских счётчиков считывается и, если среднее не равно своему, свои часики ускоряются, чтобы догнать, или замедляются, чтобы подождать соседей и уравнять показания счётчиков.
Все часики и счётчики тикают одинаково и ничего не происходит. Но в один прекрасный момент одна ячейка тормознула и этого достаточно, чтобы вся система вышла из равновесия и случился Большой Взрыв.
Каждый бит счётчика интерпретируется как свойство элементарной частицы -- заряд, спин, магнитный момент, странность, очарованность..Разница между соседями -- масса. И вот Вселенная со своей материей, законами и развитием, причём физического движения нет, а есть движение ИНФОРМАЦИИ :-)
Запустил Бог свою игрушку и наслаждается переливами света от красного до синего (кайф Его такой). Но подкрался Дьявол и удалось ему изменить состояние одной точки и начался хаос. Появились протоны (при разнице 255), электроны (при разнице 1) и прочие частицы. Но механического движения не было, перемещалась только информация. Хорошо, что экземпляр был опытный, не полный, без физики, а то дело дошло бы до галактик и разума, не верующего в Бога"
Жванецкий писал(а):
А у нас было!




Add(MainForm,15505180,154,140)
{
Width=392
Height=338
Caption="Little Information Universe"
link(onCreate,8810012:doWork2,[])
}
Add(ChildPanel,5105318,154,175)
{
link(onEvent1,8810012:doWork3,[(193,181)])
link(onEvent2,8144310:doEvent1,[])
link(onEvent3,2111790:doDevil,[(193,195)(193,202)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,12482495,21,21)
{
EventCount=3
Width=223
Height=249
VOffset=7
}
Add(Panel,3767906,28,28)
{
Width=75
Height=300
Align=1
}
Add(Button,9528290,77,28)
{
Left=10
Top=5
Caption=">>"
link(onClick,16393194:doEvent1,[])
}
Add(Button,6757521,77,70)
{
Left=10
Top=35
Caption="II"
link(onClick,2914132:doEvent1,[])
}
Add(Button,3584235,91,203)
{
Left=10
Top=125
Height=55
Caption="Devil"
Point(onMouseDown)
Point(onMouseUp)
link(onClick,12482495:onEvent3,[(232,209)(232,48)])
}
Add(Thread,2210409,168,35)
{
Delay=1
link(onExec,4315140:doWork2,[])
}
Add(Button,8776970,91,161)
{
Left=10
Top=95
Caption="XX"
link(onClick,9049766:doEvent1,[])
}
Add(Hub,9049766,133,161)
{
link(onEvent1,7771379:doWork3,[(158,167)])
link(onEvent2,12482495:onEvent1,[(222,174)(222,34)])
}
Add(HubEx,7771379,154,77)
{
Angle=3
link(onEvent,2210409:doStop,[(158,48)])
}
Add(Button,7656091,91,119)
{
Left=10
Top=65
Enabled=1
Caption="Step"
Point(doEnabled)
link(onClick,4315140:doWork3,[(214,125)])
}
Add(Hub,16393194,119,28)
{
link(onEvent1,28280:doWork1,[(142,34)(142,66)(32,66)(32,125)])
link(onEvent2,2210409:doStart,[])
}
Add(ChanelToIndex,28280,42,119)
{
link(onIndex,7656091:doEnabled,[])
}
Add(Hub,2914132,119,70)
{
link(onEvent1,28280:doWork2,[(144,76)(144,111)(25,111)(25,132)])
link(onEvent2,7771379:doWork2,[])
}
Add(HubEx,4315140,210,35)
{
link(onEvent,12482495:onEvent2,[])
}
END_SDK
Add(Image,6071133,322,133)
{
Left=75
Width=300
Height=300
Align=5
link(Bitmap,15120213:Var2,[])
}
Add(Bitmap,9325375,322,84)
{
HWidth=100
HHeight=100
FillColor=8323200
Point(doCreate)
Point(onCreate)
link(onCreate,15618408:doWork1,[(361,90)(361,111)(286,111)])
}
Add(Hub,14882871,203,154)
{
link(onEvent1,9325375:doCreate,[(235,160)(235,104)])
link(onEvent2,2111790:doStart,[(235,167)(235,181)])
}
Add(InlineCode,2111790,245,175)
{
WorkPoints=#34:doStart=Расчёт начальных установок|26:doCalcN=Расчёт одного шага|22:doPic=Вывести картинку|24:doDevil=Остановка ячейки|
EventPoints=#28:onCoordX=Коодината Х пикселя|28:onCoordY=Коодината Y пикселя|20:onColor=Цвет пикселя|24:onPic=Катинка отрисована|0:|
VarPoints=#
DataPoints=#
Code=#15:unit HiAsmUnit;|0:|9:interface|0:|21:uses kol,Share,Debug;|0:|4:type|28: THiAsmClass = class(TDebug)|10: private|42: Speed:Array[0..101, 0..101] of double;|51: StatusCellsDlb:Array[0..101, 0..101] of double;|52: StatusCellsInt:Array[0..101, 0..101] of integer;|4: |9: public|25: _data_Data:THI_Event;|50: onCoordX:THI_Event; //Коодината Х пикселя|50: onCoordY:THI_Event; //Коодината Y пикселя|43: onColor:THI_Event; //Цвет пикселя|49: onPic:THI_Event; //Катинка отрисована|0:|83: procedure doStart(var _Data:TData; Index:word); //Расчёт начальных установок|75: procedure doCalcN(var _Data:TData; Index:word); //Расчёт одного шага|71: procedure doPic(var _Data:TData; Index:word); //Вывести картинку|73: procedure doDevil(var _Data:TData; Index:word); //Остановка ячейки|4:end;|0:|14:implementation|0:|30:procedure THiAsmClass.doStart;|17: var i,j:integer;|6: begin|58: for i:=0 to 101 do for j:=0 to 101 do Speed[i,j]:=2.0;|69: for i:=0 to 101 do for j:=0 to 101 do StatusCellsDlb[i,j]:=128.0;|71: for i:=0 to 101 do for j:=0 to 101 do StatusCellsInt[i,j]:=8323200;|5: end;|2: |30:procedure THiAsmClass.doCalcN;|22: var i,j,Temp:integer;|18: //Temp:int64;|6: begin|21: for i:=1 to 100 do|9: begin|24: for j:=1 to 100 do|12: begin|91: Speed[i,j]:=((StatusCellsDlb[i-1,j-1]+StatusCellsDlb[i-1,j]+StatusCellsDlb[i-1,j+1]|64: +StatusCellsDlb[i,j-1]+StatusCellsDlb[i,j+1]|93: +StatusCellsDlb[i+1,j-1]+StatusCellsDlb[i+1,j]+StatusCellsDlb[i+1,j+1])/8|56: -StatusCellsDlb[i,j])/64+Speed[i,j];|15: end; |8: end;|4: |21: for i:=1 to 100 do|9: begin|24: for j:=1 to 100 do|12: begin|60: StatusCellsDlb[i,j]:=StatusCellsDlb[i,j]+Speed[i,j];|86: if StatusCellsDlb[i,j]>256 then StatusCellsDlb[i,j]:=StatusCellsDlb[i,j]-256;|84: if StatusCellsDlb[i,j]<0 then StatusCellsDlb[i,j]:=StatusCellsDlb[i,j]+256;|41: Temp:=trunc(StatusCellsDlb[i,j]);|51: StatusCellsInt[i,j]:=Temp+(255-Temp)*65536;|15: end; |8: end;|3: |21: for i:=1 to 100 do|9: begin|48: StatusCellsDlb[0,i]:=StatusCellsDlb[100,i];|49: StatusCellsDlb[101,i]:=StatusCellsDlb[1,i]; |48: StatusCellsDlb[i,0]:=StatusCellsDlb[i,100];|48: StatusCellsDlb[i,101]:=StatusCellsDlb[i,1];|8: end;|47: StatusCellsDlb[0,0]:=StatusCellsDlb[100,100];|47: StatusCellsDlb[0,101]:=StatusCellsDlb[100,1];|54: StatusCellsDlb[101,0]:=StatusCellsDlb[1,100]; |48: StatusCellsDlb[101,101]:=StatusCellsDlb[1,1]; |5: end;|1: |28:procedure THiAsmClass.doPic;|17: var i,j:integer;|6: begin|20: for i:=0 to 99 do|9: begin|23: for j:=0 to 99 do|12: begin|33: _hi_OnEvent(onCoordX, j);|33: _hi_OnEvent(onCoordY, i);|54: _hi_OnEvent(onColor, StatusCellsInt[i+1,j+1]);|15: end; |8: end;|24: _hi_OnEvent(onPic, 1);|5: end;|1: |30:procedure THiAsmClass.doDevil;|7: begin |36: if StatusCellsDlb[30,30]>128 then |51: StatusCellsDlb[30,30]:=StatusCellsDlb[30,30]-120|57: else StatusCellsDlb[30,30]:=StatusCellsDlb[30,30]+120; |7: end; |4:end.|
link(onCoordX,16020033:doValue,[])
link(onCoordY,5984473:doValue,[])
link(onColor,12875597:doDraw,[(295,195)(295,237)])
link(onPic,15618408:doWork3,[(286,202)])
}
Add(Hub,8144310,203,182)
{
link(onEvent1,2111790:doCalcN,[])
link(onEvent2,2111790:doPic,[])
}
Add(Img_Point,12875597,308,231)
{
Point(X)
Point(Y)
Point(Color)
link(Bitmap,15120213:Var1,[(314,124)])
link(X,16020033:Value,[])
link(Y,5984473:Value,[])
}
Add(GetDataEx,15120213,322,119)
{
link(Data,9325375:Bitmap,[])
}
Add(Memory,16020033,315,175)
{
}
Add(Memory,5984473,322,182)
{
}
Add(HubEx,15618408,282,133)
{
link(onEvent,6071133:doLoad,[])
}
Add(HubEx,8810012,189,154)
{
link(onEvent,14882871:doEvent1,[])
}
карма: 19

1
Голосовали:igr
Ответов: 8886
Рейтинг: 823
#5: 2016-12-18 16:50:30 ЛС | профиль | цитата
igr, кстати, совсем забыл, у нас и спецтема есть "В помощь астрофизиколюбителю" http://forum.hiasm.com/topic/65522
карма: 19

0
Ответов: 322
Рейтинг: 8
#6: 2016-12-19 06:53:39 ЛС | профиль | цитата
Для нас наш мир реален, возможно для кого то он эмуляция, но это мы никогда не узнаем.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#7: 2016-12-19 09:15:26 ЛС | профиль | цитата
igr писал(а):
Человечество давно мучает вопросы: "Есть ли жизнь кроме нашей? На другой планете или в другой галактике?"
1. Определись. "Человечество мучает вопросы" или вопросы мучают человечество ?
2. По большому счету - "Человечеству" по барабану эти вопросы.
3. Главные вопросы "человечества" : что пожрать, где поспать и кого обмануть.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 202
Рейтинг: 7
#8: 2016-12-19 11:01:12 ЛС | профиль | цитата
Мой выбор "Не имеет значения" сделан потому, что, если захлопнуть наш мир, то Большой Природе (если можно так выразиться) будет абсолютно всё-равно есть мы,.. или уже нет.
Не имеет значения ВСЯ наша возня.
Единственное занятие, которое создаёт иллюзию смысла, ДОСТОЙНОГО звания "Человек Разумный" - это ДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ
Все остальные "смыслы" (на мой взгляд) - более низкого уровня
карма: 1

0
Ответов: 322
Рейтинг: 8
#9: 2016-12-19 11:38:50 ЛС | профиль | цитата
Примерно так-же думают о нас и на других планетах

карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#10: 2016-12-19 12:19:30 ЛС | профиль | цитата
Dad2016, согласен)

Леонид, интересное представление с таймерами)

Tad, не важно скольких людей мучает вопрос ну или наоборот) В этом примере я хотел обратить внимание на то что будет задан какой-то вопрос, и эмуляцию, целью и финишем которой будет ответ)

А вопрос - эмуляция ли наш мир!
По мне - не имеет значения, т.к. опровергнуть нельзя. Доказать скорее всего тоже.
Но я почти уверен что прогресс технологий дойдет до того уровня, когда эмуляция будет возможна.
Тогда вопрос станет интересней для массы людей)
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#11: 2016-12-22 16:40:34 ЛС | профиль | цитата
Был когда-то прикол "Как заставить зависнуть матрицу"...

Простершая мысль "зеркальный коридор": два зеркала "убьют" любую "примитивную ВР" на раз ...

Или чуть сложнее вращающийся диск с несколькими переотражающими друг друга зеркалами по краю ...
Якобы можно заметить "сбой реальности" через обнаружение "не расчетной инерции" то есть в зеркалах может "повиснуть" несуществующий (отключенный) источник света (или хотя-бы провисеть чуть больше чем нужно для расчетного затухания "светового эха ")

ЗЫ
И вообще в Сети новый культ бродит Нетсталкинг! (Идея круче чем "матрица" - для нее свершено неважен "уровень реальности " нашего мира ... с токи зрения "тихого дома" он просто часть информационного мультуниверсиума пресекающегося клубка реальностей ... )

http://wikireality.ru/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B


Редактировалось 6 раз(а), последний 2016-12-22 17:07:02
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#12: 2016-12-22 18:55:42 ЛС | профиль | цитата
Мне нравится смотреть интервью с Илоном Маском.
Вот одно из недавних https://youtu.be/sZp6dBUFapA Советую посмотреть)
Вот с этого момента про эмуляцию https://youtu.be/sZp6dBUFapA?t=4441
карма: 0

0
12
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)