Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 497
Рейтинг: 16
#1: 2017-07-24 00:02:43 ЛС | профиль | цитата
кто понимает подскажите что тут и как? что как шифруется и как это повторить в дельфине


// Globus.Communication
public Hashtable Auth(string login, string pswd)
{
Hashtable hashtable = new Hashtable();
try
{
if (this.Connect())
{
string srvPubKey = this.GetSrvPubKey();
if (string.IsNullOrEmpty(srvPubKey))
{
hashtable["state"] = "error";
hashtable["data"] = Resources.ERROR_GET_SERVER_PUB_KEY;
return hashtable;
}
byte[] array;
using (RSACryptoServiceProvider rSACryptoServiceProvider = new RSACryptoServiceProvider())
{
rSACryptoServiceProvider.FromXmlString(srvPubKey);
array = rSACryptoServiceProvider.Encrypt(Encoding.Default.GetBytes(pswd), false);
rSACryptoServiceProvider.Clear();
}
IEnumerable‹byte› expr_86 = new byte[]
{
(byte)login.Length
};
byte[] bytes = BitConverter.GetBytes(array.Length);
Array.Reverse(bytes);
byte[] array2 = expr_86.Concat(Encoding.Default.GetBytes(login)).Concat(bytes).Concat(array).ToArray‹byte›();
if (this.SocketWrite(array2))
{
byte[] array3 = this.SocketRead(1);
if (array3[0] == 0)
{
byte[] array4 = this.SocketRead(8);
Array.Reverse(array4);
hashtable["state"] = "ok";
hashtable["data"] = BitConverter.ToInt64(array4, 0);
}
else
{
hashtable["state"] = "error";
if (array3[0] == 1)
{
hashtable["data"] = Resources.ERROR_AUTH_FAIL;
}
else if (array3[0] == 2)
{
hashtable["data"] = Resources.ERROR_TEMPORARY_PROBLEM;
}
else
{
hashtable["data"] = array3[0].ToString();
}
}
}
else
{
hashtable["state"] = "error";
hashtable["data"] = Resources.ERROR_COMMUNICATION_FAIL;
}
this.Disconnect();
}
}
catch (Exception ex)
{
this.Disconnect();
throw new Exception(string.Format("{0}.{1} [{2}]", base.GetType().Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, ex.ToString()));
}
return hashtable;
}


--- Добавлено в 2017-07-24 00:38:02

я дальше покопался и понял что это "глухарь" удалите тему.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-07-24 00:38:02
карма: 1
        ]  
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
1
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)