Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2005-06-28 10:42:54 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, а я и не говорил, что задача не разрешимая, или бессмысленная. Говорил несколько другое:
    1) Это лежит на ветке "визуального программирования" - нет
    2) Это улучшит качество выходного продукта - нет
    3) Это совсем не имеет смысла - имеет[/list:u]И прибавлял, ИМХО, конечно.
    Ну а самое рациональное решение здесь - напрягать Автора не на собственные предпочтение (которые могут оказаться и не самыми удобными для остальных), а на предоставление возможности реализовывать свои предпочтения самостоятельно.
    Примеры:
    1) Команду <Копировать ссылку> каждый может поместить куда хочет, с помощью редактора команд. Вот я поместил в контекстное меню по правому клику на элементе....
    2) Разместить коды своих элементов можно там где вздумается. Ну и режимы оптимизации для компилятора, задаваемые через командную строку....
    3) Можно разделить работу среды и кодогенератора, вынеся последний в dll-ку. Уже сегодня пользователь может создавать свои типы проектов => можно создать проект генерации того самого кодогенратора. Но это на схеме HiAsm, а если Вам больше понравится в оболочке Дельфи - так совсем нет вопросов.
    Вот он-то и генерирует файлы контейнеров - к нему и вопросы по формированию имен, вплоть до переименования тех, которые не нравятся. А вот среда тогда становится языково-независимой, и, следовательно, нельзя делать вывод, что в любом гипотетическом языке устроены зоны видимости по аналогии с языками ВУ. Не факт => генерация идентов в среде должна быть уникальной по всему проекту, независимости от вложенности.
    Но если у пользователя (продвинутого в достаточной степени, конечно) есть возможность влиять на кодогенератор - так нумеруйте как хочется. А если Ваш вариант окажется удачным - так будет Вам большое спасибо от всех любителей кода

    Этот вопрос еще не закончен в достаточной степени, но таки обсуждался на форуме.
    Так что, присоединяйтесь, г-н барон....
    Присоединяйтесь...
карма: 9

0