Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 321
Рейтинг: 10
#1: 2017-03-29 18:43:09 ЛС | профиль | цитата
Привет ребята, подскажите можно ли реализовать фотофутаж ?!
То есть на картинку (с фото) наложить картинку с прозрачностью, например сердечко, у которого есть переход с непрозрачности в прозрачность (градиент).


В моем примере этот самый градиент закрашивается в черное, это и есть проблема.
Можно ли добиться такого результата ?!


Пример (схема):
http://cs-soft.my1.ru/xxx/Project12.sha

Редактировалось 16 раз(а), последний 2017-03-29 19:17:08
карма: 1

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#2: 2017-03-30 02:58:58 ЛС | профиль | цитата
Если обновить компонент AlphaShadow, то теперь можно получать футажи.

--- Добавлено в 2017-03-30 03:03:56

Вот пример футажа котика

Cats_Futtage_001.png

Пример в прищепке

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-03-30 03:03:56
карма: 22

3
файлы: 1Footage.zip [97.1KB] [461]
Голосовали:Master4eG, ogrif, foksov
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#3: 2017-03-31 16:05:46 ЛС | профиль | цитата
Вот еще эксперимент с наложением сторонней альфа маски. Пока что только в IC
карма: 22

0
файлы: 1AlphaOverlay_001.zip [152.6KB] [451]
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#4: 2017-03-31 22:49:05 ЛС | профиль | цитата
Продолжение экспериментов -- получение футажа котика при помощи нового прототипа

Cats_Footage_002.png

А вот правка маски альфа картинки

Edit_Alpha_Mask_002.png

Пример с IC в прищепке

Продолжать эксперименты, или так и оставить в IC? Вам такое нужно, или ну его нафиг?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-03-31 22:56:28
карма: 22

0
файлы: 1AlphaOverlay_002.zip [93.3KB] [492]
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#5: 2017-08-29 21:39:18 ЛС | профиль | цитата
А просто взять картинку и сделать ее не квадратной (и не прямоугольной)за счет прозрачности png, это как сделать? И буквы тоже - не врублюсь как сделать прозрачный фон у букв. Большой вопрос...
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#6: 2017-08-30 14:27:41 ЛС | профиль | цитата
Хотя бы прозрачный фон у текста, это вообще реально?
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 497
Рейтинг: 16
#7: 2017-08-30 21:27:05 ЛС | профиль | цитата
inter1, только

Add(PaintBox,2529447,483,203)
{
Left=480
Top=200
}

карма: 1
        ]  
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#8: 2017-08-30 23:55:39 ЛС | профиль | цитата
inter1 писал(а):
Хотя бы прозрачный фон у текста, это вообще реально?

Реально, но только с помощью IC, тк компонента получения маски пока в пакете не существует

http://forum.hiasm.com/getfile/38175
карма: 22

0
файлы: 1AlphaOverlay_004.zip [6.5KB] [505]
Ответов: 497
Рейтинг: 16
#9: 2017-08-31 02:09:12 ЛС | профиль | цитата
а это?

Add(RGN_OutlinePicture,975768,231,147)
{
link(onOutlinePicture,10799033:doWork1,[(285,153)])
}
Add(RGN_Text,9220686,231,189)
{
link(onCreateRegion,10799033:doWork3,[(285,195)])
}
Add(RGN_SetToWindow,15607215,315,168)
{
}
Add(HubEx,10799033,281,168)
{
link(onEvent,15607215:doSetRegion,[])
}

карма: 1
        ]  
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#10: 2017-08-31 02:38:07 ЛС | профиль | цитата
RAWY_EX писал(а):
а это?

Регионы -- это не альфа-канал картинки. Это безобразие можно наложить только на окно. Да, попробуй получить при помощи регионов размытые края у сложного контура

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-08-31 02:42:47
карма: 22

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#11: 2017-08-31 07:34:36 ЛС | профиль | цитата
Увы... Все это создает определенные сложности, жаль.
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#12: 2017-08-31 10:25:18 ЛС | профиль | цитата
inter1 писал(а):
Увы... Все это создает определенные сложности, жаль.

А че конкретно надо-то? Отрисовать текст можно и так на чем угодно. Как вытаскивать текст из любого однотонного фона и превращать его в альфа-картинку, то я привел пример. А вот вытаскивание текста из любого не однотонного фона, то эта задача довольно-таки непростая. Но тут надо просто хорошо подумать, что применить, и можно ли вообще это сделать нашими ресурсами.
карма: 22

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#13: 2017-08-31 11:14:19 ЛС | профиль | цитата
nesco, а есть возможность добавить в стандартный пакет поддержку отрисовки фигур/текста/blur с 32-битным цветом?
карма: 5

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#14: 2017-08-31 11:53:08 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
а есть возможность добавить в стандартный пакет поддержку отрисовки фигур/текста/blur с 32-битным цветом?

Не знаю, может и есть такая возможность, я не думал про это. Может и GDI прицепить можно. В общем смотреть надо конкретно.
карма: 22

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#15: 2017-09-01 22:02:45 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):

inter1 писал(а):
Увы... Все это создает определенные сложности, жаль.

А че конкретно надо-то? Отрисовать текст можно и так на чем угодно. Как вытаскивать текст из любого однотонного фона и превращать его в альфа-картинку, то я привел пример. А вот вытаскивание текста из любого не однотонного фона, то эта задача довольно-таки непростая. Но тут надо просто хорошо подумать, что применить, и можно ли вообще это сделать нашими ресурсами.

Нужно просто разместить текст поверх картинки. Фон у текстов непрозрачный, и получается убого, если речь о красочных приложениях. Где можно (и где нельзя) я пытаюсь вписывать текст по однотонным фрагментам изображений. Но это немного связывает руки. Тут итак пока все коряво получается, а здесь еще и дизайнерские возможности минимальны, что, опять же, связано с плохим владением HiAsm.
В общем, просто разместить текст поверх неоднотонного фона.
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)