Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#16: 2007-12-10 13:06:39 ЛС | профиль | цитата
Понятно, что упаковщик этот малораспространён, и в антивирусе нет распаковщика. А поскольку он не может гарантировать безопасность файла, то и ругается. А раз безопасность не гарантирована, то лучше воспользоваться чем-то другим. Если на мою программу вот так будут ругаться антивирусы, какой у моей программы имидж будет? Рассказывать всем, что именно эти длл-ки стопудово безопасны? Напрасный труд.
------------ Дoбавленo:

Galkov писал(а):
пишу именно в пару килобайт что-то дельное

Ну да, было время, я и сам писал килобайтные игрушки, для восьмибитных гробов. Но алгоритм, хотя бы JPEG, вряд-ли влезет в пару килобайт.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#17: 2007-12-10 13:15:37 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
Если на мою программу вот так будут ругаться антивирусы, какой у моей программы имидж будет? Рассказывать всем, что именно эти длл-ки стопудово безопасны? Напрасный труд.

Они (но не мой) и так ругаются, без этой длл-ки

И что теперь
------------ Дoбавленo:

Ну один из моих ГРОБОВ (под кодовым названием "сетевая карта") умещается в корпусе разъема DB25 (который для принтера)
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#18: 2007-12-10 15:32:22 ЛС | профиль | цитата
есть у меня весьма древняя игрушка-шутер размером 96кб, в которой реализовано два 3D уровня с текстурами хорошего качества, полностью динамическим светом с кучей источников, динамическими тенями и звуком. Когда эта игрушка появилась впервые, то шла без тормозов только на самых мощных машинах того времени... Впрочем достаточно покачать знаменитые демки 64K и воочию посмотреть, что народ умудряется засунуть в такой объем...
карма: 26
0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#19: 2007-12-10 16:12:43 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
посмотреть, что народ умудряется засунуть

Надеюсь, мы не будем меряться, у кого длиннее и толще
карма: 1

0
Ответов: 499
Рейтинг: 1
#20: 2008-02-04 16:59:49 ЛС | профиль | цитата
на домашней страничке обещают исходники этой библиотеки: http://dsoft1961.narod.ru/components.html

правда только по запросу.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#21: 2008-02-04 17:37:42 ЛС | профиль | цитата
HikeR, если нужно читать и отрисовывать *.png или *.gif, то испльзуй ImageLoader, он поддерживает полную прозрачность этих форматов. Компонент небольшой, в сравнении с его возможностями. Если хочешь сохранять в эти форматы, то -- за свой счет.
карма: 22

0
Ответов: 499
Рейтинг: 1
#22: 2008-02-04 18:06:21 ЛС | профиль | цитата
да я просто к вопросу о вирусах в длл-ках.

а ImageLoader ведь не входит в основной пакет? по крайней мере в 3.65 b167 не обнаружил.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#23: 2008-02-04 18:52:51 ЛС | профиль | цитата
HikeR писал(а):
а ImageLoader ведь не входит в основной пакет?

В b167 не входит, в b168 -- войдет (он, уже сейчас, доступен на SVN).
карма: 22

0
Ответов: 278
Рейтинг: 4
#24: 2008-02-15 23:23:23 ЛС | профиль | цитата
nesco, а когда.. будет 168? Не в курсе?
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#25: 2008-02-15 23:42:22 ЛС | профиль | цитата
Vanchila писал(а):
nesco, а когда.. будет 168? Не в курсе?

Ты чего, проснулся только? Он давно уже доступен.
карма: 22

0
25
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)