nesco писал(а):
В натуре, может проще новый начать осваивать на отлаженном механизме RTCG, чем заниматься подстройкой старого под новый интерфейс взаимодействия со средой, и не факт, что это получится сразу, без большого количество косяков и багов, которые придется черт знает сколько ловитьвсе зависит от целей: сейчас у нас цель развивать пакеты, у которых есть будущее.
nesco, советую все же освежить память прочтением конференции "Декларация Прав Независимости проекта HiPro" из ЛС, которую в конце 2008 года создавал еще Galkov. У меня есть смутное подозрение, что некоторые ее участники уже стали забывать основные мотивы замены кодогенератора пакета Windows(и FASM) на нечто аналогичное RTCG - управление элементом в Design-Time, "заглядывание вперед", многопроходность и т.д. и т.п. В итоге мы опять обсуждаем то, что еще три года назад всем было ясно и очевидно.