Вверх ↑
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#1: 2015-02-28 16:49:53 ЛС | профиль | цитата
krastydent писал(а):
при схеме 1 сервер - 2 и более клиента - два, три (или как повезет) клиента между собой не могут поделить Buffer level и это отражается на звуке
Да нет, там проще: сервер отправляет фрагмент звука каждому клиенту последовательно. Соответственно, пока данные не дойдут до предыдущего клиента, они не начнут отправляться следующему. Появляются паузы в клиентах.
Я просто не стал заморачиваться с асинхронной отправкой.

krastydent писал(а):
можно получить на испытания твою программу в которой вместо писка в качестве источника звука используется микрофон с Web камеры?
Дашь схему снятия звука с микрофона - подумаем, как её впихнуть в сервер.

К сообщению прикреплены схемы сервера и клиента (на штатном SoundBuffer). Используются альтернативные TCP компоненты.

Netspirit писал(а):
Но, схемы работают и на стандартных BASS_StreamCreate, SoundBuffer
С выводами поспешил: на стандартном SoundBuffer таки падает. Уверен, по озвученной ранее причине:
Netspirit писал(а):
каким это образом можно одновременно записывать данные в поток (MemoryStream) в SoundBuffer (при этом, судя по коду, перемещать часть данных с конца в начало по превышению размера) и в это же время параллельным потоком читать из этого же MemoryStream


Исправления в BASS_StreamCreate, SoundBuffer выложу позже, когда закончу.
карма: 26

0