Вверх ↑
Ответов: 7
Рейтинг: 1
#1: 2010-06-06 08:41:40 ЛС | профиль | цитата
Я вот тут пытался разобраться с HiAsm и вроде по немногу получалось, а сегодня открыл то что сделал и не фига не работает
Проблем сразу несколько
1. с компонентом MathParse. цель высчитывать направление от спрайта к указателю мыши(вылетает сразу после запуска или после перемещения мыши). Удалив из общей схемы части которые к этому блоку не относятся MathParse нормально работает а в обшей схеме сразу после запуска выдаёт ошибку то в позиции 22 то в 0 и иногда в 4 (в прилагаемом архиве этот блок отельно скопирован в файл test)
2. Столкновение спрайтов. до сегодняшнего дня тоже нормально было а теперь постоянно выдают все спрайты что сталкиваются со спрайтом "-16". Как вобще может быть минус шестнадцатый спрайт?
http://rapidshare.com/files/395771693/test.rar
Далее пару вопросов.
Выстрелы организовал(частично взял из примера на этом форуме) с помощью контейнера PolymorphMulti, после взрыва спрайт снаряда удаляется а сам контейнер надо удалять из памяти? если да то как именно, ведь одновременно может лететь несколько снарядов.
Как работает массив спрайтов GE_SpriteArray? разобратся не смог так как при добавлении его эксешник просто не запускается.
И это пока не очень важно, если я хочу сделать карту больше разрешения экрана как осуществить её смешение чтобы управляемый обект(в данном случае танк) находился всегда в поле видимости?

З.Ы. если кому не лень разясните пожалуйста по подробнее и если можно с примерами, я не программист. Заранее спасибо
карма: 0

0