А по подключению dll?
Также, как и в delpphi, просто тебе надо почитать про статическое и динамическое подключение.
Если Dll сделана в С#, то это отдельная песня. Нужно целую статью писать.
Пример статического подключения в IC
unit HiAsmUnit;
interface
uses kol,Share,Debug;
type
THiAsmClass = class(TDebug)
private
public
public
Param1: THI_Event;
Param2: THI_Event;
onTrue: THI_Event;
Procedure doWork(var _Data:TData; Index:Word);
end;
....
.....
function function_dll(L: Plua_State): Integer; cdecl; //stdcall используется для вызова функций API Win32,
//По умолчанию для программ на языках C и C++ используется соглашение о вызовах cdecl. Имеется в виду dll.
procedure procedure_dll(L: Plua_State; idx: Integer); cdecl;
//function_dll и procedure_dll - это функии и процедуры твоей DLL-ки.
implementation
function_dll(L: Plua_State): Integer; cdecl; external dll_NAME.dll; \\ например OpenGL32.dll
procedure procedure_dll(L: Plua_State; idx: Integer); cdecl; external dll_NAME.dll;
...
Procedure THiAsmClass.doWork;
begin
....
X:=function_dll:
end;
end.