Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Этот топик был перемещен из раздела "Помощь по среде"
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#16: 2017-05-28 16:57:38 ЛС | профиль | цитата
andrestudio,
ЗдорОво!
...

P.S.
Скучно что стало, или и деньги закончились?
?

Serfer78
Симпатичный мужик!

andrestudio
На всякий случай почта Lev5552007@ya.ru
Не сердись! ...
Дон andrestudio, а жить ли нам в печали?
(Но рад был до слёз, что остался живой!)


Редактировалось 10 раз(а), последний 2017-05-29 15:17:27
карма: 6

-1
Голосовали:Vadimluk1
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#17: 2017-05-28 19:54:07 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
ЗдорОво, - пипс?

И какого, извините, рожна, пошел в ход матерный диалект? Это, уважаемый, вас совершенно не красит.
карма: 22

1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#18: 2017-05-28 20:16:48 ЛС | профиль | цитата
nesco, Виноват, исправлюсь!
P.S.
Я-же любя, а то самоотлучился.

andrestudio
Помнишь тему COFF OEM -OBJ? тык сделал круче чем здесь http://www.binary-soft.com
Без всяких OMF2D? сразу можно пользовать.
Думаю, как Бог даст, продолжить тему,EXE2DLL, DLL2OBJ, (Левое) EXE даже не в ресурсах(не на диск и не память), а как родной код приложения + нюансы с релоками.
+ если надо как добавлять секцию для "крутых" DllMain из IC, а остальное в те-же секции дописывать + экспорт...
Ума не приложу, как компонент сделать? ... думаю. Да и если схемку сделать с IC, то это только обёртка, за уши притянуто будет.
Есть варианты - после компиляции EXE править(автоматом) с добавлением 1 секции остальное дописывается в существующие, либо как DLLLoader (всё переделал в DLLLoader-е, почти как OBJ-OEM(INTEL))

Если запал не пропал - пиши.
Мои на дачу уехали... От компьютера два месяца отлучали

Редактировалось 7 раз(а), последний 2017-05-28 21:55:18
карма: 6

1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#19: 2017-05-29 01:04:32 ЛС | профиль | цитата
Serfer78, сер Антонио, бейся как рыба об лёд, - из кубиков по скорости ничего не получается!
Даже если большую IC напишешь, то тоже нихт.
Всё теряется между квадратиками.
Сможешь написать водном IC - сумневаюсь.

Плохо понял, что надо -то. Полагаю, что не пиксел(красенький) найти.

Serfer78
Игрушку с нуля писал?
Только меню и чего-то там про установки.

--- Добавлено в 2017-05-29 01:58:36

Serfer78, Мне нравится это лицо.
Я такой-же.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2017-05-29 15:18:50
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#20: 2017-06-03 12:45:14 ЛС | профиль | цитата
flint2, Привет, не делаю я больше в HiAsm ничего, "От Лукавого всё ЭТО", надеюсь с пониманием воспримите.

з.ы интересен был сам момент когда "писатель захотел стать художником", но видать передумал

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-06-03 12:45:41
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 35
Рейтинг: -1
#21: 2017-06-04 10:00:20 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Сможешь написать водном IC - сумневаюсь.


Проще на дельфине чистом накатать чем велосипеды типа IC изобретать.. Просто была мысль от "От Лукавого" что можно по быстрому кубиками без кода решить данную задачу. (Бота для вота делаю) Но увы... Вернулся к автоит и все по быстрому решил..
andrestudio писал(а):
"писатель захотел стать художником"


Если бы захотел то стал бы рисовать на питоне))) На нем и Нейросетку в 11 строк сваять можно


И все же как то не верится что решения на кубиках нет.. Скорее мы его не видим.
То что успел набросать делюсь Ибо уже не надо
Add(Button,3183747,77,462)
{
Left=5
Top=470
Caption="Поиск"
link(onClick,8272130:doEvent1,[])
}
Add(Label,16719776,329,469)
{
Left=235
Top=435
Width=97
Height=22
Caption="ms"
}
Add(Hub,8272130,161,462)
{
OutCount=4
link(onEvent1,14227323:##add,[(203,468)(203,412)])
link(onEvent2,13352437:doEvent1,[])
link(onEvent3,14728094:In,[(185,482)(185,503)])
link(onEvent4,8584492:doTimer,[(188,489)(188,76)])
}
Add(Label,2751625,756,455)
{
Left=10
Top=445
Width=85
Caption="Мышь"
}
Add(Timer,10241311,420,455)
{
Interval=100
Enable=1
link(onTimer,2407579:doString,[])
}
Add(FormatStr,2407579,714,455)
{
Mask="Х = %1 | Y = %2"
link(onFString,2751625:doText,[])
link(Str1,2362061:Var1,[])
link(Str2,2362061:Var2,[])
}
Add(FormatStr,4171558,791,413)
{
Mask="X=%1 Y=%2"
Point(FString)
link(onFString,15336817:doText,[])
link(Str1,15072728:GetData,[])
}
Add(Label,15336817,840,413)
{
Left=130
Top=440
Width=85
Caption="Результат"
}
Add(StrCat,3796541,280,469)
{
Str2=" мсек"
link(onStrCat,16719776:doText,[])
}
Add(SizeWindow,10540619,231,469)
{
Width=1024
Height=768
link(Handle,14227323:##count,[])
}
Add(Hub,4055485,140,420)
{
InCount=2
OutCount=3
link(onEvent1,14227323:doStop,[])
link(onEvent2,5903204:In,[(161,433)(161,447)])
link(onEvent3,8584492:doStop,[(315,440)(315,83)])
}
Add(GHotKey,13601760,77,420)
{
Alt=1
Key=88
Point(doAlt)
Point(doKey)
link(onEventHotKey,4055485:doEvent1,[])
}
Add(Label,10533358,14,56)
{
Left=70
Top=470
Width=98
Height=17
Caption="Остановить Alt + X"
}
Add(Label,16439978,287,350)
{
Left=185
Top=470
Width=410
Caption=""
}
Add(Hub,8374006,196,350)
{
OutCount=3
link(onEvent1,933422:doWork1,[])
link(onEvent2,13601760:doStartHotKey,[(222,363)(222,387)(72,387)(72,426)])
}
Add(LineBreak,12210862,371,448)
{
Caption="On"
link(Out,10241311:doTimer,[(411,454)(411,461)])
Primary=[14728094,-189,49]
}
Add(LineBreak,13374515,371,497)
{
Caption="Off"
link(Out,10241311:doStop,[(411,503)(411,468)])
Primary=[5903204,-203,-56]
}
Add(MultiElementEx,14227323,231,406)
{
Mode=1
link(onEvent,2362061:doWork1,[])
link(onStop,3796541:doStrCat,[(275,419)(275,475)])
link(Handle,933422:Var1,[])
link(subBitmap,3220404:ImageBitmap,[(244,396)(762,396)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,10129213,3,3)
{
WorkCount=#19:##add=Запуск поиска|33:##select=Выбор запущенного поиска|22:doStop=Выключает поиск|
EventCount=#27nEvent=Координаты цели X Y|33nStop=Время затраченное на поиск|
VarCount=#33:##count=Содержит индефикатор окна|
DataCount=#24:Handle=Хендл окна танков|29:subBitmap=Картинка для поиска|
Width=391
Height=172
VOffset=100
HOffset=100
Point(##add)
Point(##select)
Point(##count)
link(##add,11379391:doTimer,[(68,109)(68,111)])
link(doStop,11379391:doStop,[(68,123)(68,118)])
link(##count,13129097:Var2,[(109,134)(116,134)])
}
Add(InlineCode,4095621,259,98)
{
WorkPoints=#12:doFindBitmap|
EventPoints=#8nResult|3:dbg|0
DataPoints=#6:Bitmap|9:subBitmap|
Code=#15:unit HiAsmUnit;|09:interface|029:uses Windows,kol,Share,Debug;|04:type|40: TByteArray = array [0..32767] of Byte;|27: PByteArray = ^TByteArray;|35: TBuf = array of array of integer;|15: FRes = record|19: found: boolean;|17: x,y: integer;|6: end;|14: WH2 = record|43: Width1,Height1,Width2,Height2: integer;|6: end;|2: |28: THiAsmClass = class(TDebug)|10: private|09: public|12: Bitmap,|15: subBitmap,|30: onResult, dbg: THI_Event;|57: procedure doFindBitmap(var _Data:TData; Index:word);|65: function CompareIMG(var buf1:TBuf; buf2:TBuf; WH:WH2): FRes;|5: end;|014:implementation|040:function LoagIMG(var BmpBitmap) :TBuf;|3:var|17: x,y,c: integer;|16: p: pByteArray;|15: buffer: TBuf;|5:begin|36: Bmp.PixelFormat:=pf24Bit;//pf8Bit;|43: SetLength(buffer, Bmp.Height, Bmp.Width);|35: for y:=0 to Bmp.Height-1 do begin|23: p:=Bmp.ScanLine[y];|36: for x:=0 to Bmp.Width-1 do begin|52: c:=((p[x*3+0] shl 8+p[x*3+1]) shl 8)+p[x*3+2];|21: buffer[y,x]:=c;|8: end;|6: end;|19: Result := buffer;|4:end;|072:function THiAsmClass.CompareIMG(var buf1:TBuf; buf2:TBuf; WH:WH2): FRes;|3:var|37: y, x, yy, xx, err, maxerr: integer;|5:begin|56: maxerr:=200; //максимальная ошибка = в диапазоне 0-726|22: Result.found:=false;|7: y:=0;|8: repeat|9: x:=0;|10: repeat|25: Result.found:=true;|12: yy:=0;|12: repeat|14: xx:=0;|14: repeat|55: //Result.found:=buf1[y+yy, x+xx]=buf2[yy,xx];|71: err:=abs(byte(buf1[y+yy, x+xx]) - (buf2[yy,xx] and $0000ff))+|91: abs((buf1[y+yy, x+xx] and $00ff00 shr 8) - (buf2[yy,xx] and $00ff00 shr 8))+|93: abs((buf1[y+yy, x+xx] and $ff0000 shr 16) - (buf2[yy,xx] and $ff0000 shr 16));|49: if err>maxerr then Result.found:=false;|18: inc(xx);|52: until (xx>=WH.Width2) or (Not Result.found);|16: inc(yy);|51: until (yy>=WH.Height2) or (Not Result.found);|13: inc(x);|52: until (x>WH.Width1-WH.Width2) or (Result.found);|11: inc(y);|52: until (y>WH.Height1-WH.Height2) or (Result.found);|28: if Result.found then begin|18: Result.x:=x-1;|18: Result.y:=y-1;|6: end;|4:end;|035:procedure THiAsmClass.doFindBitmap;|3:var|24: Bmp, subbmpBitmap;|21: FindResult: FRes;|21: buf1, buf2: TBuf;|12: WH: WH2;|16: dt,di:TData;|5:begin|36: Bmp := ReadBitmap(_Data,Bitmap);|42: if (Bmp = nil) or Bmp.Empty then exit;|42: subbmp := ReadBitmap(_Data,subBitmap);|48: if (subbmp = nil) or subbmp.Empty then exit;|73: if (Bmp.Width<subbmp.Width) or (Bmp.Height<subbmp.Height) then exit;|4: |25: buf1 := LoagIMG(Bmp);|25: WH.Width1:=Bmp.Width;|27: WH.Height1:=Bmp.Height;|15: //Bmp.Free;|4: |28: buf2 := LoagIMG(subbmp);|28: WH.Width2:=subbmp.Width;|30: WH.Height2:=subbmp.Height;|22: //subbmp.Free; |4: |43: FindResult:=CompareIMG(buf1, buf2, WH);|4: |15: dtNull(dt);|15: dtNull(di);|34: if FindResult.found then begin|53: dtInteger(dt,FindResult.x+(WH.width2 div 2));|54: dtInteger(di,FindResult.y+(WH.height2 div 2));|24: dt.ldata := @di;|35: _hi_onEvent(onResult, dt); |8: end;|4:end;|4:end.|
link(onResult,5695768:doEvent1,[(300,104)(300,146)])
link(Bitmap,2561111:Bitmap,[])
link(subBitmap,13129097:Var3,[(272,89)])
}
Add(TimeCounter,10552413,210,105)
{
link(onStart,4095621:doFindBitmap,[(250,111)(250,104)])
link(onStop,10129213nStop,[(322,118)(322,116)])
}
Add(Hub,5695768,308,140)
{
link(onEvent1,10552413:doStop,[(334,146)(334,139)(198,139)(198,118)])
link(onEvent2,10129213nEvent,[(362,153)(362,109)])
}
Add(ScreenShort,13817426,217,28)
{
link(onCapture,2561111:doLoad,[])
link(Handle,10129213:Handle,[(223,16)(109,16)])
}
Add(Bitmap,2561111,259,28)
{
}
Add(Timer,11379391,133,105)
{
Interval=1
Point(doInterval)
link(onTimer,152795:doEvent1,[(173,111)(173,34)])
}
Add(Hub,152795,182,28)
{
link(onEvent1,13817426:doCapture,[])
link(onEvent2,10552413:doStart,[(203,41)(203,111)])
}
Add(GetDataEx,13129097,110,84)
{
link(Data,10129213:subBitmap,[])
}
END_SDK
Add(MultiElement,933422,231,350)
{
link(onEvent1,16439978:doText,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,3079797,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
VarCount=1
link(doWork1,3751137:doFind,[(56,27)(56,132)])
link(Var1,3751137:Handle,[(27,186)(97,186)])
}
Add(WinEnum,3751137,91,119)
{
link(onFindWindow,9656870:doStrCat,[])
link(Caption,12863172:Value,[])
}
Add(Memory,12863172,91,70)
{
Default=String(WoT Client)
}
Add(StrCat,9656870,133,119)
{
Str1="Найдено окно: "
link(onStrCat,3079797nEvent1,[(243,125)(243,27)])
}
Add(StyleXP,3667158,133,70)
{
}
END_SDK
Add(Hub,13352437,203,469)
{
link(onEvent1,10540619:doWidth,[])
link(onEvent2,10540619:doHeight,[])
}
Add(MultiElement,2362061,714,406)
{
link(onEvent1,15072728:doData,[(782,412)(782,363)])
link(onEvent2,4171558:doString,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,6401462,21,21)
{
EventCount=2
WorkCount=2
VarCount=2
Width=223
Height=144
link(doWork1,9272755:doEvent1,[(28,27)(28,41)])
link(doWork2,9483123:doClick,[(84,34)(84,118)])
link(Var1,9483123:MouseX,[(27,155)(153,155)])
link(Var2,9483123:MouseY,[(34,161)(160,161)])
}
Add(Hub,9272755,35,35)
{
link(onEvent1,238729:doSeparateMT,[])
link(onEvent2,9483123:doPosition,[(59,48)(59,132)])
}
Add(MouseEvent,9483123,147,112)
{
Point(doPosition)
link(X,9183133:Value,[(160,96)(139,96)])
link(Y,11531058:Value,[(167,107)(188,107)])
}
Add(MT_MultiData,238729,70,35)
{
link(onData1,9183133:doValue,[(125,41)(125,62)])
link(onData2,11531058:doValue,[(174,48)(174,69)])
}
Add(Memory,9183133,133,56)
{
link(onData,6401462nEvent1,[(205,62)(205,27)])
}
Add(Memory,11531058,182,63)
{
link(onData,6401462nEvent2,[(229,69)(229,34)])
}
END_SDK
Add(EventFromData,15072728,791,357)
{
}
Add(MainForm,11997614,91,336)
{
Width=635
Height=542
Caption="Пример использования BitmapArray"
link(onCreate,8374006:doEvent1,[])
}
Add(CounterEx,2644362,560,70)
{
Max=3
Default=-1
Point(doValue)
link(onNext,12807787:doEvent1,[])
}
Add(ArrayRW,5936639,756,70)
{
link(Array,7694442:Array,[])
}
Add(If_else,9463291,700,84)
{
link(onTrue,2644362:doValue,[(738,90)(738,121)(549,121)(549,83)])
link(Op1,7694442:Count,[(706,62)(769,62)])
}
Add(Hub,12807787,623,70)
{
OutCount=5
link(onEvent1,5936639:doRead,[])
link(onEvent2,9463291:doCompare,[(651,83)(651,90)])
link(onEvent3,6831312:doValue,[(645,90)(645,188)])
link(onEvent4,3220404:doLoad,[(654,97)(654,146)])
link(onEvent5,7694442:doGetName,[(659,104)(659,20)])
}
Add(Label,14677961,700,182)
{
Left=510
Top=5
Width=66
Height=17
Caption="Index vfssiva"
}
Add(BitmapArray,7694442,756,7)
{
Bitmaps=['arta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vboi'=[ZIPFE00000078DA73F2FDC700016640AC01C48A40CC04C48C0C1260F113407C840F8261E0EDDBF77575B359D827B2706C60E5DCCDCAB9978573170BC77656AE9DDC7C9D274E5C7CFBF6DDECD96B23222A2E5DBAF5F4E98B9D3B8F7A78E43032BB31736E64E5DAC5CD5BBE6EDDFEF7EF3F42D0BB771F3E7CF8F4EEDDC7B97337B073D5B0716E90966DFAFFE9D3E70D1BF6B171CF64E5390C446C3C4758F94EB0F21E63E5D9CDC2D93179F2F22F5FBE3C7DFA525CDC9581C19881C114E80346966866AE59ACBC7BD904CEB3F1EDE3E2CB2B2D9B74E4C8F9172F5E03D1A1436773F37AB8F84A5879B7036565153AFF03005CBE624B],'vlivo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vpravo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
Point(doGetName)
Point(onGetName)
}
Add(Image,3220404,756,140)
{
Left=15
Top=10
Width=320
Height=290
link(Bitmap,5936639:Item,[])
}
Add(Label,11659058,14,7)
{
Left=345
Top=10
Width=132
Height=17
Caption="Имя картинки в массиве"
}
Add(Memory,6831312,658,182)
{
link(onData,14677961:doText,[])
}
Add(Timer,8584492,476,70)
{
Interval=3000
Enable=1
link(onTimer,2644362:doNext,[])
}

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-06-04 10:16:13
карма: -4
Нечего сказать по делу? Просто проходим на natribu.org
0
Ответов: 35
Рейтинг: -1
#22: 2017-06-08 09:57:46 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Serfer78, Мне нравится это лицо.
Я такой-же.


Так это ж хакер нео в юности, что не признал?
карма: -4
Нечего сказать по делу? Просто проходим на natribu.org
0
Ответов: 1
Рейтинг: -1
#23: 2017-06-19 01:55:14 ЛС | профиль | цитата
Serfer78 писал(а):
Здравствуйте господа форумчане. Заинтересовался HiAsm-ом . Вроде перспективный такой инструмент, если сравнивать с Autoit - раньше на нем кодил. Но вот совершенно простую задачку которую Autoit решает в одну строку кода "Быстро найти пиксель красного цвета" ну ни как не удается реализовать. Может есть знающие люди на форуме , кто ставил перед собой подобную задачу в этой среде? Сразу оговорюсь в Delphi не силен по этому написать IC - Сканлайн думаю не смогу , перелопатил весь инет вдоль и поперек причем разными поисковиками. Результат - 0. Попадаются разные решения типа "Найти часть картинки и т.д" но все не то. Буду благодарен за любые полезные советы.
PS: Картинка 1024x768 Постоянно обновляется (скриншоты с экрана).

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-26 03:25:44


Тоже мучаюсь... и удивляюсь.. кубики инструмент хороший компактный но.. недоделанный. Если бы была функция быстрого поиска цвета и друние фичи народу бы в хаясм хлынуло рекой.. Ботоводы разбавили бы застой в проекте свежими идеями , глядишь и зашевелилось бы дело. А так угаснет потихоньку проект...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-06-19 01:55:41
карма: 0

-1
Голосовали:Vadimluk1
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#24: 2017-06-19 11:11:03 ЛС | профиль | цитата
ProgramerHiasm писал(а):
Тоже мучаюсь... и удивляюсь.. кубики инструмент хороший компактный но.. недоделанный. Если бы была функция быстрого поиска цвета и друние фичи народу бы в хаясм хлынуло рекой..

Вы удивитесь, но преимущество конструктора не в быстром поиске красного пикселя и никогда им не будем

PS: заведите ещё 10 аккаунтов и поддержите себя самого с каждого из них - может быть тогда кто-то проверит, что быстрый поиск пикселей это задача номер 1 для hiasm

Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-06-19 14:21:26
карма: 26
1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 35
Рейтинг: -1
#25: 2017-06-21 03:28:01 ЛС | профиль | цитата
Del ибо негатив...

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-08-31 00:50:10
карма: -4
Нечего сказать по делу? Просто проходим на natribu.org
0
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#26: 2017-06-21 13:23:09 ЛС | профиль | цитата
ProgramerHiasm писал(а):
Serfer78 писал(а):
Здравствуйте господа форумчане. Заинтересовался HiAsm-ом . Вроде перспективный такой инструмент, если сравнивать с Autoit - раньше на нем кодил. Но вот совершенно простую задачку которую Autoit решает в одну строку кода "Быстро найти пиксель красного цвета" ну ни как не удается реализовать. Может есть знающие люди на форуме , кто ставил перед собой подобную задачу в этой среде? Сразу оговорюсь в Delphi не силен по этому написать IC - Сканлайн думаю не смогу , перелопатил весь инет вдоль и поперек причем разными поисковиками. Результат - 0. Попадаются разные решения типа "Найти часть картинки и т.д" но все не то. Буду благодарен за любые полезные советы.
PS: Картинка 1024x768 Постоянно обновляется (скриншоты с экрана).

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-26 03:25:44


Тоже мучаюсь... и удивляюсь.. кубики инструмент хороший компактный но.. недоделанный. Если бы была функция быстрого поиска цвета и друние фичи народу бы в хаясм хлынуло рекой.. Ботоводы разбавили бы застой в проекте свежими идеями , глядишь и зашевелилось бы дело. А так угаснет потихоньку проект...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-06-19 01:55:41

Вы сам в жизни что-нибудь сделаети, потом судите других! Hiasm - это самый классный и удобный проект и вряд ли вы сможете сделать, что то подобное и вообще что то сделать! Вы подумали, сколько одному человеку надо знать, уметь, делать. Мы не покупали hiasm и нет виновников, что что-то не работает, всегда виноваты в своих бедах только вы! Некто кроме вас не виноват в вашей жизни и не будет виноват.
карма: 0

1
Голосовали:Tad
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#27: 2017-06-21 13:27:13 ЛС | профиль | цитата
Serfer78 писал(а):
Придется писать всю прогу голым кодом без кубиков...

В данном случае, критические по быстродействию секции лучше писать в коде, а кубики использовать в качестве визуального интерфейса
карма: 22

1
Голосовали:Vadimluk1
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#28: 2017-06-21 13:43:16 ЛС | профиль | цитата
Serfer78 писал(а):
Потому что для вас эти высоты недосягаемы..

Вы теперь на слабо взять решили? Вам дали бесплатный инструмент, вам бесплатно помогают люди в решении ваших проблем, а вы еще и не довольны?

Serfer78 писал(а):
С оной стороны игрушка интересная, если б в шапке сайта написано было "Не пытайтесь сделать на нем ни чего серьезного т.к, это невозможно" что бы не вводить людей в заблуждение.

В заблуждении вводят себя те, кто читать не имеет и не желает. О том, что может или не может конструктор русским языком написано в справке Аннотация, целый абзац с названием Что HiAsm НЕ может? этому посвящен. То, что вы кинулись решать свои задачи не ознакомившись с возможностями и целями продукта это только ваши проблемы и ни чьи больше.

Serfer78 писал(а):
А мимо пролетают на огромной скорости шикарные автомобили "С++" "Python" "Java" и даже (недоязык) "Autoit" в 1000 раз надежнее проще и гибче чем хваленые кубики,

Так что же вы до сих пор тут делаете, если С++ "в 1000 раз надежнее проще и гибче"?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-06-21 13:44:23
карма: 26
1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#29: 2017-06-21 16:13:53 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
В данном случае, критические по быстродействию секции лучше писать в коде, а кубики использовать в качестве визуального интерфейса

Да секса не меньше получается если честно сказать...
Чувак просто не был готов КОЛ изучать наверно.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 202
Рейтинг: 7
#30: 2017-06-21 18:51:49 ЛС | профиль | цитата
А почему тут не упоминается огромный "пласт" пользователей, которым ващще по жизни ни один "взрослый" язык не нужен... и вряд ли когда понадобится? (как мне, например)
Для таких, как я, HiAsm - это как переход на микросхемы в электронике: взял готовое "устройство" - и прилепляй хошь так, хошь эдак . И работает, и в удовольствие,.. и без душевного напряга.

Ещё раз слава HiAsm-у... и создателям его !!!
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)