Вверх ↑
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#1: 2008-02-05 02:13:28 ЛС | профиль | цитата
tsdima, всё заработало, с твоим DGLEngine_header.pas! Выходить в нем немного перемудрёно было. И EXE твой работает. Спасибо за помощь, очередной раз выручил.
------------ Дoбавленo:

Не могу зделать событие onResult в InlineCode. Вот код

#pas
unit HiAsmUnit;

interface

uses kol,Share,Debug, GameTypes, DGLEngine_header;

type
THiAsmClass = class(TDebug)
private

public
_data_Data:THI_Event;
Data1:THI_Event;
Data2:THI_Event;
Data3:THI_Event;
//onResult:THI_Event;
_event_onResult:THI_Event;

procedure doinit(var _Data:TData; Index:word);
procedure doPlayerX(var _Data:TData; Index:word);
end;


implementation

var Font, Space : cardinal;


procedure Init;
begin
DirectSoundInit;
end;


procedure Draw;
begin
Begin2D;
DrawTexture2D_Simple(Space,0,0,640,480);
End2D;

_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onResult,2); // Вот здесь нужно оргонизовать событи onResult от InlineCode как это зделать?
//_hi_OnEvent(onResult,3);

Begin2D;
DrawExplo;
end;


procedure Process;
begin
if random(25) = 10 then CreateAsteroid(random(600),-64);
ProcessPlayer;
end;

procedure THiAsmClass.doInit;
begin
if LoadDGLEngineDLL('DGLEngine.dll') then
begin
RegProcedure(PROC_DRAW,@Draw);
end;
end;

procedure THiAsmClass.doPlayerX;
begin
PlayerX := ToIntegerEvent(Data1);

end;

end.
Помогите пожалуйста.
карма: 1

0