Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#196: 2013-04-10 21:03:40 ЛС | профиль | цитата
Дык у меня вроде 4 Гига на ноуте и хакнутая 7-ка с патчем позволяющая видеть 128 Гигов на 32 бит камне (2.5Ггц, 2 ядра)..)) Хотя 4 гига этим уже не удивишь) А схемку не могу скинуть - она огромная уже, я подозревал что именно из-за ее сложности такое происходит. На простой схеме все нормально. Хотя все стальные элементы отрисовываются, даже тот же самый LedNumber некоторые работают, некоторые бастуют.) Где тонко там и.. глючит..

И еще - даже редактор формы Хиасма притормаживает и мееедленно перерисовывает все.

карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#197: 2013-04-10 22:02:10 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Где тонко там и.. глючит..

Тонко там, где идет ручная отрисовка, не хватает кванта времени, выделенного на отработку сообщения отрисовки одному контролу, в результате чего, при большом количестве контролов, происходит остановка отрисовки текущего контрола и переход к отрисовке следующего контрола
карма: 22

0
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#198: 2013-04-11 11:54:34 ЛС | профиль | цитата
Да вроде интерфейс у меня не 400 edit-ов.. Маленькая утилитка для Форекс, вот скрин прежнего дизайна:
fxsynccient.jpg
Все цветные табло - на этом компоненте. А внизу 2 черных квадрата - на левом отрисовывается матрица 20х20 тиков котировок (на практике 8-10х20), на правом - 2 цветная векторная симуляция. Может отрисовка точек матрицы влиять на это?
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#199: 2013-04-11 11:58:51 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Может отрисовка точек матрицы влиять на это?

Смотря как отрисовываешь
карма: 22

0
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#200: 2013-04-11 12:15:08 ЛС | профиль | цитата
Вот так (кусок оригинальной схемы):

code_30809.txt



карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 1code_30809.txt [10.7KB] [1061]
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#201: 2013-04-11 12:50:50 ЛС | профиль | цитата
Первое: Стянул бы ты лучше link_tarce от Galkov-a, там есть последняя dll с моими коэффициентами -- самое то для таких схем (в настройках надо включить умный обход). Работает такая разводка -- просто цаца. Это для того, чтобы таких безобразных схем не было.
Второе: я так плагаю, что глюки творятся из-за слишком медленной отработки всей цепи точки onBeforeDraw, компонента PaintBox
карма: 22

0
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#202: 2013-04-11 13:16:44 ЛС | профиль | цитата
Да я уже стянул. Спасибо. Можно значит, разводку под себя настроить изменив исходник? Да, красиво разводит. Разве на этой схеме не отразилось? Брал из папки Release. А твоя dll как обозначена там? Правда, разводку делал еще до включения "умного обхода". Да, вы наверное уже привыкли что все мои схемы - сплошное спагетти, из которой можно выкинуть с 10-к макаронин.. К сожалению, пока не до красивостей, времени не хватает.

Всей цепи - это вплоть до какада счетчиков? Или с их нижних точек тоже идет распространение событий каким-то образом? И что делать - создавать в отдельном потоке что ли?


карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#203: 2013-04-11 13:40:43 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
А твоя dll как обозначена там?

В конце топика отдельный файл архива есть в моем посте
------------ Дoбавленo в 13.40:
Aziz писал(а):
Всей цепи - это вплоть до какада счетчиков?

Это все, что к хабу прицеплено. Да и сама отрисовка на битмапе долго происходит. Надо отрисовывать на промежуточном битмапе, а выодить по onBeforeDraw сразу подготовленный контекст, и не разрешать выводить, пока контекст не будет готов полностью
карма: 22

0
Ответов: 1258
Рейтинг: 47
#204: 2013-04-11 13:51:06 ЛС | профиль | цитата
Ясно, значит моя схемка по 400 раз в сек отрисовывала точки и поэтому глюки были.. Спасибо, попробую изменить. Включил твою длл. Но все равно странно, что некоторые индикаторы нормально отрисовывались. А некоторым - даже не помогало движение мышью по фейсу - все равно глухо серые были.. Может залезу в твой код? Или лучше не надо?
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 817
Рейтинг: 52
#205: 2016-09-06 20:17:27 ЛС | профиль | цитата
nesco,
из первого поста ничего не доступно для скачивания, может обновите ссылки?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#206: 2016-09-06 22:40:52 ЛС | профиль | цитата
-= DriveR =- писал(а):
может обновите ссылки

Гы. У меня все это пропало с потерей харда. Может еще где есть, но найти это крайне проблематично.
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#207: 2016-09-07 00:30:39 ЛС | профиль | цитата
Нашел почти все, кроме часов. Еще на работе посмотрю, может где и завалялось.
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#208: 2016-09-29 21:32:45 ЛС | профиль | цитата
Вроде все обновил. Заодно и файлы прикреплю к посту, а то достали плавать.
карма: 22

1
файлы: 9Ruler_2_30.zip [5.6KB] [757], MACIP_1_00.zip [2.9KB] [866], LedText_2_50.zip [35.3KB] [840], RARProgressBar_3_00.zip [5.8KB] [821], Scope_2_00.zip [7.5KB] [828], AnalogGauge_2_10.zip [13.6KB] [810], TabControlEx_3_30.zip [6.7KB] [846], Padeg_1_00.zip [371.7KB] [1122], Clock_2_70.zip [29.2KB] [945]
Голосовали:Konst
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#209: 2021-10-22 19:13:50 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Вроде все обновил. Заодно и файлы прикреплю к посту, а то достали плавать.

Первое сообщение топика не обновлено.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#210: 2021-10-23 04:03:44 ЛС | профиль | цитата
KPG писал(а):
Первое сообщение топика не обновлено.

Обновил

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-10-23 04:04:31
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)