
Обработка событий (да и не только) в PB убивает мой мозг

Особенно, когда я решил посмотреть на реализацию динамических гаджетов... да ещё потом с час думал, как это засунуть в RTCG

В общем, после тестов различных ЯП, решил остановиться на FPC + Lazarus, т.к.:
1) + ~1.8 мб.(0.5 с жатием) не особо критично для нашего времени.
2) Поддерживаемые для компиляции ОС: Linux, Microsoft Windows (Win32, Win64), Mac OS X, FreeBSD, WinCE, OS/2 и вроде для Андроида >2.x можно собирать.
3) ООП
4) FPC и LCL активно обновляются.
5) GNU GPL
6) Lazarus Documentation/ru wiki.
7) Inline Assembler
8) Довольно высокая производительность.
9) Небольшой размер дистрибутива и гибкий IDE, не жрущий кучу ОЗУ

...[/offtop]