Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 122
Рейтинг: 2
#1: 2013-05-31 18:17:20 ЛС | профиль | цитата
я не шарю в OpenGL но всётаки накропал схемку(но всё фигня). Моя задача - сделать куб из Minecraft (который с травкой) и с задним фоном (напр гладкий камень). Помогайте

code :
Add(MainForm,2953706,196,112)
{
Height=400
BorderStyle=3
Position=1
Point(onResize)
link(onCreate,8660108:doEvent1,[(247,132)(247,202)])
link(onResize,8074965:doWork1,[(298,139)])
}
Add(GL_Main,14375804,322,196)
{
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,8629065:doPerspective,[(373,209)(373,244)])
link(Handle,5463005:Handle,[])
}
Add(PaintBox,5463005,315,91)
{
Width=394
Height=372
Align=5
Point(Handle)
Point(MouseX)
Point(MouseY)
}
Add(MultiElement,10714674,427,147)
{
link(onEvent1,12260452:doSet,[(471,153)(471,160)])
link(Data1,5463005:MouseX,[(433,139)(335,139)])
link(Data2,5463005:MouseY,[(440,135)(342,135)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4359962,3,3)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=2
Width=223
Height=109
link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
}
Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
{
Y=1
link(onRotate,8079493:doRotate,[])
link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)])
}
Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
{
X=1
link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)])
link(Angle,4359962:Data2,[(118,20)(16,20)])
}
END_SDK
Add(Hub,8660108,266,196)
{
OutCount=3
link(onEvent1,14375804:doInit,[])
link(onEvent2,8074965:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(292,216)(292,244)(226,244)(226,272)])
}
Add(HubEx,8074965,294,203)
{
link(onEvent,14375804:doViewPort,[])
}
Add(Timer,9506849,238,266)
{
Interval=33
Enable=1
link(onTimer,13437734:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,350,266)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,13437734,294,266)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,10714674:doWork1,[(368,286)(368,153)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(329,293)(329,286)])
link(onEvent5,14375804:doFlip,[(315,300)(315,216)])
}
Add(GL_GluTools,12198675,378,196)
{
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,14989894,574,196)
{
Ambient=-16777203
CutOff=90
}
Add(GL_Options,1101264,427,196)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,476,196)
{
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,525,196)
{
Flag=2
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Cube,5512498,595,147)
{
Size=0.5
}
Add(GL_Perspective,8629065,392,238)
{
}
Add(GL_Texture,12260452,483,147)
{
Index=1
link(onSet,16336397:doTexCoord,[(523,160)(523,153)])
}
Add(GL_VertexTexture,16336397,532,147)
{
S=10
T=10
link(onTexCoord,5512498:doDraw,[])
}
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#2: 2013-05-31 20:53:15 ЛС | профиль | цитата
В Bitmap нужно вставить текстуру: code_31145.txt
карма: 0

0
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#3: 2013-06-01 01:20:20 ЛС | профиль | цитата
37.45.123.144 писал(а):
code_31145.txt
небольшой мод для просмотра некоторых текстур из миникрафта
code_31149.txt
текстура ниже , которую нужно вставить в Bitmap
minecraft-marvelouscraft.jpg
карма: 4

1
файлы: 2minecraft-marvelouscraft.jpg [182.4KB] [413], code_31149.txt [8.6KB] [529]
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#4: 2013-06-01 01:54:21 ЛС | профиль | цитата
Alex_P, если куб будет иметь разные текстуры граней то можно сделать так
http://forum.hiasm.com//getfile/31151
карма: 3

0
файлы: 1Куб.rar [363.4KB] [487]
Ответов: 122
Рейтинг: 2
#5: 2013-06-01 10:59:48 ЛС | профиль | цитата
Спасибо MAV только теперь фон осталось но это я уж сам

    Я получил ответы на все вопросы. Тема закрыта.
карма: 0

0
5
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)