Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1283
Рейтинг: 85
#16: 2019-02-09 00:43:01 ЛС | профиль | цитата
как посмотреть готовый исходник (dpr) программы из папки Code?

Любым текстовым редактором.
Он компилируется но потом удаляется по-видимомму.

1. Нужно соблюдать расположение папок.
2. Должны присутствовать все используемые ресурсы (dll, картинки, скрипты, и т.д.)
Но exe всё равно будет скомпилирован без них.
3. exe не обязательно появится в папке Code(где находится dpr), а там, куда прописано (OutputDir=..\ в файле *.dof, или ещё где), например во внешней папке.

Или речь идёт о dcu?

Редактировалось 4 раз(а), последний 2019-02-09 01:11:49
карма: 6

0
Ответов: 935
Рейтинг: 34
#17: 2019-02-09 03:58:33 ЛС | профиль | цитата
flint2, да, и Pas. Но в общем Nesco подсказал уже - это ctrl+d клавиша. После этого исходники все на месте лежат в папке Code.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1283
Рейтинг: 85
#18: 2019-02-09 10:18:56 ЛС | профиль | цитата
C 3DS дела обстоят следующем образом:
пересмотрел все свои ресурсы - компоненты для работы с этим форматом безвозвратно утеряны.
Но!
Нашёл исходники на delphi загрузчик/экспортер моделей Blender. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
https://www.blender.org/ Обрати внимание, что там интенсивно используется технология создания схем из компонентов. https://gcup.ru/forum/49
Исходник для 3D моделей http://forum.hiasm.com/getfile/38595 и для моделей со скелетной анимацией
http://forum.hiasm.com/getfile/38596
Всё будет работать в Hiasm без зависимостей!
В исходниках есть лишние файлы, они присутствуют там, чтобы показать пример.
eXgine.pas и eXgine.dll маленький и простой движок, присутствует только лишь для показа моделей.
Вместо него надо использовать Hiasm-OpenGL.
render.pas, polygon.pas, vector.pas и т.д. тоже надо заменить функциями Hiasm-OpenGL.
Если подойти творчески, то ничего сложного нет. Просто надо понимать, как это работает.

Обрати внимание какого года выпуска архивы.
Теперь всё трудней и трудней найти подобного рода ресурсы на delphi.
Сайты с таким контентом безвозвратно уходят в вечность.

P.S.
Подозреваю, что возник вопрос - а как-же 3DS?
3DS конвертируется в любой формат, в том числе и в формат Блендера.
Тем-же Блендером можно конвертировать 3DS, или утилитами, которых море.
Либо писать загрузчик самому, потому-что на delphi вряд-ли уже чего найдёшь.

Редактировалось 7 раз(а), последний 2019-02-09 10:59:11
карма: 6

0
Ответов: 935
Рейтинг: 34
#19: 2019-02-09 11:00:39 ЛС | профиль | цитата
flint2, спасибо большое. Все компоненты лучше конечно здесь на сайте хранить. Я тоже некоторые свои отсюда качаю. Жаль, но ничего, в принципе тот компонент что ты выложил его уже достаточно, он нормально грузит модель и текстуры. Но конечно лучше еще добавить для гибкости.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
19
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)