Как Вы знаете, а если не знаете, то знайте, что разработка среды
HiAsm4 "заморожена". На практике это означает, что
никто в ней не будет
ничего менять. Поэтому, новый кодогенератор
RTCG должен развиваться в условиях наложенного временем ограничения, где среда конструктора есть
константа. Много чего еще надо добавлять в кодогенератор, чтобы он сравнялся по функционалу со старым способом кодогенерации пакета Windows. Одним из таких важных добавлений является работа с ресурсами, расположенными в схеме. Это могут быть различные бинарные данные, используемые в программе. Очевидным, на мой взгляд, путём решения данной задачи, может быть применение "заточенных" под конкретный проект параметров компиляции. Конечно, пока это только концепция, а не готовое решение, но оно работает и значит имеет право на существование. Итак, давайте рассмотрим это решение на примере проекта использования языка
IronPython в пакете
CNET.
Проект использует сторонние библиотеки и собственную иконку. Задача: собрать программу с использованием списка DLL файлов и оригинальной иконки. Бонусом, мы добавим подробное инфо к exe файлу построенной программы. Для этого мы воспользуемся компонентом
AssemblyInfo из вкладки
Helpers (Помощники):
Сначала создадим файл описания свойств будущей программы. Для этого отредактируем свойство AssemblyInfoFile:
Теперь создадим HIS файл для установки в среде новой строки компиляции для этого проекта:
Если мы все сделали правильно, то в папке проекта мы должны увидеть следующие файлы:
Открываем project.his файл, чтобы в среде появилась запись о компиляторе и параметрах компиляции этого проекта.
Перезапускаем среду и открываем снова проекты для компиляции. Выбираем вновь добавленную запись компиляции:
и запускаем на выполнение:
Наконец, смотрим на свойства программы в проводнике:
Все файлы проекта прилагаются:
IronPython project