Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#1: 2018-03-03 22:45:39 ЛС | профиль | цитата
Сделал прогу для разговора по локалке, но часто когда слушаешь, то заикается звук. Если настроить клиент на одном компе, тоесть прописать ай пи 127.0.0.1, то слышно нормально, а по локалке часто заикается. Локалка через вай фай. 2 компа в соседних комнатах, связь отличная. У кого есть локалка посмотрите и посоветуйте что испавить если возможно. Чтобы говорить нужно нажать кнопу левый alt или правый ctrl + alt
Add(BASS_RecordCenter,16463281,70,112)
{
link(onInit,5066922:doStart,[])
}
Add(BASS_RecordStart,5066922,119,112)
{
Freq=32000
Mode=1
Name="MainSound1"
PColor(Freq,16711680)
link(onData,8212518:doSend,[])
}
Add(BASS_Init,3141551,-161,161)
{
Freq=32000
Flags=2
}
Add(IndexToChanel,15202843,-35,63)
{
Count=3
link(onEvent1,14800919:doEvent1,[])
link(onEvent3,8709484:doEvent1,[(13,83)(13,111)])
}
Add(Hub,14800919,28,63)
{
link(onEvent1,8001289:doOff,[])
link(onEvent2,16463281:doFree,[(56,76)(56,125)])
}
Add(LED,8001289,70,56)
{
Left=65
Top=10
Width=45
Height=45
ColorOn=65280
ColorBlick=-16777201
}
Add(Hub,8709484,28,105)
{
link(onEvent1,8001289:doOn,[(56,111)(56,76)])
link(onEvent2,16463281:doInit,[])
}
Add(Keyboard,2989654,-182,21)
{
Key=17
link(onReadKey,13997111:doData,[])
}
Add(Timer,16314832,-252,21)
{
Interval=300
link(onTimer,5100570:doEvent1,[])
}
Add(ChangeMon,13997111,-133,21)
{
link(onData,15364322:doData,[])
}
Add(Keyboard,4117836,-182,63)
{
Key=18
link(onReadKey,5504277:doData,[])
}
Add(Hub,5100570,-210,21)
{
link(onEvent1,2989654:doReadKey,[])
link(onEvent2,4117836:doReadKey,[(-189,34)(-189,69)])
}
Add(ChangeMon,5504277,-133,63)
{
link(onData,16252958:doOperation,[])
}
Add(Math,16252958,-84,63)
{
link(onResult,15202843:doEvent,[])
link(Op2,15364322:GetData,[])
}
Add(EventFromData,15364322,-77,21)
{
}
Add(TrayIcon,6064803,-196,231)
{
Hint="Твоя рация"
Text="Я теперь тут"
Title="Рация"
Point(doShowBallonTip)
link(onClick,6064803:doShow,[(-152,237)(-152,225)(-208,225)(-208,237)])
link(onHide,1229513:doTimer,[(-153,251)(-153,291)(-257,291)(-257,258)])
}
Add(Timer,1229513,-245,252)
{
Interval=2000
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,6064803:doShowBallonTip,[])
}
Add(Hub,7399795,-189,161)
{
OutCount=3
link(onEvent1,3141551:doInit,[])
link(onEvent2,3614874:In,[(-143,174)(-143,181)])
link(onEvent3,3324304:In,[(-143,181)(-143,202)])
}
Add(MainForm,5577601,-238,147)
{
Width=377
Height=243
Caption="Рация"
BorderStyle=1
link(onCreate,7399795:doEvent1,[])
}
Add(BASS_StreamCreate,14476773,357,140)
{
Freq=32000
DataType=1
Name="MainSound2"
link(onCreate,10590455:doStart,[])
link(Data,14690913:Stream,[])
}
Add(BASS_ChannelPlay,3047460,455,140)
{
Channel="MainSound2"
}
Add(SoundBuffer,14690913,357,98)
{
Size=1000000
}
Add(Hub,9411456,224,98)
{
InCount=2
OutCount=3
link(onEvent1,10295078:doOpen,[])
link(onEvent2,8212518:doOpen,[])
link(onEvent3,14476773:doCreate,[(245,118)(245,146)])
}
Add(Label,10515004,252,7)
{
Left=130
Top=15
Width=40
Height=17
Caption="OUT IP"
}
Add(Edit,776316,252,49)
{
Left=130
Top=30
Width=85
Text=""
Point(PHandle)
}
Add(Thread,10590455,406,140)
{
Delay=200
FastStop=0
link(onExec,3047460:doPlay,[])
}
Add(TCP_Client,8212518,252,105)
{
Port=152
DataType=3
link(onConnect,6144283:doEvent1,[(296,118)(296,139)(212,139)(212,160)])
link(onDisconnect,7150299:doEvent1,[(296,125)(296,153)(205,153)(205,230)])
link(IP,776316:Text,[])
}
Add(TCP_Server,10295078,308,98)
{
Port=152
DataType=3
link(onRead,14690913:doAdd,[])
}
Add(VisualStrings,9868958,252,154)
{
Lines=#11:Присоединен|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent1,[])
}
Add(VisualStrings,15756427,252,224)
{
Lines=#19:Соединение потеряно|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent2,[(289,230)(289,167)])
}
Add(Hub,1011839,294,154)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,10683371:In,[])
}
Add(LineBreak,5218215,-287,147)
{
Caption="Info"
link(Out,5577601:doCaption,[])
Primary=[10683371,609,7]
}
Add(Button,10139341,161,70)
{
Left=220
Top=30
Caption="Connect"
link(onClick,9411456:doEvent1,[(209,76)(209,104)])
}
Add(LineBreak,4201113,-280,399)
{
Caption="У"
link(Out,7460333:doEvent1,[])
Primary=[3324304,168,-203]
}
Add(ScrollBarEx,13210570,-140,399)
{
Left=10
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,1216000:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,1059074,-140,441)
{
Left=50
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,11101132:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,11174878,-140,483)
{
Left=90
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,10702973:doEvent1,[])
}
Add(Label,4455329,-189,322)
{
Top=70
Width=35
Height=12
Caption="60Hz"
}
Add(Label,2113435,-147,322)
{
Left=40
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="230Hz"
}
Add(Label,14319566,-105,322)
{
Left=80
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="910Hz"
}
Add(Label,15573584,-7,406)
{
Left=10
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,10691832,-7,448)
{
Left=50
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,14858604,-7,490)
{
Left=90
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,1216000,-91,399)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2391673:doSet,[])
link(onEvent2,15573584:doText,[])
link(onEvent3,13571962:doWrite,[(-65,419)(-65,415)(-201,415)(-201,412)])
}
Add(Hub,11101132,-91,441)
{
OutCount=3
link(onEvent1,6569206:doSet,[])
link(onEvent2,10691832:doText,[])
link(onEvent3,14826394:doWrite,[(-65,461)(-65,457)(-201,457)(-201,454)])
}
Add(Hub,10702973,-91,483)
{
OutCount=3
link(onEvent1,9470030:doSet,[])
link(onEvent2,14858604:doText,[])
link(onEvent3,8909197:doWrite,[(-65,503)(-65,499)(-201,499)(-201,496)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2391673,-56,399)
{
Channel="MainSound1"
Center=125
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,6569206,-56,441)
{
Channel="MainSound1"
Center=230
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,9470030,-56,483)
{
Channel="MainSound1"
Center=910
Bandwidth=16
}
Add(Ini,13571962,-189,399)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="60Hz"
link(onResult,13210570:doPosition,[])
}
Add(Ini,14826394,-189,441)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="230Hz"
link(onResult,1059074:doPosition,[])
}
Add(Ini,8909197,-189,483)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="910Hz"
link(onResult,11174878:doPosition,[])
}
Add(Hub,7460333,-238,399)
{
OutCount=5
link(onEvent1,13571962:doRead,[])
link(onEvent2,14826394:doRead,[(-214,412)(-214,447)])
link(onEvent3,8909197:doRead,[(-214,419)(-214,489)])
link(onEvent4,10583354:doRead,[(-206,426)(-206,531)])
link(onEvent5,14843409:doRead,[(-206,433)(-206,573)])
}
Add(ScrollBarEx,2499963,-140,525)
{
Left=130
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,11062355:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,8552181,-140,567)
{
Left=170
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,3569373:doEvent1,[])
}
Add(Label,11244811,-7,532)
{
Left=125
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,9864447,-7,574)
{
Left=165
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,11062355,-91,525)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2078977:doSet,[])
link(onEvent2,11244811:doText,[])
link(onEvent3,10583354:doWrite,[(-65,545)(-65,541)(-201,541)(-201,538)])
}
Add(Hub,3569373,-91,567)
{
OutCount=3
link(onEvent1,7763709:doSet,[])
link(onEvent2,9864447:doText,[])
link(onEvent3,14843409:doWrite,[(-65,587)(-65,583)(-201,583)(-201,580)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2078977,-56,525)
{
Channel="MainSound1"
Center=3000
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,7763709,-56,567)
{
Channel="MainSound1"
Center=14000
Bandwidth=16
}
Add(Ini,10583354,-189,525)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="3kHz"
link(onResult,2499963:doPosition,[])
}
Add(Ini,14843409,-189,567)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="14kHz"
link(onResult,8552181:doPosition,[])
}
Add(Label,11631221,-63,322)
{
Left=120
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="3kHz"
}
Add(Label,594285,-21,322)
{
Left=160
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="14kHz"
}
Add(Hub,7150299,217,224)
{
link(onEvent1,15756427:doText,[])
}
Add(LineBreak,9296678,161,105)
{
Caption="Старт"
link(Out,9411456:doEvent2,[])
Primary=[3614874,-273,70]
}
Add(Hub,6144283,224,154)
{
link(onEvent1,9868958:doText,[])
}


Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-03-03 22:48:37
карма: 4

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 8887
Рейтинг: 823
#2: 2018-03-03 23:09:36 ЛС | профиль | цитата
Sersey, для "поговорить" вполне достаточно 8-ми битного звука и 8000 Гц дискретизации, поток уменьшится в шесть! раз (эквалайзер на 14 кГц лишний). Отразите заполнение буфера и понаблюдайте, когда "заикается звук".
карма: 19

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#3: 2018-03-03 23:23:12 ЛС | профиль | цитата
8 бит звук, плохо. Звук не похож на оригинал. Эквалайзер делал по примеру настоящего по частоте, буфер менял разный от 1 Кб до 1 Мб все одно и тоже

--- Добавлено в 2018-03-03 23:31:57

А точка заполнения буфера у меня вообще не работает, по моему компонент последней версии
Add(BASS_RecordCenter,16463281,371,133)
{
link(onInit,5066922:doStart,[])
}
Add(BASS_RecordStart,5066922,420,133)

Пытался использовать компонент UDP, но связь работает только на одном компе с ip 127.0.0.1, а локальную сеть в упор не видит, как только не делал
{
Freq=32000
Mode=1
Name="MainSound1"
PColor(Freq,16711680)
link(onData,8212518:doSend,[])
}
Add(BASS_Init,3141551,140,182)
{
Freq=32000
Flags=2
}
Add(IndexToChanel,15202843,266,84)
{
Count=3
link(onEvent1,14800919:doEvent1,[])
link(onEvent3,8709484:doEvent1,[(314,104)(314,132)])
}
Add(Hub,14800919,329,84)
{
link(onEvent1,8001289:doOff,[])
link(onEvent2,16463281:doFree,[(357,97)(357,146)])
}
Add(LED,8001289,371,77)
{
Left=65
Top=10
Width=45
Height=45
ColorOn=65280
ColorBlick=-16777201
}
Add(Hub,8709484,329,126)
{
link(onEvent1,8001289:doOn,[(357,132)(357,97)])
link(onEvent2,16463281:doInit,[])
}
Add(Keyboard,2989654,119,42)
{
Key=17
link(onReadKey,13997111:doData,[])
}
Add(Timer,16314832,49,42)
{
Interval=300
link(onTimer,5100570:doEvent1,[])
}
Add(ChangeMon,13997111,168,42)
{
link(onData,15364322:doData,[])
}
Add(Keyboard,4117836,119,84)
{
Key=18
link(onReadKey,5504277:doData,[])
}
Add(Hub,5100570,91,42)
{
link(onEvent1,2989654:doReadKey,[])
link(onEvent2,4117836:doReadKey,[(112,55)(112,90)])
}
Add(ChangeMon,5504277,168,84)
{
link(onData,16252958:doOperation,[])
}
Add(Math,16252958,217,84)
{
link(onResult,15202843:doEvent,[])
link(Op2,15364322:GetData,[])
}
Add(EventFromData,15364322,224,42)
{
}
Add(TrayIcon,6064803,105,252)
{
Hint="Твоя рация"
Text="Я теперь тут"
Title="Рация"
Point(doShowBallonTip)
link(onClick,6064803:doShow,[(149,258)(149,246)(93,246)(93,258)])
link(onHide,1229513:doTimer,[(148,272)(148,312)(44,312)(44,279)])
}
Add(Timer,1229513,56,273)
{
Interval=2000
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,6064803:doShowBallonTip,[])
}
Add(Hub,7399795,112,182)
{
OutCount=3
link(onEvent1,3141551:doInit,[])
link(onEvent2,3614874:In,[(158,195)(158,202)])
link(onEvent3,3324304:In,[(158,202)(158,223)])
}
Add(MainForm,5577601,63,168)
{
Width=377
Height=243
Caption="Рация"
BorderStyle=1
link(onCreate,7399795:doEvent1,[])
}
Add(BASS_StreamCreate,14476773,658,161)
{
Freq=32000
DataType=1
Name="MainSound2"
link(onCreate,10590455:doStart,[])
link(Data,14690913:Stream,[])
}
Add(BASS_ChannelPlay,3047460,756,161)
{
Channel="MainSound2"
}
Add(SoundBuffer,14690913,658,119)
{
Size=1000000
link(onAdd,3045082:doText,[])
}
Add(Hub,9411456,525,119)
{
InCount=2
OutCount=3
link(onEvent1,10295078:doOpen,[])
link(onEvent2,8212518:doOpen,[])
link(onEvent3,14476773:doCreate,[(546,139)(546,167)])
}
Add(Label,10515004,553,28)
{
Left=130
Top=15
Width=40
Height=17
Caption="OUT IP"
}
Add(Edit,776316,553,70)
{
Left=130
Top=30
Width=85
Text=""
Point(PHandle)
}
Add(Thread,10590455,707,161)
{
Delay=200
FastStop=0
link(onExec,3047460:doPlay,[])
}
Add(TCP_Client,8212518,553,126)
{
Port=152
DataType=3
link(onConnect,6144283:doEvent1,[(597,139)(597,160)(513,160)(513,181)])
link(onDisconnect,7150299:doEvent1,[(597,146)(597,174)(506,174)(506,251)])
link(IP,776316:Text,[])
}
Add(TCP_Server,10295078,609,119)
{
Port=152
DataType=3
link(onRead,14690913:doAdd,[])
}
Add(VisualStrings,9868958,553,175)
{
Lines=#11:Присоединен|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent1,[])
}
Add(VisualStrings,15756427,553,245)
{
Lines=#19:Соединение потеряно|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent2,[(590,251)(590,188)])
}
Add(Hub,1011839,595,175)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,10683371:In,[])
}
Add(LineBreak,10944983,14,168)
{
Caption="Info"
link(Out,5577601:doCaption,[])
Primary=[10683371,609,7]
}
Add(Button,10139341,462,91)
{
Left=220
Top=30
Caption="Connect"
link(onClick,9411456:doEvent1,[(510,97)(510,125)])
}
Add(LineBreak,3989404,21,420)
{
Caption="У"
link(Out,7460333:doEvent1,[])
Primary=[3324304,168,-203]
}
Add(ScrollBarEx,13210570,161,420)
{
Left=10
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,1216000:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,1059074,161,462)
{
Left=50
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,11101132:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,11174878,161,504)
{
Left=90
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,10702973:doEvent1,[])
}
Add(Label,4455329,112,343)
{
Top=70
Width=35
Height=12
Caption="60Hz"
}
Add(Label,2113435,154,343)
{
Left=40
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="230Hz"
}
Add(Label,14319566,196,343)
{
Left=80
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="910Hz"
}
Add(Label,15573584,294,427)
{
Left=10
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,10691832,294,469)
{
Left=50
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,14858604,294,511)
{
Left=90
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,1216000,210,420)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2391673:doSet,[])
link(onEvent2,15573584:doText,[])
link(onEvent3,13571962:doWrite,[(236,440)(236,436)(100,436)(100,433)])
}
Add(Hub,11101132,210,462)
{
OutCount=3
link(onEvent1,6569206:doSet,[])
link(onEvent2,10691832:doText,[])
link(onEvent3,14826394:doWrite,[(236,482)(236,478)(100,478)(100,475)])
}
Add(Hub,10702973,210,504)
{
OutCount=3
link(onEvent1,9470030:doSet,[])
link(onEvent2,14858604:doText,[])
link(onEvent3,8909197:doWrite,[(236,524)(236,520)(100,520)(100,517)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2391673,245,420)
{
Channel="MainSound1"
Center=125
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,6569206,245,462)
{
Channel="MainSound1"
Center=230
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,9470030,245,504)
{
Channel="MainSound1"
Center=910
Bandwidth=16
}
Add(Ini,13571962,112,420)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="60Hz"
link(onResult,13210570:doPosition,[])
}
Add(Ini,14826394,112,462)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="230Hz"
link(onResult,1059074:doPosition,[])
}
Add(Ini,8909197,112,504)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="910Hz"
link(onResult,11174878:doPosition,[])
}
Add(Hub,7460333,63,420)
{
OutCount=5
link(onEvent1,13571962:doRead,[])
link(onEvent2,14826394:doRead,[(87,433)(87,468)])
link(onEvent3,8909197:doRead,[(87,440)(87,510)])
link(onEvent4,10583354:doRead,[(95,447)(95,552)])
link(onEvent5,14843409:doRead,[(95,454)(95,594)])
}
Add(ScrollBarEx,2499963,161,546)
{
Left=130
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,11062355:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,8552181,161,588)
{
Left=170
Top=90
Width=15
Height=100
Max=15
Min=-15
Kind=1
link(onPosition,3569373:doEvent1,[])
}
Add(Label,11244811,294,553)
{
Left=125
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,9864447,294,595)
{
Left=165
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,11062355,210,546)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2078977:doSet,[])
link(onEvent2,11244811:doText,[])
link(onEvent3,10583354:doWrite,[(236,566)(236,562)(100,562)(100,559)])
}
Add(Hub,3569373,210,588)
{
OutCount=3
link(onEvent1,7763709:doSet,[])
link(onEvent2,9864447:doText,[])
link(onEvent3,14843409:doWrite,[(236,608)(236,604)(100,604)(100,601)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2078977,245,546)
{
Channel="MainSound1"
Center=3000
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,7763709,245,588)
{
Channel="MainSound1"
Center=14000
Bandwidth=16
}
Add(Ini,10583354,112,546)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="3kHz"
link(onResult,2499963:doPosition,[])
}
Add(Ini,14843409,112,588)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="14kHz"
link(onResult,8552181:doPosition,[])
}
Add(Label,11631221,238,343)
{
Left=120
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="3kHz"
}
Add(Label,594285,280,343)
{
Left=160
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="14kHz"
}
Add(Hub,7150299,518,245)
{
link(onEvent1,15756427:doText,[])
}
Add(LineBreak,16205467,462,126)
{
Caption="Старт"
link(Out,9411456:doEvent2,[])
Primary=[3614874,-273,70]
}
Add(Hub,6144283,525,175)
{
link(onEvent1,9868958:doText,[])
}
Add(Label,3045082,707,119)
{
Left=225
Top=10
link(Text,14690913:FullState,[(713,107)(692,107)(692,163)(671,163)])
}


--- Добавлено в 2018-03-03 23:46:07

Пытался сделать через компонент UDP, но он у меня отлично работает только на одном компе с ip 127.0.0.1, а локалку вообще не видит, как только не делал

Редактировалось 4 раз(а), последний 2018-03-03 23:46:07
карма: 4

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#4: 2018-03-04 01:36:13 ЛС | профиль | цитата
Я думаю дело в случайной потере пакетов данных, как они теряются?
Чем дальше изучаю хайясм, тем больше глюков наблюдается. У меня есть прога на 2045 элементов и 145 контейнеров, так там совершенно не объяснимый глюк. Программа работает совершенно нормально, но время от времени и довольно часто происходит отказ в работе. Поставил точки отладки и наблюдается непонятная картина. Стоит обычный таймер, на вход на включение сигнал приходит, а от таймера нет, заменял таймер в проблемном участке сначала отложенным событием, схема вообще при обращении вылетает с ошибкой, а если использовать задержку, то схема на нее не обращает внимания как будто ее нет, если использовать высокоточный таймер, то прога вырубается просто без ошибки. Глюки возникают совершенно хаотично и спонтанно. Вот на таймер сигнал приходит, а от таймера уже нет. Что это может быть? Саму схему выложить не могу, она ооочень большая и не понятная, а в схеме все реализовано последовательно каждое событие, а глюки не понятные. Сначала выяснил, что один таймер глючит, заменил на задержку, схема работает, но задержка не соблюдается и тут опять глюканул и выяснил, что глючит уже другой таймер, который до этого, может как-то нужно схемку синхронизировать, я не знаю. Может кто имел дело с такими делами, посоветуйте. Расписал проблему подробно

Только вспомнил. Параллельно запуска глюка, запускается еще один блок, но они совершенно не связаны между собой, так там тоже глюконафты живут, непонятным образом, тоже не всегда, отказывают таймер или счетчик. Они занимаются совершенно разными делами и ни как не связаны. Просто по нажатию кнопки сначала запускается в работу один блок, а через 3 сек. второй. А глюки какие, первый, тот у кого таймеры, перестает работать и все. Нажимаю кнопку, на вход таймера сигнал приходит, а ответа нет. Прога не виснет, просто все работает, кроме этого.

Написал не по теме, но в вопросе по теме, я так понял мне никто не поможет, а вторую тему не захотел открывать, чтобы не плодить не отвеченных тем. Я ведь сам пока сам все зубы не сломаю, сюда не напишу, или под пивом выплескивается

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-03-04 02:04:32
карма: 4

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#5: 2018-03-12 23:26:23 ЛС | профиль | цитата
Разобрался в глюках очень большой программы. В 1 случае нужно сначала сбросить таймер, а потом запустить. Все дело в Defer
Add(MainForm,2953706,21,105)
{
}
Add(Timer,3709652,210,112)
{
Interval=3000
Enable=1
AutoStop=1
OverCall=1
Point(doStopAll)
}
Add(Hub,14445857,175,112)
{
link(onEvent1,3709652:doStopAll,[(199,118)(199,132)])
link(onEvent2,3709652:doTimer,[(199,125)(199,118)])
}

и теперь работает, раньше, как я писал, сигнал до таймера доходит, а после таймера сигнала не было, а во 2 случае, один блок время от времени завершал работу раньше чем нужно, или вообще не работал, так поставил поток на глючном участке и теперь работает. Просто я заметил, что когда четко опишешь проблему, где то об этом напишешь, или расскажешь, то это очень стимулирует, мне это очень помогает. А прога глючила пол года. У меня была похожая проблема в заброшенной старой программе с таймером, теперь знаю как ее победить. Может у кого тоже такие проблемы с глюками программы, ответ теперь есть, только я так и не понял, почему все таки таймеры глючат

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-03-12 23:30:20
карма: 4

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#6: 2018-03-13 02:20:34 ЛС | профиль | цитата
Режим таймера Defer тут ни причем. Сейчас схема работает хорошо, но переключатель на Defer я установил не просто так, ведь не работал таймер и я методом тыка испытывал. Где то на форуме читал, что лучше не использовать много таймеров, но ведь это такая незаменимая штука, эти задержки, управление счетчиками, ну чем их еще можно заменить? Команда в бейсике Sleep 3000, и там четко. Но если схема большая и без таймеров не как не обойтись, то бывает один из них виснет. Прошу разработчиков или спецов подкорректировать таймер обычный,чтобы он не пугался других таймеров в схеме. Это давняя и наболевшая проблема всех программеров, вот вы Леонид, что скажите?
Наверно как всегда "не надо использовать таймеры там где можно без них обойтись" я не помню кто это писал, но представьте масштабы программы моей, я выходец из "Алгоритма" и код по привычке делаю максимально компактным, без лишних элементов, я даже код элемента смотрю и тот где код меньше
карма: 4

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#7: 2018-03-13 08:35:56 ЛС | профиль | цитата
Sersey писал(а):
Команда в бейсике Sleep 3000, и там четко.

Sleep это не Timer


Add(Timer,3709652,357,119)
{
Interval=3000
Enable=1
AutoStop=1
OverCall=1
Point(doStopAll)
}
Add(Sleep,12416158,357,168)
{
Delay=3000
}

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#8: 2018-03-13 12:00:57 ЛС | профиль | цитата
Sersey писал(а):
по моему компонент последней версии
Стандартный компонент SoundBuffer неработоспособный. Обсуждение и исправления - здесь: /topic/49570/1
карма: 26

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#9: 2018-03-19 23:13:52 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):

Sersey писал(а):
по моему компонент последней версии
Стандартный компонент SoundBuffer неработоспособный. Обсуждение и исправления - здесь: /topic/49570/1


Спасибо. Скачал, обновил, теперь работает отлично, даже буфер выставил чтобы он на 50% только загружался. Добавил возможность возможность вместе с голосом передавать и текст
Add(BASS_RecordCenter,16463281,455,126)
{
link(onInit,5066922:doStart,[])
}
Add(BASS_RecordStart,5066922,504,126)
{
Freq=32000
Mode=1
Name="MainSound1"
PColor(Freq,16711680)
link(onData,2086814:doEvent1,[])
}
Add(BASS_Init,3141551,119,203)
{
Freq=32000
Flags=2
}
Add(Hub,14800919,413,77)
{
InCount=3
OutCount=5
link(onEvent1,8001289:doOff,[])
link(onEvent2,16463281:doFree,[(441,90)(441,139)])
link(onEvent3,170298:doDestroy,[(462,97)(462,209)])
link(onEvent4,6024477:doDestroy,[(457,104)(457,286)])
link(onEvent5,11315918:doData,[(465,111)(465,76)])
}
Add(LED,8001289,455,70)
{
Left=20
Top=10
Width=45
Height=45
ColorOn=65280
ColorBlick=-16777201
}
Add(Hub,8709484,413,119)
{
InCount=2
OutCount=4
link(onEvent1,8001289:doOn,[(441,125)(441,90)])
link(onEvent2,16463281:doInit,[])
link(onEvent3,7629819:doEvent1,[(439,139)(439,205)(373,205)(373,272)])
link(onEvent4,10246635:doData,[(465,146)(465,69)])
}
Add(Timer,16314832,42,77)
{
Interval=300
link(onTimer,4117836:doReadKey,[])
}
Add(Keyboard,4117836,84,77)
{
Key=18
link(onReadKey,7434817:doData,[])
}
Add(TrayIcon,6064803,294,266)
{
Hint="Твоя рация"
Text="Я теперь тут"
Title="Рация"
Point(doShowBallonTip)
link(onClick,6064803:doShow,[(338,272)(338,260)(282,260)(282,272)])
link(onHide,1229513:doTimer,[(334,286)(334,323)(233,323)(233,293)])
}
Add(Timer,1229513,245,287)
{
Interval=2000
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,6064803:doShowBallonTip,[])
}
Add(Hub,7399795,91,203)
{
OutCount=3
link(onEvent1,3141551:doInit,[])
link(onEvent2,10697711:doTimer,[(151,216)(151,223)])
link(onEvent3,3324304:In,[(137,223)(137,230)])
}
Add(MainForm,5577601,42,189)
{
Width=654
Height=245
Caption="Рация"
BorderStyle=1
Icon=
TransparentManager="Radio"
link(onCreate,7399795:doEvent1,[])
}
Add(BASS_StreamCreate,14476773,1036,161)
{
Freq=32000
DataType=1
Name="MainSound2"
link(onCreate,10590455:doStart,[])
link(Data,14690913:Stream,[])
}
Add(BASS_ChannelPlay,3047460,1134,161)
{
Channel="MainSound2"
}
Add(SoundBuffer,14690913,1036,119)
{
Size=10000
link(onAdd,8213276:Да или Нет,[])
}
Add(Hub,9411456,777,119)
{
InCount=2
OutCount=3
link(onEvent1,10295078:doOpen,[])
link(onEvent2,8212518:doOpen,[])
link(onEvent3,14476773:doCreate,[(856,139)(856,167)])
}
Add(Label,10515004,805,28)
{
Left=85
Top=15
Width=40
Height=17
Caption="OUT IP"
}
Add(Edit,776316,805,70)
{
Left=85
Top=30
Width=85
Text="127.0.0.1"
Point(PHandle)
}
Add(Thread,10590455,1085,161)
{
Delay=200
FastStop=0
link(onExec,3047460:doPlay,[])
}
Add(TCP_Client,8212518,805,126)
{
Port=152
DataType=3
link(onConnect,6144283:doEvent1,[(849,139)(849,160)(765,160)(765,181)])
link(onDisconnect,7150299:doEvent1,[(849,146)(849,174)(758,174)(758,251)])
link(IP,776316:Text,[])
}
Add(TCP_Server,10295078,861,119)
{
Port=152
DataType=3
link(onRead,2254360:doUnPack,[])
}
Add(VisualStrings,9868958,805,175)
{
Lines=#11:Присоединен|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent1,[])
}
Add(VisualStrings,15756427,805,245)
{
Lines=#19:Соединение потеряно|
Point(doText)
Point(onText)
link(onText,1011839:doEvent2,[(842,251)(842,188)])
}
Add(Hub,1011839,847,175)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,10683371:In,[])
}
Add(LineBreak,9533138,-7,189)
{
Caption="Info"
link(Out,5577601:doCaption,[])
Primary=[10683371,882,-14]
}
Add(Button,10139341,714,91)
{
Left=175
Top=30
Caption="Connect"
link(onClick,9411456:doEvent1,[(762,97)(762,125)])
}
Add(LineBreak,12597222,0,413)
{
Caption="У"
link(Out,7460333:doEvent1,[])
Primary=[3324304,161,-189]
}
Add(ScrollBarEx,13210570,140,413)
{
Left=10
Top=90
Width=15
Height=100
Max=20
Min=-20
Kind=1
link(onPosition,1216000:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,1059074,140,455)
{
Left=50
Top=90
Width=15
Height=100
Max=20
Min=-20
Kind=1
link(onPosition,11101132:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,11174878,140,497)
{
Left=90
Top=90
Width=15
Height=100
Max=20
Min=-20
Kind=1
link(onPosition,10702973:doEvent1,[])
}
Add(Label,4455329,91,364)
{
Top=70
Width=35
Height=12
Caption="60Hz"
}
Add(Label,2113435,133,364)
{
Left=40
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="230Hz"
}
Add(Label,14319566,175,364)
{
Left=80
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="910Hz"
}
Add(Label,15573584,273,420)
{
Left=10
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,10691832,273,462)
{
Left=50
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,14858604,273,504)
{
Left=90
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,1216000,189,413)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2391673:doSet,[])
link(onEvent2,15573584:doText,[])
link(onEvent3,13571962:doWrite,[(215,433)(215,429)(79,429)(79,426)])
}
Add(Hub,11101132,189,455)
{
OutCount=3
link(onEvent1,6569206:doSet,[])
link(onEvent2,10691832:doText,[])
link(onEvent3,14826394:doWrite,[(215,475)(215,471)(79,471)(79,468)])
}
Add(Hub,10702973,189,497)
{
OutCount=3
link(onEvent1,9470030:doSet,[])
link(onEvent2,14858604:doText,[])
link(onEvent3,8909197:doWrite,[(215,517)(215,513)(79,513)(79,510)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2391673,224,413)
{
Channel="MainSound1"
Center=125
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,6569206,224,455)
{
Channel="MainSound1"
Center=230
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,9470030,224,497)
{
Channel="MainSound1"
Center=910
Bandwidth=16
}
Add(Ini,13571962,91,413)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="60Hz"
link(onResult,13210570:doPosition,[])
}
Add(Ini,14826394,91,455)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="230Hz"
link(onResult,1059074:doPosition,[])
}
Add(Ini,8909197,91,497)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="910Hz"
link(onResult,11174878:doPosition,[])
}
Add(Hub,7460333,42,413)
{
OutCount=5
link(onEvent1,13571962:doRead,[])
link(onEvent2,14826394:doRead,[(66,426)(66,461)])
link(onEvent3,8909197:doRead,[(66,433)(66,503)])
link(onEvent4,10583354:doRead,[(74,440)(74,545)])
link(onEvent5,14843409:doRead,[(74,447)(74,587)])
}
Add(ScrollBarEx,2499963,140,539)
{
Left=130
Top=90
Width=15
Height=100
Max=20
Min=-20
Kind=1
link(onPosition,11062355:doEvent1,[])
}
Add(ScrollBarEx,8552181,140,581)
{
Left=170
Top=90
Width=15
Height=100
Max=20
Min=-20
Kind=1
link(onPosition,3569373:doEvent1,[])
}
Add(Label,11244811,273,546)
{
Left=125
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Label,9864447,273,588)
{
Left=165
Top=195
Width=10
Height=17
Caption="0"
}
Add(Hub,11062355,189,539)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2078977:doSet,[])
link(onEvent2,11244811:doText,[])
link(onEvent3,10583354:doWrite,[(215,559)(215,555)(79,555)(79,552)])
}
Add(Hub,3569373,189,581)
{
OutCount=3
link(onEvent1,7763709:doSet,[])
link(onEvent2,9864447:doText,[])
link(onEvent3,14843409:doWrite,[(215,601)(215,597)(79,597)(79,594)])
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,2078977,224,539)
{
Channel="MainSound1"
Center=3000
Bandwidth=16
}
Add(BASS_ChannelFX_Eq,7763709,224,581)
{
Channel="MainSound1"
Center=14000
Bandwidth=16
}
Add(Ini,10583354,91,539)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="3kHz"
link(onResult,2499963:doPosition,[])
}
Add(Ini,14843409,91,581)
{
FileName="Setting.ini"
Section="equalizer"
Key="14kHz"
link(onResult,8552181:doPosition,[])
}
Add(Label,11631221,217,364)
{
Left=120
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="3kHz"
}
Add(Label,594285,259,364)
{
Left=160
Top=70
Width=35
Height=17
Caption="14kHz"
}
Add(Hub,7150299,770,245)
{
link(onEvent1,15756427:doText,[])
}
Add(LineBreak,4381951,714,126)
{
Caption="Старт"
link(Out,9411456:doEvent2,[])
Primary=[3614874,-371,91]
}
Add(Hub,6144283,777,175)
{
link(onEvent1,9868958:doText,[])
}
Add(Timer,10697711,196,217)
{
Enable=1
AutoStop=1
}
Add(Hub,8256484,245,217)
{
link(onEvent1,9424650:doTimer,[])
link(onEvent2,6064803:doHide,[(277,230)(277,279)])
}
Add(BaloonToolTips,6024477,497,273)
{
Title="Нажмите Connect"
Icon=3
link(Text,9963044:Text,[])
}
Add(VisualStrings,9963044,504,245)
{
Lines=#15:Нет подключения|
}
Add(Hub,13997310,462,273)
{
link(onEvent1,6024477:doCreate,[])
link(onEvent2,6024477:doShow,[(486,286)(486,293)])
}
Add(Timer,9424650,294,217)
{
Interval=24000
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,3614874:In,[])
}
Add(If_else,16025618,413,266)
{
Type=1
Op1=Integer(0)
link(onTrue,5847601:doEvent1,[(453,272)(453,202)])
link(onFalse,13997310:doEvent1,[])
link(Op2,8212518:Active,[(426,222)(811,222)])
}
Add(VisualStrings,10598836,1351,77)
{
Lines=#14:Слушайте рацию|
}
Add(Timer,36137,1260,133)
{
Interval=3000
Enable=1
AutoStop=10
link(onTimer,14808169:doEvent1,[])
}
Add(Hub,15747069,1225,105)
{
OutCount=4
link(onEvent1,8213276:0 Нет,[(1251,111)(1251,115)(1164,115)(1164,118)])
link(onEvent2,9075856:doCreate,[])
link(onEvent3,9075856:doShow,[(1291,125)(1291,132)])
link(onEvent4,36137:doTimer,[(1249,132)(1249,139)])
}
Add(BaloonToolTips,9075856,1344,112)
{
Title="Привет"
Icon=1
Mode=1
link(Text,10598836:Text,[])
}
Add(MultiElementEx,8213276,1176,105)
{
@Hint=#4:Стоп|
link(Выход Да,15747069:doEvent1,[])
AddHint(-5,-28,39,13,@Hint)
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,11945647,21,21)
{
WorkCount=#21:1 Да=Пропускать далее|18:0 Нет=Непропускать|10:Да или Нет|
EventCount=#8:Выход Да|
Width=83
Height=88
VOffset=7
link(1 Да,2005174:doOn,[(35,34)(35,41)])
link(0 Нет,2005174:doReset,[(35,41)(35,34)])
link(Да или Нет,3073415:doEvent,[(35,48)(35,76)])
}
Add(IndexToChanel,3073415,49,70)
{
Point(Index)
link(onEvent2,11945647:Выход Да,[(93,83)(93,34)])
link(Index,2005174:State,[])
}
Add(Switch,2005174,49,21)
{
DataOn=Integer(1)
DataOff=Integer(0)
Default=0
Point(State)
Point(doOn)
}
END_SDK
Add(Hub,14808169,1302,133)
{
link(onEvent1,9075856:doDestroy,[(1330,139)(1330,125)])
link(onEvent2,8213276:1 Да,[(1325,146)(1325,160)(1164,160)(1164,111)])
}
Add(CheckBox,9583508,42,28)
{
Left=250
Top=30
Width=95
Caption="Беседа"
link(onCheck,12374251:doEvent,[])
}
Add(IndexToChanel,12374251,84,28)
{
link(onEvent1,11724550:doEvent1,[(121,34)(121,20)])
link(onEvent2,13246302:doEvent1,[])
}
Add(StreamPack,7004420,602,140)
{
DataCount=#4:text|5:audio|
link(onPack,8212518:doSend,[])
link(text,11223776:Text,[])
link(audio,8079899:GetData,[])
}
Add(StreamUnPack,2254360,931,119)
{
DataCount=#4:text|5:audio|
link(onUnPack,1114644:doEvent1,[])
}
Add(DoData,44529,938,175)
{
link(onEventData,14690913:doAdd,[(1021,181)(1021,125)])
link(Data,2254360:audio,[])
}
Add(DoData,11122130,931,217)
{
link(onEventData,16684082:doData,[])
link(Data,2254360:text,[])
}
Add(Hub,1114644,980,119)
{
link(onEvent1,44529:doData,[(1005,125)(1005,161)(926,161)(926,181)])
link(onEvent2,11122130:doData,[(1006,132)(1006,178)(919,178)(919,223)])
}
Add(EventFromData,8079899,609,98)
{
}
Add(Hub,2086814,560,133)
{
InCount=2
link(onEvent1,8079899:doData,[(592,139)(592,104)])
link(onEvent2,7004420:doPack,[])
}
Add(Label,266771,1036,273)
{
Left=380
Top=5
Width=97
Height=17
Caption="Полученный текст"
}
Add(Label,1578670,602,7)
{
Left=380
Top=170
Width=84
Height=17
Caption="Написать ответ"
}
Add(Memo,1730408,1036,217)
{
Left=380
Top=25
Width=260
Height=140
Color=-16777192
Font=[MS Sans Serif,10,0,0,1]
AddType=1
ScrollBars=2
ReadOnly=0
link(onChange,12406178:doEvent1,[])
}
Add(Edit,11223776,602,49)
{
Left=380
Top=190
Width=260
Color=-16777192
Text=""
Point(doEnabled)
link(onEnter,13590601:doEvent1,[])
}
Add(VisualStrings,5721163,1358,203)
{
Lines=#20:Вам пришло сообщение|
}
Add(Timer,4970029,1267,259)
{
Interval=3000
Enable=1
AutoStop=10
link(onTimer,15296910:doEvent1,[])
}
Add(Hub,14996204,1232,231)
{
OutCount=4
link(onEvent2,7637835:doCreate,[])
link(onEvent3,7637835:doShow,[(1298,251)(1298,258)])
link(onEvent4,4970029:doTimer,[(1256,258)(1256,265)])
}
Add(BaloonToolTips,7637835,1351,238)
{
Title="Тук-Тук"
Icon=1
Mode=1
link(Text,5721163:Text,[])
}
Add(Hub,15296910,1309,259)
{
link(onEvent1,7637835:doDestroy,[(1337,265)(1337,251)])
}
Add(Hub,13590601,651,56)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2086814:doEvent2,[(677,62)(677,104)(548,104)(548,146)])
link(onEvent2,7629819:doEvent2,[(685,69)(685,308)(374,308)(374,279)])
link(onEvent3,8409222:doTimer,[(697,76)(697,35)(359,35)(359,97)])
}
Add(Hub,7629819,385,266)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,16025618:doCompare,[])
}
Add(Hub,12406178,1078,217)
{
link(onEvent1,14996204:doEvent1,[(1162,223)(1162,237)])
}
Add(Timer,8409222,371,91)
{
Interval=2000
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,14800919:doEvent3,[])
}
Add(Hub,9889609,574,63)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,11223776:doEnabled,[])
}
Add(DoData,10246635,504,63)
{
Data=Integer(0)
link(onEventData,9889609:doEvent1,[])
}
Add(DoData,11315918,504,70)
{
Data=Integer(1)
link(onEventData,9889609:doEvent2,[])
}
Add(IndexToChanel,4615446,168,77)
{
link(onEvent1,14800919:doEvent1,[])
link(onEvent2,8709484:doEvent1,[(306,90)(306,125)])
}
Add(ChangeMon,7434817,126,77)
{
link(onData,4615446:doEvent,[])
}
Add(ChangeMon,16684082,973,217)
{
link(onData,1730408:doAdd,[])
}
Add(Hub,11724550,126,14)
{
link(onEvent1,16314832:doTimer,[(152,20)(152,52)(30,52)(30,83)])
link(onEvent2,14800919:doEvent2,[(276,27)(276,90)])
}
Add(Hub,13246302,126,35)
{
link(onEvent1,16314832:doStop,[(152,41)(152,65)(30,65)(30,90)])
link(onEvent2,8709484:doEvent2,[(276,48)(276,132)])
}
Add(BaloonToolTips,170298,497,196)
{
Title="Говорите"
Icon=1
Mode=1
link(Text,9176619:Text,[])
}
Add(VisualStrings,9176619,504,168)
{
Lines=#13:Идет передача|
}
Add(Hub,5847601,462,196)
{
link(onEvent1,170298:doCreate,[])
link(onEvent2,170298:doShow,[(486,209)(486,216)])
}

До ночи делал, остались непонятные сбои. Если сначала нажать на правый альт и поговорить, то все нормально, а если потом отправить сообщение и опять поговорить, то скрипы какие то слышно. И блин как избавится от подсказки о "Вам пришло сообщение" когда первый раз нажимаешь кнопку говорить. Одну ошибку исправил с SoundBuffer, поставил остановку таймера во время включения галочки "Беседа" если галочка стоит и нажать кнопку Говорить, то буфер улетает и куча сообщений об ошибках. И еще если то говорить, то текст писать, бывает звук вообще пропадает и прога виснет.
Посмотрите схему и подскажите что исправить, ведь полезная прога получается, выложил для всех, хотелось бы доделать. Прогу делаю не для продажи, а чисто для себя. Помогите доделать
Схему выложил без украс, иконок, звуков и приколов чтобы влезла

Посмотрите всего лишь момент когда приходит текстовое сообщение и дальше, если отключить связь, то все отлично, думаю нужно там копать, только я ничего не придумал. Там стоит элемент ChangeMon, без вообще не работает схема, данные со звуком и текстом приходят одновременно в не зависимости есть ли текст или нет, так как отфильтровать пустые сигналы? И есть блок под названием "Стоп" без него не исчезает подсказка, а так все остальное наверно нормально. Посмотрите этот маленький кусочек, что там в микросхемах коротит. Сделаем это и продолжим.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2018-03-20 03:39:00
карма: 4

0
Ответов: 537
Рейтинг: 14
#10: 2018-03-20 08:04:16 ЛС | профиль | цитата
Давно, когда не знал Hiasma один программер говорил на каком то форуме, (один болбес сказал, что Hiasm слабак и он не может ни чего существенного сделать) , а один из форума говорит, "Если есть мозги - то на нем можно "Maxthon" сделать. Меня тогда это ошарашило, а теперь знаю что это можно
карма: 4

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#11: 2018-03-20 20:04:54 ЛС | профиль | цитата
Увы, Вы не похожи на вашу картинку(аватар) - наблюдается не соответствие.
1.
Давно, когда не знал Hiasma
Вы и до сих пор его не знаете.
Вот Nic-николс его знает.
2. Не все, кто сделал компоненты понимают, как всё на самом деле. (и я грешил, а ты?)
Но честь им и хвала! На самом деле снимаю шляпу перед Netspirit и MAV
nesco - это другое, может и круче, он хранитель. Чтоб никакя сволочь его не перешла!
3. Так вот, дорогой Ватсон, если есть чего перекинуть к носу, то Hiasm был сделан, как обёртка к КОЛу.
Там всё было готово (и визуальные компоненты тоже) - но ...! Это было сделано потому, что было проще и быстрее, чтоб не заморачиваться на рутине.
Честь и хвала тем, кто приложил руку!
Подводя черту - не было-бы КОЛа, не было бы Hiasm. Тема давно закрыта и не спроста!
4. Да, моему внуку вполне понятно, как кубики соединять, не всё конечно, но в этом то и прикол, что он роет..., а это полезно для башки.
Но это совсем не значит, чтоб мужики в кубики играли.
Хотя-бы по тому, что передача данных очень тонкий момент..., не говоря того, что убогие "картинки" не соответствуют чаяниям времени!
Кстати, если писать всё в IC, то можно более-менее чего-то добиться через свои библиотеки и свои.pas файлы.
Но увы, вход через точки.
Есть такая штука, одни совершенствуют инструмент, другие зашли в магазин, набрали обоев, шпаклёвки, сделали что надо и забыли про проблему.
Есть такие, кому не нравятся обои, или шпатели... Немножо покумекаем и выправим дефект.
5. Видимо ты весьма молодой, по этому постом выше, все заявления простительны.
Возможно не отвечу, да и зачем в ступе воду толочь, просто зашёл по привычке.
Всех люблю и обнимаю - nesco, Nic, Tad, Леонид, andrestudio, ser_davkin, ну и конечно сердитый Galkov.
Он не сердитый, прсто такой.

Допустим я опять пьяный(после двух инсультов и пить не надо, все воспринимают, как поддатого ), но про тебя художник Фёдор Решетников картину написал, не поленился.
И самое главное, гордыня - это смертный грех, исповедоваться надо!
А ты строчишь и строчишь...
Тихо сам с собою я веду беседу.

Редактировалось 9 раз(а), последний 2018-03-20 22:29:49
карма: 6

0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#12: 2018-03-21 11:43:14 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
после двух инсультов и пить не надо ... Тихо сам с собою я веду беседу
Кстати, изъясняться, вроде, стал более понятно, но пока ещё всё равно не всегда по теме и слишком многословно

карма: 26

0
12
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)