Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#16: 2022-02-19 23:57:10 ЛС | профиль | цитата
prostov писал(а):
я бы хотел сделать некоторые компоненты для обработки данных из php и html страниц сайта

А чего тогда странный вопрос в заголовке поста?
Изучай JavaScript - чёрта лысого можно сделать.
Решений и библиотек так много, что даже ленивый, только путём кори-паста, может кренделя выписывать.
+ подключаются множество языков от LUA и Python до C\C++ - они нативные.
andrestudio писал(а):
Flint2, envoy_sky, советчики из Вас

Delphi уже давно умер! И это решение было политическим, когда OBJ - OMF и COFF стали несовместимы.
Тут много можно писать... Кому надо, тот поймёт, а на нет и суда нет.
Даже на тусовках, где программирование опосредованно, все изъясняются ну никак не на паскале.
Есть последние из могикан, но не все их понимают. «Счастье — это когда тебя понимают».
https://www.youtube.com/watch?v=AL6BZW-BOnc
Ну и под конец, ваять в 32 формате это нонсенс!
На многих площадках уже запрещено, а скоро будет поголовно.
Ссылки умирают с паскалем, а новых не появляется. Нельзя жить в замкнутом мирке, нужно мужество признать несостоятельность своих достижений, тем более, что опыт не пропьёшь. Решение - оно и в Африке решение и не важно на каком языке. На паскале и латыне не изъясняются.
Мне трудней с двумя инсультами изучать языки, когда русский забываю.
P.S.
У меня внук прекрасно владеет C# и я ему запретил тратить время на паскаль!
Как впрочем и Hiasm - мозги разжижает и вырабатывает лень трудится.
Другое дело в удовольствие, и то дурная привычка.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-02-20 00:11:34
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#17: 2022-02-20 00:13:31 ЛС | профиль | цитата
flint2, ms против borland, это даже не Спортак против Динамо. Дело не в языке а в маркетинге.
flint2 писал(а):
Ссылки умирают с паскалем, а новых не появляется.

Да ну. Я блин для кого ссылки сюда тогда скидываю https://ip76.ru/tag/sources/

--- Добавлено в 2022-02-20 00:17:22

nesco писал(а):
И в чем там шиза? Ничего там сильно сложного и невозможного нет. Все это можно сделать, если очень захотеть.

nesco, делать упор и растрачивать силы в отрисовку компонентов вместо логики и функционала в программе это обсурд.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-20 00:17:22
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#18: 2022-02-20 00:21:01 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Дело не в языке а в маркетинге.

Ну наконец то!
А что мочится против ветра? Мы без трудностей не можем, нам их надо преодолевать!
У сына друг лет десять назад просил ввести в курс дела и от Hiasma балдел...
...
На работу его приняли со знанием C++, а не паскаля и тем более Hiasm!
Теперь рулит.
Я понимаю, что кто принимают на работу порой не очень далёкие люди, сам принимал - уж я то знаю, но уже другое поколение и паскаль это экзотика.
Ну и чисто утилитарно - чем мне искать среди миллионов битых ссылок по паскалю, чтобы чего то скопипастить, я лучше на C++ в момент найду, или на JavaScript.
Это уже спорт какой то по поиску живых ссылок по паскалю.
andrestudio писал(а):
Да ну. Я блин для кого ссылки сюда тогда скидываю

Выковыриваешь! Их в булке всё меньше остаётся, а многие и не по моде. https://www.youtube.com/watch?v=dhVKpfHahFA
Да, как клуб, потусоваться, поругаться, поспорить - милое дело!

Редактировалось 10 раз(а), последний 2022-02-20 00:59:02
карма: 6

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#19: 2022-02-20 00:58:36 ЛС | профиль | цитата
Вот интересно что лучше delphi или c++
карма: 11

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#20: 2022-02-20 01:00:52 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Вот интересно что лучше delphi или c++

Провокатор!!!
Динамо - Спартак?
карма: 6

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#21: 2022-02-20 01:04:09 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
делать упор и растрачивать силы в отрисовку компонентов вместо логики и функционала в программе это обсурд.

Отрисовка компонентов, в первую очередь -- это более глубокие познания самого HiAsm-a, начиная алгоритмизацией построения схемы и заканчивая культурой прорисовки самой схемы. Видел я тут упоры на логику и функционал программ -- без содрогания и слез на них смотреть невозможно, это паутина линий на экране, в которых даже разобраться невозможно, да и половину компонентов там смело можно выкинуть. Это из серии -- и так сойдет, главное, что работает. Я тебе уже какой раз говорю, andrestudio, у нас разный подход.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-20 01:05:52
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#22: 2022-02-20 01:09:51 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Я тебе уже какой раз говорю, andrestudio, у нас разный подход.

У всех разный подход. Зависит чего во главу угла поставлено.
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#23: 2022-02-20 01:18:44 ЛС | профиль | цитата
flint2, это называется "низкоинтегрированный" на уровне "кирпичей". Вот поэтому народ и валит отсюда...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#24: 2022-02-20 01:39:04 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
flint2, это называется "низкоинтегрированный" на уровне

Эко какие слова мудрёные - "низкоинтегрированный".
Просто лень матушка - а можно сказать сохранение энергии.
Чем меньше затрат на телодвижения тем лучше -интуитивно. Мозги освобождаются для решения главной задачи, на мелочи не размениваться.
Но это чревато!
Мышцы атрофируются...
Соблюдает дня режим - Джим,
Знает, спорт необходим - Джим,
Даже опытный пират
Будет схватке с ним не рад,
Потому что пьет пират,
Потому что пьет пират,
Потому что пьет пират,
Потому что пьет пират,
Потому что пьет пират - джин.
Задачи всегда нужны, пусть даже бредовые -"Генератор сюжетов", а там уже все группы мышц начинают работать.
Информация к размышлению: https://forum.hiasm.com/getfile/39401 может так, через карту нормалей, красивость навести на форму?
всего десять строк

#include <math.h>

typedef unsigned char byte;
typedef unsigned short word;

typedef byte byte4 __attribute__ ((ext_vector_type(4)));
typedef byte byte8 __attribute__ ((ext_vector_type(8)));
typedef word word4 __attribute__ ((ext_vector_type(4)));
typedef word word8 __attribute__ ((ext_vector_type(8)));
typedef int int4 __attribute__ ((ext_vector_type(4)));
typedef float float4 __attribute__ ((ext_vector_type(4)));

#include <immintrin.h>

static inline float4 rsqrt4(const float4 a) {
return _mm_rsqrt_ps(a);
}

// целочисленное 16-битное умножение 4 пикселей на 4 коэфф-та
static inline void mulbytes(byte8 * Src, byte8 * Dst, float4 k) {
float4 MinV = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0};
float4 MaxV = {255.0, 255.0, 255.0, 255.0};

float4 kLim = _mm_max_ps(_mm_min_ps(k, MaxV), MinV);
word4 kw = __builtin_convertvector(kLim, word4);
// для r,g,b,a коэфф. одинаковый, раскладываем word4 на 2*word8
word8 k1 = (word8){kw[0], kw[0], kw[0], kw[0], kw[1], kw[1], kw[1], kw[1]};
word8 k2 = (word8){kw[2], kw[2], kw[2], kw[2], kw[3], kw[3], kw[3], kw[3]};
word8 w1 = __builtin_convertvector(Src[0], word8); // byte8 -> word8
word8 w2 = __builtin_convertvector(Src[1], word8);
Dst[0] = __builtin_convertvector(w1 * k1 >> 8, byte8); // умножение
Dst[1] = __builtin_convertvector(w2 * k2 >> 8, byte8); // и word8 -> byte8
}

// функция считает 1 строку
void DotBump4(byte4 * Src, byte * NMap, byte4 * Dst, float * LVec, int NMapStride, int Cnt)
{
// x/y/z в карте нормалей заранее разложены в разные массивы
// и преобразованы во float, можно оставить в байтах, будет -10..20%
float4 * nx = (float4*) NMap;
float4 * ny = (float4*) (NMap + NMapStride);
float4 * nz = (float4*) (NMap + NMapStride*2);

float lxb = LVec[0], ly = LVec[1], lz = LVec[2];
float4 inc = (float4) {0, 1, 2, 3};

// считаем по 4 пикселя
for (int i = 0; i < (Cnt / 4); i++)
{
float4 fnx = nx[i & 63]; // & зацикливает тестуру по размеру 256
float4 fny = ny[i & 63];
float4 fnz = nz[i & 63];

// X источника света для 4-х элементов, Y,Z постоянны
float4 lx = lxb - ((float)(i * 4) + inc);

// dot product (косинус угла)
float4 d = (fnx * lx) + (fny * ly) + (fnz * lz);
// квадрат расстояния
float4 dx = fnx - lx, dy = fny - ly, dz = fnz - lz;
float4 d2 = (dx*dx + dy*dy + dz*dz);

// свет = dot / дистанция
d = d * rsqrt4(d2);
// можно отрезать элементы, в которых 0 - но вроде работает и так
/*
float4 d1 = d * rsqrt4(d2);
int4 c = ((d2 > 0) && (d > 0));
d = (float4) ( ((int4)d1 & c) | ((int4)d & !c) );
*/
// в d получили 4 коэфф-та света
// умножаем на них 4 rgba пикселя
mulbytes((byte8*)&Src[(i*4) & 255], (byte8*)Dst, d);
Dst+=4;
}
}
Могу завтра в паскаль перевести.
Но зачем туда сюда гонять, когда можно писать на актуальном языке в данное время?
Но это когда содержание ничтожно.
Конечно GUI должно идти в ногу со временем, но не более и градиенты нужны только в меню ресторана.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-02-20 02:27:31
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#25: 2022-02-20 07:39:58 ЛС | профиль | цитата
Да печально это всё, это просто диагноз. Так что господа пользователи обзаводитесь новыми кисточками будете учится рисовать двоечники!
nesco, вот чес слово как ты так можешь рассуждать когда тебе и сравнить то не с чем, ведь кроме HiAsm у тебя другой среды то и нет.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#26: 2022-02-20 12:34:20 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
ведь кроме HiAsm у тебя другой среды то и нет

Сейчас нет, но Delphi я юзал раньше. Да, функционал сильнее, но визуальность хуже. Я не могу абстрактно представить взаимодействие и работоспособность того, что вижу на экране (тоже самое, что и в HiAsm, когда работаешь в кодах с самим компонентом). Да и что тут можно сказать: HiAsm, как среда разработки -- да, слабоват, но что-то все же есть в визуальном программировании.
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#27: 2022-02-20 13:26:08 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
но что-то все же есть в визуальном программировании.

Это непременно!!!
Его бы на другие рельсы поставить...
64 + кроссплатфоменность. Там С++, С# и JavaScript тоже очень ничего!
Но не полагаться на NET платформу.
Я периодически смотрю какие тенденции сейчас преобладают. Всё чаще крутые системы разработки делают как раз на JavaScript. Модно стало. Хотя я был ярым противником этого, но и меня удалось убедить. Но это дело вкуса и Требует обсуждения.
Тут две вещи; сам рабочий стол, сборка *.sha и компилятор(сборщик, линкер...). Мне кажется эти две вещи можно разделить и исхитриться, оставить старое графическое окно для квадратиков, хотя вряд ли. + можно компилировать в промежуточный байт-код, на этом уровне многие языки породы СИ совместимы, а окончательную сборку делать под платформу. Хоть на Rust`е писать можно. Но это теоретически. Всё упирается в человеко-часы.
Опыты уже делал и exe и dll вполне себе нормальные получались. На других платформах не пробовал за неимением оных.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-02-20 13:31:49
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#28: 2022-02-20 15:07:29 ЛС | профиль | цитата
flint2, да каие там плюсы с мульт-платформами(тебе тогда в HiAsm.NET). Тут то что есть хоть с колен приподнять.
flint2 писал(а):
Всё упирается в человеко-часы.

потом в человека дни, недели и годы
И после всего этого х.. кто спасибо скажет
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#29: 2022-02-20 15:32:26 ЛС | профиль | цитата
Поражаюсь вашем умением каждый раз засерать форум. Вот который раз вы с пеной у рта начинаете обмывать косточки HiAsm, восхвалять тот или иной язык программирования, хвастаться своими достижениями. И вот зачем вам это? Потешить свое эго? Серьезно, зачем вы каждый раз в любой теме начинаете эти беседы не о чем. Посмотрите внимательно на тему данного топика, прочитайте первый пост ТС! Разве его интересует то что вы тут собираетесь мусолить на несколько страниц. Вы взрослые люди, а ведете себя как дети в песочнице детского сада.

Если кто из модераторов есть, пожалуйста вырежьте весь этот флуд из темы. Зарание спасибо!
карма: 11

0
Ответов: 245
Рейтинг: 4
#30: 2022-02-20 15:40:15 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Поражаюсь вашем.....

мне всегда интересно почитать, что пишут flint2,andrestudio, и nesco
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)