Вверх ↑
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#1: 2009-07-09 09:46:02 ЛС | профиль | цитата
Помоему весь парадокс визуального программирования состоит в элементах подобных IC.
Например:
1. Человек ничего не знает о программировании, начинает работать в HiASM, рисует, рисует... и тут возникает задача, которую он не может решить с помощью стандартных элементов. Нужно использовать IC, но для этого необходимо знать язык программирования. Следовательно в дополнение к изучению одной среды разработки (графической) ему необходимо выучить еще и язык (и возможно еще одну среду разработки - классическую). Получается, что самым коротким путем к поставленной задаче является изучение языка программирования и классической среды разработки.
2. Предположим человек уже умеет программировать. Что он может получить от HiASM? Быструю разработку небольших приложений? - Ну так небольшие приложения он и в классической среде быстро набросает. Что дает ему использование IC? - Ничего, т.к. сложный код ему будет удобнее разрабатывать в привычной ему среде, а не в подобии блокнота. Получается что написание сложного кода в классической среде и последующая вставка в IC графической среды - это двойной труд, проще весь проект осуществить в классической среде.

Делаем вывод:
Чтобы устранить (или сгладить) этот парадокс необходимо чтобы либо код в элементе IC тоже писался графически как в мультиках, но на более простых (примитивных) элементах, позволяющих написать код любой сложности, либо сделать написание кода на каком либо макро языке едином для всех пакетов (для этого надо его придумать), изучение которого не составит большого труда и будет не сложнее изучения графических элементов среды.
Есть еще вариант, сделать написаниее кода в IC более удобным, как в классических IDE (+ тесная интергация с графической средой), чтобы при изучении языка программирования, по крайней мере не изучать еще одну IDE.
карма: 0

0