Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-04-30 21:49:01 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
А еще неплохо БЫ сделать рисование, как положено в винде - по WM_PAINT, а не "по таймеру на хэндле".

Является-ли данная схема аналагом сказанного, (как положено в винде - по WM_PAINT) или нет?

Add(MainForm,15261923,122,56)
{
Left=20
Top=105
Width=440
Height=421
Name="Form"
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(Handle)
Point(onResize)
Point(onPaint)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[])
link(onResize,16299401:doEvent2,[])
link(onPaint,6547819:doEvent1,[(173,90)(173,125)])
}
Add(GL_Main,12986311,283,70)
{
link(Handle,6219177:Var1,[(289,51)(92,51)(92,128)])
}
Add(Hub,16299401,185,70)
{
InCount=2
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,12986311:doViewPort,[])
}
Add(SendMessage,10884884,129,140)
{
Message=11
link(Handle,6219177:Var2,[])
}
Add(Timer,9506849,80,140)
{
Interval=200
link(onTimer,10884884:doSendMessage,[])
}
Add(GetDataEx,6219177,122,119)
{
Angle=1
link(Data,15261923:Handle,[(142,128)])
}
Add(GL_Torus,9790017,227,91)
{
inRadius=0.2
outRadius=0.5
Sides=30
Rings=30
}
Add(Hub,6547819,185,119)
{
link(onEvent1,9790017:doDraw,[(216,125)(216,97)])
link(onEvent2,12986311:doFlip,[(266,132)(266,90)])
}

tsdima писал(а):
Учитывая, что большинство OpenGL программ обновляют окно 50 раз в секунду

А 60 раз в секунду ещё лучше .

карма: 3

0