Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2015-08-03 20:55:18 ЛС | профиль | цитата
Vadimluk1
На самом деле не простая задача.
Вернее возни много.
Не все барабаны и тарелки качественно получатся, если делать синтез.
Чего один "чарли" стоит.
По этому наверное надо пойти по пути сэмплов.
Тут тоже палка о двух концах:
1. Надо сэмплы транспонировать по тону (частоте).
2. Надо управлять их длительностью, а это не тривиальная задача, потому что, надо сохранять тон, при изменении частоты дискретизации, иначе не получится сохранить огибающую (форму сигнала). (при этом - 2 и 3 гармоника изменяются иначе, чем первая.)
Это значит - чтобы сохранить форму сигнала, надо изменять несущую. Нельзя же обрезать сигнал по длительности.
Короче говоря - сплошная математика, которую нельзя изобразить на MathParse и где-то видел компонент для разложения в Фурье.
... и по скорости тоже.
Что касается нот:
Я так понял, что в идеале есть желание писать в Фа ключе,Соль ключе и партии ударника.
Так вот - задолбаешься с бемолями и диезами, хотя-бы для обозначения тональности.
С партией ударника тоже не всё так просто, как выглядит на бумаге... , а триоли, а размер? - касается всех партий!
А с листа, вообще то играешь? Если нет, тогда плюнь. Если да, тогда помогу, есть наработки, во всяком случае можно адаптировать под HiAsm.
карма: 6

0