Вверх ↑
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#1: 2009-07-09 13:19:34 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
...позволяет с гораздо более раннего возраста...

Когда я первый раз увидел HiASM и попробовал его в деле, первая мысль: "Почему такое не преподают в школе?"
Помню мы в школе изучали бейсик, рисовали блок схемы и т.д. И хотя у меня проблем с информатикой небыло, я тогда написал даже текстовую игру на бейсике, и когда размер программы зашкалил за 16кб, она перестала запускатся на общих БК0010, а запускалась только на "сервере" БК0011 с 32кб памяти! Отвлекся...
Так вот, одноклассники в большей своей части не врубались в программирование, но если бы тогда был-бы HiASM - думаю большинство бы без труда справилось с простенькими алгоритмами которые нам преподовались.
И так как в школе не ставится задачи научить программированию, а лишь научить решать алгоритмы с помощью ЭВМ, то думаю HiASM - это то, что доктор прописал.
Dilma, ты не думал подарить HiASM детям в школы? Тем более сейчас школы вроде на СПО переходят, может под какую нибудь гос.программу этот проект подсунуть?
------------ Дoбавленo в 13.27:
Dilma писал(а):
и как это может выглядеть? примерно хотя бы.

А если представлять код в элементе IC - графически, в виде классических блок-схем.
По идее блок-схемами можно описать алгоритм любой сложности.
карма: 0

0