Вверх ↑
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#1: 2014-10-19 00:45:37 ЛС | профиль | цитата
sla8a, В компоненте GP_Rotate замени тип угла поворота с integer на real
Исправленный код
procedure THIGP_Rotate._work_doRotate;
begin
_prop_Canvas.Set_Matrix;
_prop_Canvas.Get_Matrix.Rotate(ReadReal(_data,_data_angle,_prop_angle),TMatrixOrder(ReadInteger(_data,_data_MatrixOrder,_prop_MatrixOrder)));
if _prop_SetTransform then _prop_Canvas.Get_Canvas.SetTransform(_prop_Canvas.Get_Matrix);
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onRotate);
end;

procedure THIGP_Rotate._work_doRotateAt;
var x,y,angle:real;
begin
angle := ReadReal(_data,_data_angle,_prop_angle);
X := ReadInteger(_data,_data_X,_prop_X);
Y := ReadInteger(_data,_data_Y,_prop_Y);
_prop_Canvas.Set_Matrix;
_prop_Canvas.Get_Matrix.RotateAt(angle,MakePoint(X,Y),TMatrixOrder(ReadInteger(_data,_data_MatrixOrder,_prop_MatrixOrder)));
if _prop_SetTransform then _prop_Canvas.Get_Canvas.SetTransform(_prop_Canvas.Get_Matrix);
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onRotateAt);
end;
Ну и в свойствах не забудь поменять
карма: 1

0