Вверх ↑
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#1: 2011-11-24 13:41:08 ЛС | профиль | цитата
Прописные истины это, конечно, хорошо, но не по теме. Ничего противоречащего этому я не говорил, говорим об одном и том же, только страница растёт.
HiAsm4 + Windows планомерно устаревают, сейчас за ними (для пользователей семейства ОС от M$) - пустота. Но пустота с проблесками надежды. Начав переучиваться на C# на 4-й версии можно будет легко мигрировать на 5-ю и даже на другую ОС с минимальными усилиями, приложения будут бинарно переносимы между родственными системами разной разрядности, производительность и размер кода, при условии предкомпиляции, подозреваю, оставляют франкенштейнов типа лазаревских исполнимых файлов по два метра в поперечнике далеко позади.
Единственное, что мне очень не нравится в этом всём - так это стойкий запах M$, если бы не Mono, идею, пожалуй, я бы отмёл.

Nic писал(а):
Или только мне заметно, сколько усилий прилагает для продвижения RTCG Dilma

Опять же, ничего противоречащего не говорилось. В соседней теме я даже упоминал, что в этом ему нужно активно помогать.

Речь, можно сказать, о продвижении сразу двух языков. Один только скрипт продвигать среди текущей аудитории было бы опрометчиво ибо делфятникам этот RTCG ни на кой не сдался. А
Nic писал(а):
Большинство остальных не востребованы. И где они?
Целевая аудитория тут больше разработчики и опытные пользователи. Вот смотрят на этот пакет они и думают "нафига мне эта хрень, инструкции для чайников (то есть не знающих чуть менее засекреченный FTCG) нет, собирать куски разбросанной информации, чтобы потом неведомый скрипт ещё учить, чтобы уже он что-то "писал", это же двойная работа, зачем мне напрягаться, я знаю паскаль, буду прямо на нём кусочки писать". Я вот несколько месяцев назад не знал паскаль, и узнал его только из-за того, что сумбурная, противоречивая и неполная документация не позволяла полноценно пользоваться уже написанными компонентами, чтобы рисовать работоспособные схемы и помогать другим приходится тупо изучать исходник каждого компонента, ну и часть их них понадобилось доработать. И то изучение шло не благодаря, а вопреки в силу всё той же сумбурности и недокументированности многих ньюансов. Ладно я уже довольно значительный срок был программистом и до этого, разобрался интуитивно, а ведь многие потенциальные разработчики так и канули в Лету плюнув на это дело.

Кстати, будь на тот момент развитый CNET, изучил бы ради него C# + RTCG. Ключевой момент тут как раз в том, что бы было ради чего изучать. Программисту проще писать на том, что он уже знает, и под известную среду. Чтобы решиться писать на скрипте (который централизованно и чётко нигде не документирован), который компилируется в байткод, который интерпретируется и создаёт текстовый файл на целевом языке под целевую среду(которую, опять же, не понятно, как изучать в силу ориентированности существующих учебников на все среды разработки, кроме HiAsm,), который компилируется в байткод, который, в итоге, перекомпилируется в машинный код (опционально) и, наконец, исполняется, - это нужно очень чётко видеть перед собою светлое будущее для продуктов твоего труда.
карма: 1

1
Голосовали:Minkovsky