krastydent писал(а):
при схеме 1 сервер - 2 и более клиента - два, три (или как повезет) клиента между собой не могут поделить Buffer level и это отражается на звукеЯ просто не стал заморачиваться с асинхронной отправкой.
krastydent писал(а):
можно получить на испытания твою программу в которой вместо писка в качестве источника звука используется микрофон с Web камеры?К сообщению прикреплены схемы сервера и клиента (на штатном SoundBuffer). Используются альтернативные TCP компоненты.
Netspirit писал(а):
Но, схемы работают и на стандартных BASS_StreamCreate, SoundBufferNetspirit писал(а):
каким это образом можно одновременно записывать данные в поток (MemoryStream) в SoundBuffer (при этом, судя по коду, перемещать часть данных с конца в начало по превышению размера) и в это же время параллельным потоком читать из этого же MemoryStreamИсправления в BASS_StreamCreate, SoundBuffer выложу позже, когда закончу.