Компонент работы с памятью процесса и VirtualAllocEx в нём, такой компонент будет или может есть где??? Очень нужен для external бота для игрухи, плз.
Этот топик читают: Гость
Этот топик был перемещен из раздела "Помощь по пакету"
Ответов: 11
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Google
vip
|
#1.1контекстная реклама от партнеров
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
компонент для работы с памятью на форуме есть, и выделение памяти тоже было в нём
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 4612
Рейтинг: 746
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): Так уж быть, поделюсь своим хозяйством, может получится: MemoryRW v1.0.zipа как сделать перебор всех регионов? или же просто сделать перебор до упора, лопатить все регионы, прибавляя его размер? кстати в открытии процесса, PROCESS_VM_READ так полагаю не обязателен Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-02-28 16:07:38 |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 4612
Рейтинг: 746
|
|||
Rysik писал(а): или же просто сделать перебор до упора, лопатить все регионы, прибавляя его размер?Rysik писал(а): PROCESS_VM_READ так полагаю не обязателенРедактировалось 2 раз(а), последний 2020-02-28 16:43:17 |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): Я для себя в компоненте пользы от такой функции не видел, а для тестов делал IC, который так и перебирал регионы.очень полезная вещь эта карта памяти) Netspirit писал(а): Ну, раз существует, значит наверняка нужна. Я открываю процесс с минимальным уровнем доступа. Если открывать с полным набором, тогда может будет и необязательно.без неё отлично работает, темболее если подумать, то для запроса регионов памяти не нужен VM READ |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 11
Рейтинг: 0
|
|||
Для работы с памятью да был, но разве он выделяет память? Мне что-то типа VirtualAllocEx, только что бы я им мог пользоваться я. Плюс ещё вопрос каким образов компонент производит запись и считывание? Если я буду его много раз юзать для записей и считываний в игре с игрой ничего не случиться? (Извините за глупый вопрос.) Просто до этого юзал другой компонент и там был трабл при большом количестве использований игра сначала глючила потом вылетала.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
CrazyNeron писал(а): Для работы с памятью да был, но разве он выделяет память? Мне что-то типа VirtualAllocEx, только что бы я им мог пользоваться я. Плюс ещё вопрос каким образов компонент производит запись и считывание? Если я буду его много раз юзать для записей и считываний в игре с игрой ничего не случиться? (Извините за глупый вопрос.) Просто до этого юзал другой компонент и там был трабл при большом количестве использований игра сначала глючила потом вылетала.Ищи на форуме, был MemPatch, он память выделяет и освобождает, у всех компонентов с форума принцип через Win API, но ещё есть вариант через драйвер, на уровне ядра читать, писать и всё что угодно. Ничего не случится с игрой, разве что процессор может нагрузить если создать кучу потоков или же 1 поток на слабом процессоре, тогда вся система виснуть будет, но так что бы игра вылетала, не видывал. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-02-29 01:22:10 |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 11
Рейтинг: 0
|
|||
Понял принял, спасибо
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4612
Рейтинг: 746
|
|||
CrazyNeron писал(а): но разве он выделяет память?Rysik писал(а): Ничего не случится с игройРедактировалось 3 раз(а), последний 2020-03-02 13:08:06 |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1341
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): Ага. Особенно, если ошибочно поменять не те данные.именно, иначе это не разработчик читов ))) Netspirit писал(а): А зачем выделять память в чужом процессе, если процесс о ней ничего не будет знать?это можно использовать в качестве хука функций игровых, можно в выделенное место перенаправлять код через JMP, затирая оригинальную функцию и уже коверкать как нужно и в любом обьёме, а после возвращать в код на тот адрес который идёт после хука |
|||
карма: 2 |
|
12