Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#1: 2006-03-07 04:12:00 ЛС | профиль | цитата
Вот нашел у себя библиотеку Kol3DS.zip
Думаю что подключить к ХайАсму вполне реально .

http://www.alexkir.narod.ru/SC/Kol3DS.zip `200к



Данный архив представляет собой модифицированные модули для работы с файлами
3D studio Max (*.3ds,* .prj,*.mli). Автор сего творения Mike Lischke
(public@lischke-online.de). Последнее изменение 03 октября 1999 года.

В папке Demo VCL лежит проект вьювера 3DS-файлов, но он написан на VCL. У
меня не было времени написать KOL-проект, может, кто-нибудь сделает это.
Буду очень благодарен.

С уважением, Алексейко Дмитрий a.k.a Dimaxx


ЗЫ
Кажется я уже писал сюда о ней но вроде живъем еще не выкладывал
Зы Зы
Пример в полне рабочий .
Могу сам попытаться сделать подключение через ИК но элемент
совместимый с ХайАсм-мовсим ОГЛ сам врятли сделаю ...
карма: 1

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2013
Рейтинг: 28
#2: 2006-03-07 06:20:59 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, Я не разбираюсь в этом, но можно объяснить как новичку в двух словах, что это даст HiAsm, пользователем HiAsm. Просто пытаюсь выяснить некоторые вещи на будущее. Вдруг у кого ни будь возникнуть такие же вопросы как у меня, я могу попытаться на них ответить, а ты будешь занимается чем занимался.
карма: 1

0
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#3: 2006-03-08 01:21:59 ЛС | профиль | цитата
Кратко: Доступ к файлам 3Д Макса .
( Можно будет модели материалы и даже анимацию из 3Д Макса в приложениях ХайАсма использовать .)
Главное разумеется модели . Без них 3d в ХайАсме так и останется красивой но не используемой примочкой.

Зы
Ампер , ау !
(Чем могу помогу , но в одиночку этот проект врятли осилю.)
карма: 1

0
Ответов: 9804
Рейтинг: 340
#4: 2006-03-08 01:27:00 ЛС | профиль | цитата
Вообще-то векторная графика начинается с DXF - интернационального формата
карма: 8

0
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#5: 2006-03-08 01:51:59 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Ну да для OGL модели будешь в АвтоКаде делать ?
Круто ,круто ...
Кстати если очень нужно ИЗ АвтоКада в Макс (3dS) вполне можно
перегнать , а вот обратно без потерь едва ли ...
карма: 1

0
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#6: 2006-03-08 01:54:00 ЛС | профиль | цитата
Хотя что-то в этом есть.....
карма: 1

0
Ответов: 9804
Рейтинг: 340
#7: 2006-03-08 01:54:59 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, ЧИТАЙ (в смысле не только пиши)
векторная графика начинается с DXF

карма: 8

0
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#8: 2006-03-08 01:59:00 ЛС | профиль | цитата
Galkov, У DXF есть один неоспоримый + этот Текстовый формат .
карма: 1

0
Ответов: 838
Рейтинг: 4
#9: 2006-03-08 08:23:59 ЛС | профиль | цитата
Зы
Ампер , ау !
(Чем могу помогу , но в одиночку этот проект врятли осилю.)

А чего сразу Ампер... Ампер ненавидит работать с графикой....
карма: 0
Coder
0
Ответов: 2013
Рейтинг: 28
#10: 2006-03-08 08:26:59 ЛС | профиль | цитата
Amper,
Ампер ненавидит работать с графикой....

У него это по моему железно.
карма: 1

0
Ответов: 676
Рейтинг: 5
#11: 2006-03-08 19:25:59 ЛС | профиль | цитата
Я вобще щитаю OpenGL это излишество в Hiasm кроме ScrinSaver'a ничего дельного больше на нем не зделаеш, про 3D игры это вобще не реально зделать на hiasm.

Лучше бы добавить работу со спрайтами вот тогда можно было спокойно 2D игры делать вот даже библиотека под KOL имеется:

Библиотека процедур для быстрой обработки хранимых в памяти изображений (спрайтов). Она обеспечивает выполнение всех типовых операций двумерной растровой графики, практически полностью заменяя функциональность GDI/VCL. Есть возможность использовать SpriteUtils2 в режиме аппаратного ускорения под DirectDraw. Также можно применять совместно с библиотекой FastLib. В комплекте исходные коды демо-программ и 3-х игр.

http://www.kolnmck.ru/files/components/graphics/spriteutils2.zip
карма: 1

0
Ответов: 2013
Рейтинг: 28
#12: 2006-03-08 19:38:00 ЛС | профиль | цитата
щитаю OpenGL это излишество в Hiasm кроме ScrinSaver'a ничего дельного больше на нем не зделаеш, про 3D игры это вобще не реально зделать на hiasm.

Не согласен.
карма: 1

0
Ответов: 855
Рейтинг: 12
#13: 2006-03-08 19:45:59 ЛС | профиль | цитата
-=Dima=-, Так потому и излишество что применять толком нельзя ...
(Я надеюсь что ситуация изменится ..)

spriteutils2 - библиотека не плохая но не полная .
(2D в DX давно через 3D сделан - выигрыша в скорости нет !

Нужен движок ГЛ Сцена например ..
Зы
А 3D не только для игр нужен.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15263
Рейтинг: 1498
#14: 2006-03-09 02:39:00 ЛС | профиль | цитата
Я вобще щитаю OpenGL это излишество в Hiasm

Загляни в папку Space
карма: 22
0
Ответов: 268
Рейтинг: 5
#15: 2006-04-14 08:45:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma, заглянул. Примеры не работают. Ошибка в файле hiGL_Material.pas. Исправляется легко. Просто кто то торопился :-)

3.62b157 + Delphi 4
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)