[About] Version=1.5 Author=MAV Mail=andreimav@yandex.ru [Type] Class=Element Info=Отсечение объектов плоскостями Tab=OpenGL [Property] Index=Индекс секущей плоскости|1|0 X=Плоскость отсечения|14|0|0,1,-1 Y=Плоскость отсечения|14|0|0,1,-1 Z=Плоскость отсечения|14|0|0,1,-1 D=Расстояние от начала координат до плоскости|7|0 [Methods] doEnabled=Устанавливает флаг|1|0 doDisabled=Сбрасывает флаг|1|0 doClipPlane=Задаёт параметры отсечения|1|0 onClipPlane=Событие происходит после установки параметров отсечения|2|0 Index=Индекс секущей плоскости|4|1 *X=Плоскость отсечения|4|14 *Y=Плоскость отсечения|4|14 *Z=Плоскость отсечения|4|14 *D=Расстояние от начала координат до плоскости|4|7 Enablad=Содержит 1, если флаг установлен, или 0 - в противном случае|3|0 Max=Содержит максимальное число возможных плоскостей отчечения на сцене|3|0