Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Этот топик был перемещен из раздела "Помощь по среде"
Ответов: 7
Рейтинг: 0
#1: 2018-01-11 12:21:43 ЛС | профиль | цитата
Решил сделать что-то похожее на игровой движок, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу его устройства.
P.S После загрузки ничего нет.
Add(MainForm,2953706,420,154)
{
Width=568
Height=417
BorderStyle=0
WindowsState=2
link(onCreate,7265314:doInit,[(499,174)(499,188)])
}
Add(Image,315096,763,231)
{
Left=20
Top=20
Width=512
Height=256
Align=5
Color=536870911
Point(Width)
Point(Height)
link(Bitmap,7265314:Cadr,[(769,223)(517,223)])
}
Add(MultiElementEx,7265314,511,182)
{
link(onCadr,315096:doLoad,[(677,195)(677,237)])
link(Width,315096:Width,[(538,170)(657,170)(657,275)(776,275)])
link(Height,315096:Height,[(545,170)(664,170)(664,275)(783,275)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,13993228,21,21)
{
WorkCount=#6:doInit|
EventCount=#6:onInit|6:onCadr|6:onEror|
VarCount=#4:Cadr|
DataCount=#3:Dir|4:Temp|6:Physic|5:Width|6:Height|7:XCamera|7:YCamera|9:XPosition|9:YPosition|3:Map|0:|
Width=1336
Height=872
link(doInit,7467658:doEvent1,[(252,27)(252,300)])
link(Cadr,1505269:Var2,[(27,286)(370,286)])
}
Add(Bitmap,14923676,364,70)
{
Point(HWidth)
Point(HHeight)
Point(doCreate)
Point(Width)
Point(Height)
Point(onCreate)
link(HWidth,15365648:Var3,[(370,58)(400,58)(400,180)])
link(HHeight,16077970:Var3,[(377,58)(407,58)(407,187)])
link(onCreate,13555035:doWork1,[(401,76)(401,113)(263,113)])
}
Add(MultiElement,333494,364,294)
{
link(onEvent2,14488841:doWork,[])
link(Data1,5583290:Var2,[])
link(Data2,13993228:Temp,[(377,158)(34,158)])
link(Data3,6040569:Var2,[])
link(Data4,15365648:Var2,[])
link(Data5,16077970:Var2,[])
link(Data6,13993228:XCamera,[(405,158)(62,158)])
link(Data7,13993228:YCamera,[(412,158)(69,158)])
link(Data8,13993228:XPosition,[(419,158)(76,158)])
link(Data9,13993228:YPosition,[(426,158)(83,158)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,11935907,21,21)
{
EventCount=2
WorkCount=1
DataCount=9
Width=664
Height=340
link(doWork1,4725604:doStrCatDlm,[(67,27)(67,48)])
}
Add(If_else,16766285,294,105)
{
link(onTrue,14371803:doData,[(474,111)(474,41)])
link(onFalse,6620742:doEvent,[(334,118)(334,111)])
link(Op1,6358831:Left,[(300,93)(279,93)(279,149)(258,149)])
}
Add(StrCatDelim,4725604,112,42)
{
Delimiter=":"
Str2="0"
link(onStrCatDlm,10183224:doWork1,[(198,48)])
link(Str1,11935907:Data9,[(118,32)(83,32)])
}
Add(StrCatDelim,6646164,105,77)
{
Delimiter=":"
Str2="1"
link(onStrCatDlm,10183224:doWork2,[(166,83)(166,111)])
link(Str1,11935907:Data8,[(111,49)(76,49)])
}
Add(StrCatDelim,14027659,98,112)
{
Delimiter=":"
Str2="2"
link(onStrCatDlm,5457484:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data7,[(104,66)(69,66)])
}
Add(StrCatDelim,7195763,91,147)
{
Delimiter=":"
Str2="3"
link(onStrCatDlm,13832200:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data6,[(97,84)(62,84)])
}
Add(StrCatDelim,14799966,84,182)
{
Delimiter=":"
Str2="4"
link(onStrCatDlm,8059734:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data5,[(90,102)(55,102)])
}
Add(StrCatDelim,7855335,77,217)
{
Delimiter=":"
Str2="5"
link(onStrCatDlm,15468814:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data4,[(83,119)(48,119)])
}
Add(StrCatDelim,10304600,70,252)
{
Delimiter=":"
Str2="6"
link(onStrCatDlm,16738220:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data3,[(76,136)(41,136)])
}
Add(StrCatDelim,12661091,63,287)
{
Delimiter=":"
Str2="7"
link(onStrCatDlm,4248277:doWork2,[])
link(Str1,11935907:Data2,[(69,154)(34,154)])
}
Add(StrCatDelim,7061948,56,322)
{
Delimiter=":"
Str2="8"
link(onStrCatDlm,4248277:doWork3,[(123,328)])
link(Str1,11935907:Data1,[(62,172)(27,172)])
}
Add(StrPart,6358831,252,105)
{
Char=":"
Point(Left)
Point(Right)
link(onSplit,16766285:doCompare,[])
}
Add(IndexToChanel,6620742,343,105)
{
Count=9
Point(Index)
link(onEvent1,6646164:doStrCatDlm,[(387,111)(387,97)(93,97)(93,83)])
link(onEvent2,14027659:doStrCatDlm,[(387,118)(387,106)(86,106)(86,118)])
link(onEvent3,7195763:doStrCatDlm,[(387,125)(387,139)(79,139)(79,153)])
link(onEvent4,14799966:doStrCatDlm,[(387,132)(387,160)(72,160)(72,188)])
link(onEvent5,7855335:doStrCatDlm,[(387,139)(387,181)(65,181)(65,223)])
link(onEvent6,10304600:doStrCatDlm,[(387,146)(387,202)(58,202)(58,258)])
link(onEvent7,12661091:doStrCatDlm,[(387,153)(387,223)(51,223)(51,293)])
link(onEvent8,7061948:doStrCatDlm,[(387,160)(387,244)(44,244)(44,328)])
link(onEvent9,11935907:onEvent1,[(530,167)(530,27)])
link(Index,6358831:Right,[(349,93)(307,93)(307,149)(265,149)])
}
Add(DoData,14371803,623,35)
{
Data=String(err0)
link(onEventData,11935907:onEvent2,[(670,41)(670,34)])
}
Add(HubEx,10183224,194,105)
{
link(onEvent,6358831:doSplit,[])
}
Add(HubEx,5457484,194,112)
{
Angle=3
link(onEvent,10183224:doWork3,[])
}
Add(HubEx,13832200,182,147)
{
link(onEvent,5457484:doWork3,[(198,153)])
}
Add(HubEx,8059734,161,182)
{
link(onEvent,13832200:doWork3,[(186,188)])
}
Add(HubEx,15468814,147,217)
{
link(onEvent,8059734:doWork3,[(165,223)])
}
Add(HubEx,16738220,133,252)
{
link(onEvent,15468814:doWork3,[(151,258)])
}
Add(HubEx,4248277,119,287)
{
link(onEvent,16738220:doWork3,[(137,293)])
}
END_SDK
Add(LineBreakEx,14488841,448,301)
{
Caption="err"
}
Add(LineBreakEx,9421822,245,161)
{
Caption="err"
Type=1
link(OnEvent,13993228:onEror,[(572,167)(572,41)])
}
Add(Hub,7467658,483,294)
{
OutCount=3
link(onEvent1,14923676:doCreate,[(509,300)(509,195)(352,195)(352,90)])
link(onEvent2,8821265:doLogo,[])
link(onEvent3,13993228:onInit,[(682,314)(682,27)])
}
Add(GetDataEx,15365648,385,175)
{
link(Data,13993228:Width,[(391,98)(48,98)])
}
Add(GetDataEx,16077970,392,182)
{
link(Data,13993228:Height,[(398,102)(55,102)])
}
Add(StrList,825474,511,343)
{
}
Add(StrList,15314888,616,287)
{
link(FileName,6040569:Var3,[(629,201)])
}
Add(FileSearch,5308824,448,343)
{
Ext=".bmp"
FullName=1
FullOtherName=1
link(onSearch,825474:doAdd,[])
link(Dir,9616880:Var3,[(461,194)])
}
Add(GetDataEx,9616880,364,189)
{
link(Data,13993228:Dir,[(370,105)(27,105)])
}
Add(GetDataEx,6040569,378,196)
{
link(Data,13993228:Physic,[(384,108)(41,108)])
}
Add(Img_Tween,209324,105,182)
{
BackColor=0
link(onTween,12450408:doEvent1,[])
link(BitmapA,6998367:Var1,[(111,110)])
link(BitmapB,10317416:Bitmap,[(118,170)(111,170)])
}
Add(Bitmap,10317416,105,126)
{
Picture=[ZIP3612000078DA73F235136200033320D6006205203600624606098804541E0DFCC70B8854864B2F9A21985663651303305D884B0D416710D48E5F0D198E1F84E6D3347CC8F302A9E693EA0B92CCC7930BA8683E498650C57C3C6A06A1FB6917FEB44E3FB42E7F46CBB751F3B16613CACDC793E928379FF81602D9E653587C0DACFB691DFE74483FA3F977B4FD4664139D485B884F9F98BD0CE23B2FC4379FC80B7F9242958CCE17D9098FBAE14FA12DA3E68F9A3F98CDA76916236FE085F82202004F617C60]
}
Add(GetDataEx,6998367,364,105)
{
link(Data,14923676:Bitmap,[])
}
Add(Sleep,11763205,168,189)
{
Delay=5
link(onSleep,13555035:doWork2,[(247,195)(247,153)])
}
Add(Hub,12450408,147,182)
{
link(onEvent1,10722700:doWork3,[(227,188)])
link(onEvent2,11763205:doSleepMks,[])
}
Add(MultiElementEx,8821265,553,301)
{
link(onCadr,13555035:doWork3,[(590,307)(590,231)(263,231)])
link(onSendToTemp,5436458:doWork3,[(590,314)])
link(onEnd,14446024:doLoad,[(737,321)(737,195)])
link(Temp,514474:Var3,[(559,117)])
link(Width,9094511:Var2,[(566,201)(377,201)])
link(Height,10118844:Var2,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,3615029,21,21)
{
WorkCount=#6:doLogo|0:|
EventCount=#6:onCadr|12:onSendToTemp|5:onEnd|
VarCount=#4:Cadr|
DataCount=#4:Temp|5:Width|6:Height|
Width=692
Height=256
link(doLogo,8679328:doEvent1,[(95,27)(95,90)])
link(Cadr,14899433:Var3,[(27,207)(141,207)(141,138)])
}
Add(Bitmap,4794094,273,35)
{
Picture=[ZIP3612000078DAED96B10AC3201445ED2F74CAD8A5503A65CAD8A1BBBB1FE10FF8F7B93C4B4949D557F59157920342207A06134FF2B4D3D91013C60DE38231629CCC106FBCEE2FB1D63E8891B813D74F98D3BE828526CBDB6F7E076B9D731C7F71DA567EEF3DC75F9CB6953F84C0F117A7E9F72FF184232CD1E8CF8373F7D77E14A3D19FEA4FBCE8E2177D7FAAFB20EAC7D631FD757D90F6E3B98BF641DA8FF759BF3FF62DB66EDDBD767F2A3E11FDFE547C3AFA33BF5BFBF9FE8AF647A7FFE85B473F87EABE55C3F1B750B7B11DCFEFE197F373FAA3D9CFE98F663FA73FEDFE8EACFB36037FF30CC0]
}
Add(Img_Bmp,9482418,273,91)
{
Point(X)
Point(Y)
link(onDraw,13823766:doEvent1,[])
link(Bitmap,6722652:Var1,[(279,79)(123,79)(123,124)])
link(SourceBitmap,4794094:Bitmap,[(286,79)(279,79)])
link(X,7907333:Result,[(293,79)(237,79)(237,191)(181,191)])
link(Y,9379517:Result,[(300,79)(282,79)(282,191)(279,191)])
}
Add(Math,7018930,133,147)
{
OpType=3
Op2=2
link(onResult,7907333:doOperation,[])
link(Op1,3615029:Width,[(139,84)(34,84)])
}
Add(Math,7907333,175,147)
{
OpType=1
Op2=16
link(onResult,16467525:doOperation,[])
link(Op1,7018930:Result,[(181,135)(160,135)(160,191)(139,191)])
}
Add(Math,16467525,231,147)
{
OpType=3
Op2=2
link(onResult,9379517:doOperation,[])
link(Op1,3615029:Height,[(237,84)(41,84)])
}
Add(Math,9379517,273,147)
{
OpType=1
Op2=24
link(onResult,9482418:doDraw,[(318,153)(318,125)(261,125)(261,97)])
link(Op1,16467525:Result,[(279,135)(258,135)(258,191)(237,191)])
}
Add(Hub,13823766,322,91)
{
OutCount=3
link(onEvent1,9606947:doWork3,[(350,97)])
link(onEvent2,13030755:doWork2,[(348,104)(348,153)(182,153)(182,202)])
link(onEvent3,6974438:doTimer,[(371,111)(371,118)])
}
Add(GetDataEx,6722652,126,119)
{
link(Data,3615029:Temp,[(132,70)(27,70)])
}
Add(Hub,8679328,168,84)
{
link(onEvent1,13030755:doWork1,[(191,90)])
link(onEvent2,7018930:doOperation,[(194,97)(194,125)(121,125)(121,153)])
}
Add(Gamma,13580215,546,112)
{
link(onResult,3298043:doEvent1,[])
link(Bitmap,14899433:Var2,[(552,106)(132,106)])
link(Level,13741823:Count,[(559,100)(535,100)(535,156)(510,156)])
}
Add(CounterEx,13741823,504,112)
{
Max=50
Step=5
Direct=1
Default=50
link(onNext,13580215:doGamma,[])
}
Add(Timer,14818696,462,112)
{
Interval=100
Enable=1
AutoStop=10
Point(onStop)
link(onTimer,13741823:doNext,[])
link(onStop,3615029:onEnd,[(604,125)(604,41)])
}
Add(GetDataEx,14899433,126,133)
{
link(Data,6722652:Var2,[])
}
Add(Sleep,10071891,630,112)
{
Delay=2
link(onSleep,13030755:doWork3,[(674,118)(674,211)(191,211)])
}
Add(Hub,3298043,588,112)
{
link(onEvent1,10071891:doSleepMks,[])
link(onEvent2,9606947:doWork1,[(614,125)(614,90)])
}
Add(HubEx,9606947,346,84)
{
Angle=3
link(onEvent,3615029:onSendToTemp,[(350,34)])
}
Add(HubEx,13030755,187,196)
{
link(onEvent,3615029:onCadr,[(625,202)(625,27)])
}
Add(Timer,6974438,406,112)
{
Enable=1
AutoStop=1
Point(onStop)
link(onTimer,14818696:doTimer,[])
}
END_SDK
Add(GetDataEx,514474,364,112)
{
link(Data,6998367:Var2,[])
}
Add(HubEx,10722700,223,133)
{
Angle=3
link(onEvent,14923676:doLoad,[(227,76)])
}
Add(HubEx,13555035,259,147)
{
link(onEvent,15404628:doWork2,[(566,153)(566,34)])
}
Add(MultiElement,3933464,742,287)
{
link(onEvent2,14515332:doAdd,[])
link(Data1,5583290:Var3,[(748,215)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,1636490,21,21)
{
EventCount=2
WorkCount=1
DataCount=1
Width=349
Height=228
link(doWork1,12715830:doStrCat,[(28,27)(28,48)])
}
Add(If_else,16487921,161,42)
{
Op2=String(main.bmap)
link(onTrue,1636490:onEvent1,[(261,48)(261,27)])
link(onFalse,12039064:doData,[])
}
Add(FileSearch,16602261,77,42)
{
Ext=".bmap"
link(onSearch,2766616:doValue,[])
link(Dir,12715830:Result,[(90,30)(66,30)(66,86)(41,86)])
}
Add(StrCat,12715830,35,42)
{
Str2="\maps\"
link(onStrCat,16602261:doSearch,[])
link(Str1,1636490:Data1,[(41,24)(27,24)])
}
Add(Memory,2766616,119,42)
{
link(onData,16487921:doCompare,[])
}
Add(DoData,12039064,210,49)
{
link(onEventData,1636490:onEvent2,[(306,55)(306,34)])
link(Data,2766616:Value,[(216,37)(170,37)(170,86)(125,86)])
}
END_SDK
Add(GetDataEx,5583290,364,210)
{
link(Data,9616880:Var2,[])
}
Add(MultiElementEx,14446024,889,189)
{
link(Temp,1505269:Var3,[(895,177)(634,177)(634,222)])
link(onCadr,6427082:doEvent1,[])
link(Width,9094511:Var3,[(902,124)])
link(Height,10118844:Var3,[(909,177)(743,177)(743,264)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,11942684,21,21)
{
WorkCount=#6:doLoad|
EventCount=#6:onCadr|
DataCount=#4:Temp|5:Width|6:Height|
Width=524
Height=291
link(doLoad,11292388:doTimer,[(185,27)(185,69)])
}
Add(ArrayRW,7044253,336,175)
{
link(onRead,8659024:doLoad,[])
link(Array,14892517:Array,[])
}
Add(Counter,9875453,280,175)
{
Max=11
Default=-1
link(onNext,7044253:doRead,[])
}
Add(BitmapArray,14892517,336,133)
{
Bitmaps=['0'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706A2D800505C151B008ADB630340F1786C60D4FC51F329347FA88029D8C0A8F9A3E60F12F3690DF66303A3E68F9A3F48CCA735F88F0D8C9A3F6A3E85E6030072EDD3FE],'1'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F0095A7048862034071556C60D4FC51F3E96CFE40017B6C60D4FC51F30789F9B406F1D8C0A8F9A3E60F12F3A905FE630340F1FDD8C0A8F9A3E653683E0034B07F02],'2'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F0095A7048862034071556C60D4FC51F3E96CFE40017B6C60D4FC51F30789F9B406F1D8C0A8F9A3E60F12F34905FFB101A0F87E6C00283E051B18357FD47C0ACD07007FACD3FE],'3'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F0095A70510C50646CD1F357F90984F6BA08A0D8C9A3F6AFE20319FD6C01E1B18357FD4FC41623E2EF01F1B008AEFC70680E253B001A0783C36306AFEA8F9149A0F005B75D3FE],'4'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00951F05A360145017886203A3E68F9A3F48CCC705FE63036498A38A0D8C9A3F6A3E85E6D31AECC70680E253B001A0783C360014B7C70646CD1F359F42F3019D67D3FE],'5'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00951F05A3601440C07F6C60D4FC51F30789F9B406FBB10132CC11C50646CD1F359F42F3690DA6600340F1786C00286E8F0D00C555B18151F347CDA7D07C00A29AD3FE],'6'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706FFB10106EA8151F347CD1FCC603F36306AFEA8F983C47C5A8329D8C0A8F9A3E60F12F3690DE2B101A0B83D36001457C50680E2A2D8C0A8F9A3E653683E00716CD3FE],'7'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706FBB101A0F87F6C808174306AFEA8F994984F6B30051B18357FD4FC41623EAD413C36306AFEA8F983C47C5A037B6C0028AE8A0D00C545B18151F347CDA791F9000827D3FE],'8'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F0095470653B001A0F87E6C0028FE1F1B60C00D46CD1F359F12F3690DE2B18151F347CD1F24E6D31AD86303A3E68F9A3F48CCA73550C50680E2A2D8C0A8F9A3E6D3D97C0064ADD3FE],'9'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706F1D800507C0A360014DF8F0D00C5FF6303A3E68F9A4FA1F9B406F6D8C0A8F9A3E60F12F3690D54B18151F347CD1F24E6D31A886203A3E68F9A3F48CC070088E4D3FE],'10'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706F6D800503C1E1B008A4FC10680E2FBB18151F347CDA7D07C5A03556C800C73FE6303A3E68F9A4FA1F9B406A2D8C0A8F9A3E60F12F347C12818C9000046F2D3FE],'11'=[ZIPD60B000078DA73F2BDC6CD00066640AC01C4F250CCC82001165F00954706AAD80050DC1E1B008AC7630340F129D8C0A8F9A3E653683EAD812836408639FBB18151F347CDA7D0FCA102FE6303A3E68F9A3F48CC1F05A36028020041BFD3FE]]
}
Add(Timer,14015316,224,175)
{
Interval=50
link(onTimer,9875453:doNext,[])
}
Add(Math,11756220,441,196)
{
OpType=1
Op1=512
Op2=38
link(onResult,13105837:doOperation,[])
}
Add(Math,13105837,483,196)
{
OpType=1
Op1=256
Op2=38
link(onResult,1523430:doDraw,[(527,202)(527,237)(303,237)(303,272)])
}
Add(Img_Bmp,1523430,315,266)
{
X=1
Y=1
Point(X)
Point(Y)
link(onDraw,11942684:onCadr,[(446,272)(446,27)])
link(Bitmap,11942684:Temp,[(321,144)(27,144)])
link(SourceBitmap,8659024:Bitmap,[(328,216)(391,216)])
link(X,11756220:Result,[(335,247)(447,247)])
link(Y,13105837:Result,[(342,250)(489,250)])
}
Add(Bitmap,8659024,385,175)
{
}
Add(Timer,11292388,378,63)
{
Interval=0
Enable=1
link(onTimer,11756220:doOperation,[(418,69)(418,202)])
}
END_SDK
Add(StrList,14515332,784,294)
{
}
Add(GetDataEx,1505269,364,217)
{
link(Data,514474:Var2,[])
}
Add(HubEx,15404628,1113,28)
{
link(onEvent,13993228:onCadr,[])
}
Add(Hub,6427082,931,189)
{
link(onEvent1,15404628:doWork3,[(1117,195)])
link(onEvent2,5436458:doWork1,[(957,202)(957,160)])
}
Add(HubEx,5436458,586,154)
{
Angle=3
link(onEvent,10722700:doWork1,[(590,139)])
}
Add(GetDataEx,9094511,371,119)
{
link(Data,14923676:Width,[])
}
Add(GetDataEx,10118844,567,259)
{
link(Data,14923676:Height,[(573,201)(384,201)])
}
END_SDK
Add(Keyboard,8958313,273,189)
{
Key=27
link(onReadKey,15421284:doEvent,[])
}
Add(Timer,10438584,224,189)
{
Interval=0
link(onTimer,8958313:doReadKey,[])
}
Add(IndexToChanel,15421284,315,189)
{
link(onEvent2,2953706:doClose,[(383,202)(383,181)])
}


Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-01-11 13:22:20
карма: 1

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#2: 2018-01-11 15:41:37 ЛС | профиль | цитата
На кубиках? - Если кратко, то плохая затея!
Решил сделать что-то похожее на игровой движок, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу его устройства.

По моему, этой фразой всё сказано.
Движки не де делают, а пишут. А уже к движку делают интерфейс-обёртку.
Полезно будет почитать http://www.uraldev.ru/articles/48 и тут http://forum.hiasm.com/topic/15036/3
+ Сценарий и сюжет, это разные вещи, реализуется, как минимум, на скриптовых языках и ни как на кубиках и языках класса delphi.
Это ещё не движок! https://yadi.sk/d/D9sQnZD53RMvyD - это обёртка к OpenGL (передвигаемся кнопками w, a, s, d). Это тоже http://hiasm.com/xf/attach/share/GL_mx1_model.rar
Надеюсь пакет установлен, тогда прикручивай Newton.dll - физика и OpenAL - звук. Желательно, как сделана обёртка к OpenGL.
Для управления объектами вполне подойдёт http://forum.hiasm.com/topic/66745. Пример https://www.youtube.com/watch?v=i_W2c01DFwY.


Установи вот это http://forum.hiasm.com/getfile/21312 , а поверх вот это http://forum.hiasm.com/getfile/38281 и твори.
https://yadi.sk/d/D6PDC6PP3RN4Jv

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-01-11 15:45:47
карма: 6

0
Ответов: 7
Рейтинг: 0
#3: 2018-01-11 16:09:13 ЛС | профиль | цитата
flint2, большое спасибо за эти ссылки, давно их искал
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#4: 2018-01-12 21:33:54 ЛС | профиль | цитата
Прикрепил мой первый игровой движок
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
4
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)