Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2013-11-05 14:49:02 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
хотелось бы услышать мнение об этом от Galkov-a

Сколько хотите. НО: сразу же принесу извинение за то, что мое образование фундаментальное, а способ мышления имеет склонность к обобщениям.
Кому покажется это чрезмерно сложным, просьба - не напрягаться. Кому непонятно, но интересно - вопросы для обсуждения принимаются. Естественно.

Тут нам (идеологам графического программирования) следует несколько модифицировать свою концепцию видимости/невидимости.
Напомню историю.
Поначалу думалось, что абсолютно все должно быть визуализировано. Типа, невидимая связь - источник ошибок, непонимания коллегами, и т.п..
Что и есть на самом деле.
Вот к примеру, моих программистов в HiAsm больше всего удивило то, с какой легкостью я могу изменить функционал программы "почти до наоборот". Для них (ЯВУ) переделки такого уровня сложности - отладка на несколько дней. А у меня – не более часа вместе с кодированием.

А немного попозже (когда уже тупо надоело воевать с "фанатами текста") пришло понимание того, что не всякая визуализация облегчает понимание основного функционирования.
Ну скажем, в динамических контейнерах порой приходится рисовать специфические схемы инициализации. И порой эта инициализация не меньше, чем схема основного функционала.
Поэтому и появляются всякие Break-и, GlobalVar-ы, и т.п. финтифлюшки, к которым я отнес бы и технологию интерфейсов.
Полезность от этого всего дела есть - при грамотном использовании меньше замутняют основную логику.
И вред - тоже есть. Собственно, сабж от этого и появился...

Мои соображения на эту тему: нам нужна такая среда разработки, в которой можно смотреть схему "частями". Типа как слои в CAD-подобных системах разработки.
На основном слое - основная схема, на другом - инициализация, на третьем - особо хитромудрая переконфигурация, и т.п..

ЕСЛИ БЫ мы имели такое счастье, тогда глобальные переменные были бы просто клиентами некого сервера (у нас это называется менеджерами). Собственно, по кодам - так оно и есть на самом деле.
Соединения этих клиентов с сервером лежали бы на неком невидимом (но который всегда можно включить, при желании) слое.

Ну вот. Вы имеете контейнер. На его самом верхнем уровне есть менеджер, хозяин всех гл.переменных, да и еще в состоянии невидимости (в смысле – на другом слое).
Делаете копию этого контейнера - получаете контейнер, но уже с другим менеджером.
Вот Вам и как бы "локальность"
Не хотите локальности - перемещайте менеджера на уровень выше по иерархии...



Это только наметки на идею. Полной "выстраданности" еще нет

карма: 9

0